Дневники разработчиков
|
Юбилей компании HeroCraft Недавно компании HeroCraft исполнилось 10 лет. Об истории развития, о том, чего удалось достичь за это время, о принципах, которыми она руководствуется, вы узнаете из своеобразных дневников разработчика.
|
|
Дневники разработчиков: GD-Team Предлагаем вашему вниманию продолжение рассказа о разработке онлайнового проекта Rise of Heroes. В этот раз креативный директор компании GD-Team Сергей Бабаев рассказывает о процессе создания игровых персонажей. Комментарии [23]
|
|
Дневники cаунд-дизайнера: брать «живьем» Удивительная история создания звукового оформления онлайнового проекта War Thunder. Запись музыки и звуков для игры проводилась в разных уголках земного шара, в их создании было задействовано более двухсот человек. Комментарии [4]
|
|
Дневники разработчиков: HeroCraft Креативный директор компании HeroCraft Георгий Ерхан рассказывает о создании мобильной версии стратегического проекта Hearts of Iron. В выпуск также попал первый в истории студии постановочный трейлер игры, а также видео со съемочной площадки.
|
|
Дневники разработчиков: «КрамБамБу!» Разработчики из студии «КрамБамБу!» рассказывают об устройстве нового офиса, текущих игровых проектах, а также про экспедицию по действующим и строящимся тоннелям петербургского метро и совместный июньский отдых. Комментарии [3]
|
|
Дневники разработчиков: Strategic Music Дмитрий Кузьменко, креативный директор компании Strategic Music, и генеральный продюсер GD-Team Сергей Бабаев рассказывают (и показывают) процесс озвучания проекта Rise of Heroes.
|
|
Дневники разработчиков: Martamusic В своем первом выпуске «Дневников разработчиков» Марта Цветцих, руководитель студии Martamusic, рассказывает о механике динамического саундтрека в казуальной игре Tesla's Tower: The Wardenclyffe Mystery.
|
|
Разделы
|