Пишут друзья персоны Вадим Калашов

Зорич на Игромире

29 сен 2014 21:39
+10
Буду на Игромире/КРИ 2-го и 3-го октября.
Кто хочет пообщаться - пишите в личку.

Нарраторика - школа игровых сценаристов

11 авг 2014 15:10
+12
В начале августа мы запустили экспериментальную онлайн-школу для сценаристов компьютерных игр. Несмотря на то, что оффлайн-встречи проводятся в Калининграде, в нашем сообществе в ЖЖ любой может принять участие в обсуждении и выполнении домашнего задания.

О том, что это такое, каков формат и цели, можно почитать тут:
http://narratorika.livejournal.com/299.html

и тут:
http://lantally.blogspot.ru/2014/07/blog-post_24.html

Сообщество тут: http://narratorika.livejournal.com/
Регистрироваться в ЖЖ не обязательно, можно заходить под аккаунтами соцсетей.

Первая встреча (видео): http://www.youtube.com/watch?v=hK26fM9noYg

Сейчас мы делаем практикум по созданию персонажей. Следующей темой, которую мы обсудим 21 августа, будет создание сеттинга.
Присоединяйтесь!

Superhot

29 июл 2014 14:25
+7
Вдруг, кто не видел еще эту простую и замечательную механику. Очень нравится, что эти ребята сделали, даже на уровне прототипа. Для игры нужен Unity плагин.

http://superhotgame.com/play-prototype

Стажировка сценаристов в инди-студиях

10 мар 2014 13:09
+26
Созрело взаимовыгодное предложение как для людей, которые хотят стать сценаристами игр, но не имеют опыта и портфолио, так и для студий, которые не имеют возможности нанять сценариста по финансам.

Стажировка. Вы берете сценариста-стажера работать бесплатно, за опыт и имя в титрах. И ему профит, и вам. Конечно, многое зависит от добросовестности сторон - но это и есть отличная лакмусовая бумажка, насколько человек пригоден к профессиональной работе в студии. Удаленка или офис, объем работ и сроки, качество и свобода творчества - решать вам!

Две инди-студии уже согласились попробовать, и буквально за пару дней на меня обрушился шквал заявок от потенциальных сценаристов, которые согласны на бесплатную стажировку за опыт.

Отличная возможность для студии найти хорошего сотрудника, в перспективе на нормальное трудоустройство!

Заинтересовало? Пишите в личку. Координирую пока сама, потом посмотрим.

Сто лет живи, а соглашения подписывай

23 дек 2013 18:17
+32
В работе удаленно всегда есть риск, что тебя кинут. И сколько бы ты уже не работал в геймдеве, риск всегда остается. Без долгой прелюдии скажу, что меня кинули после того как сдала работу. Знаю, сама виновата, так как уступила своими принципами и не взяла предоплату и не подписала договор до старта работы и как результат осталась без денег.

Уважаемые разработчики хочу выложить сценарий, который я написала для заказчика, и который не был оплачен. Не судите строго, сценарий написан по идее заказчика!!!
Сценарий писала для игры жанра HOPA.

Тот самый недобросовестный заказчик - Денис Горлач, вот его страничка http://dtf.ru/person/info.php?id=23322 http://www.gamedev.ru/users/?id=48177, студия 2dogames (Харьков)

Если кому нужен этот материал (хлам), забирайте.
https://www.dropbox.com/s/cqedqo585a9zgfx/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9.doc

P.S. Сделала правку, так как многих интересует почему это я свою работу называю "хламом", может я к своей работе так и отношусь?!
Отвечу сразу всем, чтобы не писали мне в личку и не задавали этот глупый вопрос.
Этот сценарий "хлам" - так как он устарел, раскрыт для общего доступа и более не пригоден для использования!
А не потому, что он плохой.

Games$

23 сен 2013 21:14
+13
Друзья, ради спортивного интереса открываю "перекличку") Кто занимается мобильными и/или социальными играми? Кто занимается "хардкором"? Если не вы сами в этом нелегком бизнесе, то дайте знать о ваших отчаянных друзьях или знакомых! Очень интересно понять текущее состояние "индустрии". Начну с себя - Game Insight
https://www.facebook.com/dachnik/posts/10202193190334128?notif_t=like

Как правильно писать для игр

25 июн 2013 19:19
+3
Напоминаю, уже в эти выходные на фестивале "Серебряная Стрела" под Москвой пройдет мастер-класс Сергея Чекмаева, а также доклады - мой и Дениса Позднякова на тему сценаристики компьютерных игр.

