Последние статьи

Общеигровые статьи

Как выжить малыми силами
Эта статья о том, как можно выжить небольшой команде в современных условиях разработки игр, как сократить издержки до минимума и построить достаточно эффективный pipeline вне офисной работы, целью которого будет получение конечного продукта за минимальные сроки. Комментарии [24]

Дневники разработчиков

Своя волна графического программиста Петра Сикачева
Как всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. О том, как это удалось разработчикам Skyforge, читайте в их дневниках. Комментарии [11]

Колонки

Sociality Rocks! Kyiv 2013
Осенне-зимний сезон игродельческих мерприятий в Киеве традиционно начался с конференции Sociality Rocks! И хотя темы, которые на ней поднимаются, уже вышли за пределы чисто социальных игр организаторы делают все для правильной и оптимальной социализации участников форума.

Дайджесты

Мобильные новости
Самые важные новости за последние 14 дней. В этом выпуске: Apple подводит итоги года; iTunes, iPhone 5 и iPad mini появились в России; Angry Birds исполнилось три года, а Asus готовит планшет за $99.

Постмортемы

Zugaland - постмортем
Это история о том, как силами 3-х человек за 8 месяцев была сделана необычная (подождите смеяться, доказательства ниже) игра и опубликована в один день сразу в 3-х основных российских "сторах". Комментарии [15]

Управление

Игровой бренд и книги: как заработать миллион
Сергей Грушко, в прошлом руководитель отдела продаж GSC Game World, рассказывает, есть ли деньги для игровых компаний на книжном рынке. Комментарии [23]

Геймдизайн

Через звезды к терниям, или Как мечта о работе гейм-дизайнером превращается в суровые рабочие будни
Гейм-дизайнер проекта Skyforge описывает, чем на рабочем месте занимаются гейм-дизайнеры в крупных студиях. Комментарии [9]

Программирование

Skyforge с высоты птичьего полета
В статье описан метод комплексных и нагрузочных тестов игрового сервера Skyforge при помощи ботов – автономных клиентских приложений, эмулирующих поведение реального игрока. Комментарии [4]

Дизайн уровней

Пара слов начинающему дизайнеру уровней
Ведущий дизайнер уровней компании G5 Entertainment AB Ярослав Кравцов рассказывает о том, на что следует обратить внимание начинающим дизайнерам уровней. Раскрываются особенности работы в профессиональной команде, о которых обычно умалчивают, что приводит к печальным последствиям. Комментарии [61]

Казуальные игры

Casual Connect Europe 2012
В начале февраля в Гамбурге состоялся очередной слет казуальщиков — Casual Connect Europe. О ключевых выступлениях, основных тенденциях, последних игровых новинках и о других важных событиях и новостях мероприятия докладывает ГаММер.

Творческое

Creatiff 67
Однажды Александр Владимирович Грин читал прессу. Пресса писала про индустрию во мгле.
— Да что ж такое! — разволновался Александр Владимирович и полез в контакт-лист искать главного редактора дэтээфа.
— Вомгла-вомгле, — приветствовал его Максим. Комментарии [39]
Разделы

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение