Пишут друзья персоны Виктор Щеглов

The Elder Scrolls - Prism of Hammerfell - главная тема

16 Июн 2016 19:19
+6
Всем привет!

Заказали мне недавно главную тему для проекта "Prism of Hammerfell". Это модификация для TES IV, разрабатываемая хорошими людьми. Очень глубокая история и детально прописанный мирок во вселенной TES.
Я подошёл к делу серьёзно, изучил литературу из проекта, внимательно прочёл предысторию и краткий сценарий, переслушал работы Джереми Соула из Морровинда (которые, к слову, были референсами). В итоге родилась идея сделать такой трек, который сразу бы ассоциировался с музыкой вселенной TES, вызывая приступ ностальгии, но при этом был бы свежим и имел ненавязчивые "пустынные нотки" (большая часть действа происходит в пустыне Алик'р).

Вот что получилось в итоге:

https://soundcloud.com/ik-sound/prism-of-hammerfell

P.S.: проект ещё не вышел, но с одобрения заказчика я опубликовал трек. Тем более, лишняя реклама проекту не помешает ;)

Yeti Sensation (OST+SFX)

21 Дек 2015 21:15
+2


Всем привет! Хочу поделиться деталями озвучки новой игры от ребят из инди студии Gemioli (к сожалению ссылку на игру я пока не имею права публиковать, но материалы доступны в видео и аудио).
Сеттинг представляет из себя бесконечный runner. Тематическая смысловая нагрузка - раскрытый общественностью Йети убегает от лишнего людского внимания =)
На пути его ждут ловушки, капканы, встречные препятствия. Игра зимняя, предновогодняя, поэтому я сразу определил для себя, что в музыке будут прослеживаться нотки рождества, НГ, но с оттенком мультипликационности и гротеска.

В меню традиционно было решено сделать песенку, искали разные тембры, остановились на чем-то гортанно-северном. Фразу к напеванию я придумал спонтанно, диктор подхватил идею)

https://www.youtube.com/watch?v=OXM2g43mbLE

По референсам с других runner'ов я решил что звучание gameplay'ного трэка стоит делать современным, в меру качевым, при этом нужно сохранить йетивость, этничность, пещерность (да-да, кто услышат аллюзию к "В пещере Горного Короля" Эдварда Грига, тот не ослышится). Темп музыки вымерялся по скорости анимации шагов, по рефам.

https://www.youtube.com/watch?v=QvizWxlCAx4

Озвучка задумывалась не серьезная, мультяшная. Чтобы оценить все, нужно конечно поиграть в игру (ссылка будет размещена позже) =)

Для тех кто хочет послушать отдельно музыку:



Спасибо за внимание, буду рад отзывам =)

П.с. Спасибо Наде (Sekmet) за качественный захват экрана =)

Оцените Rats Cooking (Game+OST), дамы и господа!

15 Сен 2015 14:48
+6


Всем привет, хотелось бы немного рассказать о создании звукового оформления к игре Rats Cooking. Как всегда надеюсь, что кому-нибудь это будет интересно и полезно. А также рассчитываю получить какой-то фидбек от коллег (к сожалению, пользователи других частей форума, редко радуют нас своим вниманием).

Игру делали ребята из инди студии Gemioli, в html5 с использованием библиотеки WebGL (плюсом является тридешность игры, а минусом то, что не на всех устройствах поддерживается такая технология). Не буду томить: ссылка на игру тут.

Тематика игры простая... повар бьется половником с огромными антропоморфными крысами, которые хотят съесть пиццу и убить самого повара.

В игре 7 видов крыс: 6 рядовых персонажей и босс. К каждой крысе был придуман свой голос. Продумана система вариативности (несколько звуков при получении ударов, смерти и т.д.). Референсы были взяты от мультфильма Рататуй до персонажа Мегавольт из мультфильма Черный Плащ в русской озвучке =)



Главный персонаж повар - не то итальянец, не то француз, у актера озвучивания лучше шел итальянец (+ в игре графике идет акцент на пиццу) и мы решили полностью раскрыть эту тему репликами на итальянском языке. В принципе, в игре много озвучки, раскрывается она постепенно от уровня к уровню (всего их 16). Интерфейсная озвучка получилась вся такая кастрюльно-сковородочная, благо графика в движении - было что озвучивать.

По музыке - тяжело было определиться с каким национальным оттенком ее писать и чтобы это было еще и весело и не банально. Мне очень нравилась замечательная тема Running man второго уровня в игре Mafia, на ней я решил подобрать состав инструментов, выверить темп, архитектонику. Так же родились и первые стилистические наброски. Уровень оригинала и мой реф конечно не сопоставимы, но все же:

https://www.youtube.com/watch?v=FF01KHNZilc

Музыка к меню задумывалась и получилась казуальной, относительно спокойной. Тема разбита на две части - вступление и тело loop, которое крутится при входе в меню и между gameplay. В последний момент мной был придуман вступительный текст (повествующий о тяжелых буднях нашего повара), который актер озвучивания спел, как мог. Текст идет отдельным слоем и проигрывается только при первом заходе в игру.

В игре 2 gameplay трэка, которые чередуются по уровням. Сама игра выглядит более хардкорной, чем интерфейсы, исполнена в другом графическом стиле, в конце концов, в игре своя динамика. Отсюда музыка должна была стать более хардкорной и динамичной, чем меню (некоторым музыка геймплея может показаться слишком динамичной на первый вгляд, но я прошел игру от и до, посему так не считаю). Первый трэк вышел с оттенками итальянской народной музыки. Второй ближе к танго, родился можно сказать в импровизационной форме:

отдельно музыку можно послушать тут

Не менее интересно было прорабатывать события поражения и выигрыша на уровне. Впрочем, чтобы их оценить, нужно поиграть в игру =)

Awesome Polar Fishing (Game+OST), господа!

5 Авг 2015 23:39
+4


Давно ждал релиза данной игры, очень бы хотелось поделиться тем (от меня в данном случае музыкой и звуком), что получилось и получить какие-то отзывы/оценки. Заранее благодарен тем, кто нашел желание и время ознакомиться с темой.

Игра (браузерка HTML5, заходим и играем, как говорится никаких кредиток, смс и чепухи): тут или тут

Отдельно музыка: тут

Мне кажется, что интересней не просто сделать вброс выполненной работы, а немного написать от себя. Итак, игру сделал талантливый инди разработчик Денис Голуб - сам рисует, сам программирует, слава богу пока еще не пишет сам музыку. Никаких референсов в работе не было, полная свобода в стилистике и выдумывании фишечек (например, можно обратить внимание на рандомные коротенькие мелодии при появлении пингвина).



Трэк в меню я писал под влиянием мульт opening'ов, которые тогда активно смотрел (на youtube есть целые подборки из любимых мультфильмов детства). Так как персонажи имеют характеры, имена, мультяшные наружности - эта тема как раз пригодилась. Опенинги правда отличаются тем, что обычно это песня повествующая о главных персонажах мультфильма, я же просто намычал что-то в микрофон. Стилистически захотелось совместить морозное, снежное, но в то же время заводное... я выбрал ритм ча-ча-ча и немного латины =) Та же стилистика перешла и в геймплейный трэк, разве что там я позволил себе сделать легкое развитие с голосоведением мелодии вверх, что соответствует движению в игре. И кульминацией является падение медведя с набранной высоты. При первом ознакомлении с игрой это выглядело поистине crazy и я попытался передать первое впечатление в музыке. Если среди читающих есть любителя Mr. Bungle, то они смогут провести некие аналогии с тем, что получилось. Именно Mr. Bungle является моим вдохновителем и учителем, когда нужна crazy музыка с мультяшным уклоном =)

Не знаю что написать про озвучку шумами, хотелось все сделать как в мультфильме, Денис частично сопротивлялся, в итоге получилось что-то усредненное. В целом и музыку и звуки я старался и стараюсь делать в соответствии с мультипликационными стереотипами".
По звуку - в отдельности доставляет падение медведя =)

Игруля Surround The Leprechaun

17 Май 2015 15:42
+7
Здравствуйте, да, звуко-музыки на DTF много. Да, опять про звук тема.

Хотелось бы поделиться примером мультипликационного озвучивания игры. Это, пожалуй, одно из любимых моих направлений. По сути нужно озвучить интерактивный мультфильм. В моей работе таких проектов встречается не много, возможно это и к лучшему, так как каждый из них становится чем-то значимым и уникальным для меня. Интересно узнать как к такому подходу относятся другие специалисты из геймдева и геймеры (если последние сюда захаживают).



В этот раз с музыкальной точки зрения я решил сделать смесь ритмов босса нова с средневековыми гармониями, при этом исполнены они на электрическом ф-но (разумеется в синтезе). Так же в лейтмотивом трэка является cuica (забавный перкуссионный инструмент).

Музыка

Игра проста, понятно что геймплей обсуждать нечего, но тема посвящена скорей нарративу, который создается за счет связки звука с картинкой. Ссылку на саму игру скинуть не могу по ряду причин, поэтому представляю захват экрана во время разработки звуковой картины.

