Общеигровые статьи
|
Как выжить малыми силами Эта статья о том, как можно выжить небольшой команде в современных условиях разработки игр, как сократить издержки до минимума и построить достаточно эффективный pipeline вне офисной работы, целью которого будет получение конечного продукта за минимальные сроки. Комментарии [30]
|
|
О сценарном мастерстве Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры. Комментарии [217]
|
|
Нелокальная локализация: как перевести игру на 7 языков и не налажать. Каждый без исключения геймер сталкивался с необходимостью локализации игр. Даже тот, кто в совершенстве владеет английским, хоть раз да обламывался о корейскую визуальную новеллу. Согласитесь, очень раздражает, когда игра требует определенных действий, а ты даже примерно не понимаешь – куда бежать? Что происходит?
|
|
КМ в играх О том, кто же такой комьюнити-менеджер, чем он занимается и каковы отличия, например, от SMM-специалиста. А также об азах управления сообществом и нескольких приемах, которые используют КМы в своей работе. Комментарии [10]
|
|
Casual Connect Kyiv 2013 Киев в восьмой раз принял крупнейшую в Восточной Европе конференцию Casual Connect. О ключевых выступлениях, конкурсе Indie Award, зажигательных вечеринках и о многом другом читайте в нашем репортаже.
|
|
Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge В семье пользовательских интерфейсов игровой интерфейс находится на особом положении. Он позволяет себе активно использовать графику, нестандартные звуки и материализм в любых пределах, но все это меркнет перед одним простым фактом — другая мотивация пользователя. Комментарии [4]
|
|
Мобильный дайджест за 16.09 - 22.09 Как обстоит дело на рынке планшетов в России, сколько приносит Candy Crush Saga с платящего, а также пара слов о последней Angry Birds в нашем традиционном дайджесте.
|
|
Камуфляж в играх Число военных онлайн-стрелялок и шутеров год от года растет, и камуфляжная расцветка мелькает в них довольно часто. В статье рассматриваются вопросы по применению камуфляжных текстур в компьютерных играх. Комментарии [14]
|
|
Разделы
|