Колонки
|
Sociality Rocks! Kyiv 2013 Осенне-зимний сезон игродельческих мерприятий в Киеве традиционно начался с конференции Sociality Rocks! И хотя темы, которые на ней поднимаются, уже вышли за пределы чисто социальных игр организаторы делают все для правильной и оптимальной социализации участников форума.
|
|
Sociality Rocks! 2013 В конце апреля в Сан-Франциско прошла международная конференция Sociality Rocks! О ключевых выступлениях , обо всем самом важном, что происходило на этом мероприятии, рассказывает наш заслуженный обозреватель ГаММер.
|
|
Пеши исчо: сюжет снова в тренде Мы живем в эпоху медиа-нестабильности: газеты становятся «онлайн», телевидение — «веб», а радио — «интернет». Эволюция традиционных СМИ открывает перед онлайн-играми небывалые возможности по охвату новых аудиторий, но воспользоваться ими смогут далеко не все. Комментарии [9]
|
|
Casual Connect Europe 2013 Очередная конференция Casual Connect Europe 2013, прошедшая в Гамбурге, собрала свыше 1600 участников, которые обсуждали актуальные вопросы индустрии казуальных/социальных/мобильных игр. Своими впечатлениями делится наш штатный обозреватель ГаММер.
|
|
Создание 2д трейлера Разработчики Rise of Heroes делятся своим опытом создания 2д трейлера для браузерной стратегии. Рассказывают свою концепцию его производства и подробно описывают этапы работы. Комментарии [10]
|
|
Был бы пользователь — контент найдется! Доля пользовательского контента в современных ММО-проектах ничтожно мала, но если онлайновый рынок продолжит расти и насыщаться такими же темпами, то разработчики станут куда активнее делегировать игрокам право на творчество. Комментарии [9]
|
|
F2P в Корее: рано хороните! F2P придет конец — это один из домыслов, которые во множестве спровоцировал южнокорейский закон о запрете на торговлю виртуальными предметами. После общения с участниками корейского рынка онлайн-игр становится ясно, что слухи о смерти слегка преувеличены, но некоторые перемены все же неизбежны. Комментарии [2]
|
|
Ребрендинг в ММО: показания к применению Участники рынка онлайн-игр уделяют все больше внимания бренд-менеджменту, в частности начинают активно применять ребрендинг. Возможно, это признак того, что в перспективе мы увидим не затоваривание и рецессию, а здоровую конкуренцию.
|
|
Разделы
|