Захват экрана

Top Shootout: The Pirate Ship (Sound)

24 Апр 2015 19:14
+7


Вашему вниманию представляю озвучку ретекстурированной игры Top Shootout: The Pirate Ship, собственно прошлая игра была представлена тут http://dtf.ru/blog/read.php?id=77581

Заказчики (ребята из Gemioli) как всегда радуют тематизмом. В прошлый раз главному игроку противостояли злобные бандиты выскакивающие из окон салуна, теперь пираты. Несмотря на всю их злобость частью озвучки должен был быть юмор. Поэтому подход был не серьезный, мультяшный. За музыкальные и стилистические референсы были взяты - "Пираты Карибского Моря", отечественный мульт "Остров Сокровищ", ну и не обошлось без моих собственных сложившихся музыкальных интонаций.

Материалы на анонимные дислайки:
http://www.gemioli.com/thepirateship/html5/gemioli/
https://soundcloud.com/vierarmig/sets/pirate_ship

п.с. Интересны комментарии от Артура =)

Monsters X Monsters - Trailer

13 Мар 2015 23:52
+15
Всем привет!

Мы (IK-Sound) работаем над очень интересной пиксель-артной игрой в смешанном жанре RPG / Battle Arena / Tower Defence.
Что делаем: музыка, звуковые эффекты, запись и обработка голоса (english).
Что пока сделано: голосовое озвучивание 18 персонажей (по несколько фраз на каждого), саунд-дизайн трейлера.

Вот, собственно, решил поделиться озвученным трейлером:



Спасибо за внимание!

Top Shootout: The Saloon (Game + OST)

14 Янв 2015 04:27
0
Состоялся релиз игры к которой я писал музыку и делал звуки, будет интересно узнать мнения!

Играть
Кто не просто слушает, а еще и играет - делимся рекордами )

П.с. Для тех кто не расслышал за звуками музыку, а хотел бы это сделать, отдельно музыка

Omega: The First Movement, саундтрек из игры

14 Янв 2015 03:14
+7
Доброго времени суток!

На appstore состоялся релиз rhythm-based action игры "Omega: The First Movement" от наших вьетнамских заказчиков Goya Games.
https://itunes.apple.com/us/app/omega-the-first-movement/id953741990?mt=8

Я занимался написанием музыки для этого проекта. Вот ссылка на полный саундтрек:
https://soundcloud.com/ik-sound/sets/omega-the-first-movement-ost

Вот несколько треков для удобства прослушивания, если кто-то по какой-либо причине не хочет переходить по ссылке выше :





Игра основана на музыкальном ритме. Каждый трек разбит на несколько кусков: интро, нормальная часть (3 варианта), нарастающая часть, интенсивный экшн (3 варианта) и концовка. Т.е. трек каждый раз "собирается" по-разному. Здесь я предоставил микс всех частей в каждом из геймплейных треков.

Недавно я публиковал трейлер, опубликую ещё раз на всякий случай:


Если кого заинтересовало, купить можно тут:
https://ik-sound.bandcamp.com/music

Приятного прослушивания!

Звуковой дизайн трейлера "One Watcher"

24 Дек 2014 12:01
+4
И снова здравствуйте!

Сегодня наши немецкие заказчики опубликовали трейлер своего крутого платформера "One Watcher".
Что мной было сделано: полное звуковое и музыкальное оформление трейлера.

Лучше смотреть и слушать в Full HD (1080p).



Если есть желание, можете поддержать проект. Вот ссылка на гринлайт:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=360878744

Сайт проекта:
http://onewatcher.com/

Спасибо за внимание!

Музыка для трейлера "Omega: The First Movement"

20 Окт 2014 23:49
+11
Доброго дня!

Совсем недавно завершили создание музыкального саундтрека для rhythm-based игры под мобильные платформы "Omega: The First Movement".
Заказчики - замечательная вьетнамская фирма Goya Games.
Разработчики приготовили пресс-релиз для издателей, поэтому с их разрешения публикую трейлер, для которого мной создавались музыка и звуковые эффекты:



Спасибо за внимание!

Nearwood, сюита

22 Июн 2014 01:44
+12
Всем доброго времени суток!

На bandcamp с недавнего времени доступен саундтрек из игры "Nearwood" за моим авторством:
http://ik-sound.bandcamp.com/album/nearwood-suite

Здесь музыкальное сопровождение кат-сцен и геймплейные треки собраны в одну "сюиту", повествующую о замечательной истории девушки по имени Джейн в фэнтезийном мире.
На протяжении саундтрека я старался сохранять лейтмотив и поддерживать сказочно-загадочное настроение.

Приятного прослушивания!
А кто ещё не играл - очень советую ;)

P.S.: кстати, игра недавно стала доступна в Steam.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение