Постмортемы
|
Zugaland - постмортем Это история о том, как силами 3-х человек за 8 месяцев была сделана необычная (подождите смеяться, доказательства ниже) игра и опубликована в один день сразу в 3-х основных российских "сторах". Комментарии [15]
|
|
Jelly Fruit постмортем Идея была проста как пять копеек: внизу экрана стоит тарелка с желе, а сверху сыпятся фрукты вперемешку с жучками. Прикасаясь к экрану, игрок переводит желе в жидкое состояние и ловит фрукты. Убирая палец от экрана, игрок делает желе густым, из-за чего жучки отскакивают от его поверхности. Комментарии [3]
|
|
Звуковой постмортем Sheep Happens Прошло почти полтора года с момента, как мы подключились к проекту Sheep Happens от компании LingPlay для работы над его звуковым дизайном. Это был длинный, довольно трудный и интересный путь, о котором хотелось бы рассказать коллегам. Комментарии [3]
|
|
«Правила Войны»: даёшь постапокалипсис! Два года назад стратегия «Правила Войны» устроила маленькую революцию в русском сегменте рынка социальных игр. Эта статья – не классический постмортем, а скорее некоторый взгляд на пережитое широко открытыми от удивления глазами.
|
|
Страх на Продажу: Пленники Киноэкрана. Постмортем. Новинка в жанре HOPA от EleFun Games, завоевала высшие оценки пользователей и заняла 1 место в топ-100 игр по версии Big Fish Games. В постмортеме освещены не только этапы создания игры, но и основные приемы и особенности гейм-плея, которые принесли игре успех. Комментарии [7]
|
|
Гипноз. Постмортем. Суть большинства проектов в жанре «я ищу» состоит в том, что игрок изучает в них игровой мир. Нам же хотелось привнести в игру драму, реальный конфликт, чтобы игрок не столько вжился в образ, сколько начал бы сопереживать главному персонажу.
|
|
Постмортем игры «Дрожь. Полтергейст» Предлагаем вашему вниманию постмортем игры «Полтергейст». О создании проекта, который является второй частью сериала «Дрожь», рассказывает Денис Ильин из компании Artogon.
|
|
Цена свободы: тайна разработки Несмотря на то, что «Цена свободы: тайна кукловода» для NIKITA ONLINE — социальный дебют, мы ставили перед собой задачу, выходящую далеко за рамки пробы пера. Мы решили создать глубокую и атмосферную игру в жанре, для которого эти характеристики, как правило, не совсем типичны. Комментарии [21]
|
|
Разделы
|