Темы:
- как писать для индустрии компьютерных игр?
- что хотят от сценариста игроделы, и что они на самом деле имеют в виду?
- место сценариста в команде разработчиков?
- как писать для компьютерных игр, чтобы это приносило радость, а не вызывало мучительную боль от потраченного времени и нервов?
- как создавать популярные игровые вселенные?

http://www.silvercon.ru/registration/ - регистрация
http://www.silvercon.ru/festival/proezd - как добраться до пансионата
http://www.silvercon.ru/festival/programme/ - программа конвента.

Вы сможете пообщаться с опытными сценаристами, выполнить тестовое задание и получить фидбек, возможно, даже найти работу, и просто хорошо провести время. Велком!

Мастер-класс для сценаристов

3 июн 2013 12:30
+7
Сценаристов геймдева не особо балуют образовательными и даже просто общательными событиями. И вот наконец-то, в конце июня состоится настоящее профильное мероприятие для сценаристов и тех, кто давно хотел попробовать себя в этой области.

28-30 июня писатель, составитель сборников, сценарист компьютерных игр Сергей Чекмаев на фестивале "Серебряная стрела", проведет двухступенчатый практикум-семинар "Писатель в игровой индустрии: как правильно писать для игр".

В первой части он расскажет об основных принципах работы с игровым девелопментом: что хотят от сценариста игроделы, и что они на самом деле имеют в виду. Затем участникам будут розданы арты из двух игр (TimeZero и PrimeWorld), и предложено написать к ним короткие рабочие документы.

Во второй части (на другой день) Сергей Чекмаев сравнит разработанные участниками документы с тем, что уже принято, разберет стандартные ошибки.

В конвенте собираются участвовать несколько игровых проектов, которые прямо сейчас нуждаются в авторах для техрайтинга. Поэтому к двум заданиям будет добавлено еще несколько, из разряда тестовых, разбор которых вполне может увенчаться зачислением во внештатные сотрудники.

Кроме того, в рамках конвента пройдет и мой доклад «Место сценариста в команде разработчиков компьютерных игр».

Из него вы узнаете, как писать для компьютерных игр, чтобы это приносило радость, а не вызывало мучительную боль от потраченного времени и нервов? Какие навыки и знания, кроме терпения и упрямства, могут пригодиться автору, который подвизается на ниве компьютерных игр? Чем отличается работа сценариста от работы писателя, как пережить фидбек, как взаимодействовать с командой разработчиков, какие возможности для творчества есть в этой специальности?

Велком, настоящие и будущие коллеги! Это отличный шанс познакомиться, пообщаться, поучиться, провести время в загородном пансионате да еще и за очень небольшие деньги - аккредитация без проживания на все три дня конвента - 1000 руб.

http://www.silvercon.ru/ - сайт конвента с предварительной программой (там есть и анонс на мастер-класс)
http://www.silvercon.ru/registration/ - регистрация.

Фокус-группы

20 апр 2013 12:58
+2
Господа, а кто-нибудь работает с фокус-группами? В смысле не от случая к случаю показать игру знакомым, а систематически? Откуда они берутся? Существуют, наверное, специальные фирмы, которые занимаются набором фокус-групп, работой с ними. Я, честно говоря, даже с трудом представляю, как обрабатывается информация, полученная таким образом.

Поделитесь опытом, пожалуйста.

Любите живопись поэты

4 апр 2013 12:13
0
Или впечатления сценариста от лекции Константина Вавилова «Концепт-дизайн: хобби\ремесло или глубокая профессия?»

Константин Вавилов - куратор факультета концепт-арта в школе компьютерной графики Screamschool. Участвовал в таких проектах, как Heroes V, Disciples III, Аллоды Онлайн, SKYFORGE.

Screamschool находится в Москве, но Константин нашел время приехать в Питер и провести целых две лекции за день, одну на конференции OGIC, вторую в студии Fullframe. На ней мне и свезло поприсутствовать.

Поскольку я ни разу не художник, лекция была для меня скорее общеобразовательной, но от того не менее полезной. Во-первых, потому что по работе мне очень много приходится общаться с художниками, заказывать у них арт и принимать работу – и важно знать, как правильно составить ТЗ и подобрать референсы, чтобы сотрудничество вышло плодотворным. Во-вторых, потому что, как выяснилось, работа концепт-дизайнера имеет много общего с работой сценариста и геймдизайнера. Сейчас объясню, как так.

Драматургия социальных игр: от квеста к сюжету

14 мар 2013 17:04
+5
28-31 марта в Москве пройдет тринадцатая международная литературная конференция по вопросам фантастики «РосКон». Я поеду туда от Mail.Ru с докладом на тему «Драматургия социальных игр: от квеста к сюжету».

В ходе доклада мы поговорим об основных принципах и специфике создания сюжета и текстовой составляющей социальной игры, разберемся с ее драматургическими особенностями, а также рассмотрим, как можно использовать элементы социальных игр в творческой деятельности, не связанной с геймдевом.

Кто-нибудь еще едет на РосКон? Вы бывали на этом конвенте раньше?

Какие аспекты заявленной темы вам было бы интересно обсудить?

Чему, по вашему мнению, нужно уделить особое внимание – тонкостям сценаристики, конкретным примерам разработки или применению элементов социальных игр к другим сферам деятельности?

Инвестируем в игры.

12 дек 2012 02:19
+40
От лица инвестиционной компании imi.vc, я хочу объявить, что мы приняли решение инвестировать в мобильные игровые компании. Решение непростое, но считаю, что своевременное и правильное. Мы станем первыми в России инвесторами, которые специализируются на мобильных играх. Пишите, если вы разработчик игр под мобильные платформы и Facebook! games@imi.vc

Ztorm AB

31 окт 2012 18:01
+4
Есть вот такой дистрибьютор игр.
ztorm.com
Прописаны в Швеции.
Хвалятся широкой сеткой каналов дистрибуции и в тоже время в их контракте заложен интересный пункт:

The Company shall pay to the Distibutor a fee of 100 Euro for each title that is ingested with a Master into the Ztorm Catalogue. This fee is exclusive of VAT and is charged to cover the cost of wrapping, uploading, meta data handling etc.

Платить наперед нужно :-/
Какое-то уж очень необычное требование.
И на жуликов вроде не похожи...

Кто-то с ними работал? Что они собой представляют?

ZorichBooks.com: магазин электронных книг Александра Зорича

23 апр 2012 12:29
-6
Дорогие друзья,

Открылся интернет-магазин электронных книг Александра Зорича ZorichBooks.com.

Именно здесь вы можете найти официальное и наиболее полное в интернете собрание сочинений Александра Зорича.

При покупке книги читатель получает zip-архив, который содержит текст в четырех форматах: PDF, FB2, EPUB, MOBI.
Благодаря известному агрегатору платежей "Деньги Онлайн" наш магазин поддерживает все самые популярные способы оплаты, в том числе банковские карты Visa и MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, оплату наличными через банковские кассы, QIWI, RBK Money, Деньги Онлайн, мобильные платежи МТС, Билайн, Мегафон, и ряд других.
Помимо прочих 32 книг, в магазине можно приобрести самый свежий роман Александра Зорича "Пилот-девица" (из серии "Завтра война").

"Пилот мечты" в продаже

19 сен 2011 12:02
+3
Полгода назад я анонсировал наш новый роман "Пилот мечты".
Анонс вызвал здесь, на DTF, на удивление бурную дискуссию об использовании советских и "сталинистских" кодов в визуальном оформлении Вселенной "Завтра война".
И вот теперь роман "Пилот мечты" вышел! Его можно купить в большинстве книжных магазинов Москвы и России.

"Пилот мечты" – первая книга большого проекта, в рамках которого будет выпущено 10 научно-фантастических романов о космосе и приключениях русских пилотов. Напоминаю, что хотя книга "Пилот мечты" является самостоятельным высокохудожественным произведением, она создана по мотивам сюжета космического симулятора "Завтра война", который, в свою очередь, создан по мотивам трилогии "Завтра война". Таким образом перед нами уникальный для русской фантастики случай беллетризации игровизации книги.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение