Дмитрий Кузьменко пишет

Реклама ваших игр в моей группе в ВК.

3 июн 2015 15:25
-9
Всем привет.

Один из моих сайд-проджектов - группа в ВК и канал на Youtube.

ВК: http://vk.com/strategicmusic
Youtube: http://www.youtube.com/user/strategicmusicstudio/featured

И там и там более 110к честных (не нагнанных всякой халявой за подписку) людей. Не бог весть что, но 10-13к уникальных посетителей в день есть.

Аудитория вряд ли платежеспособная, зато любит играть и точно бесплатными играми заинтересуется.

Именно через эту группу мы вывели нашего Dictator: Revolt в OVERALL TOP 2 / Russia, где он продержался около двух недель, принеся нам несколько тысяч баксов.

Приглашаю давать у нас рекламу. Расценки совершенно смехотворные - не как на iPhones.ru :) Подробнее тут: http://vk.com/topic-19049370_31802418

Спасибо!

Диктатор на 1-м месте по играм в России

26 янв 2015 12:37
+24
Не могу не написать, все же с ДТФ все начиналось.

Игра "Диктатор", в создании которой я принимал участие уже никак простой звукарь (которого никто не слушает), а как геймдизайнер, занимает сейчас 1-е место по играм в России и 6-е среди всех приложений!

6-e место.JPG
Скачать можно тут: https://itunes.apple.com/ru/app/diktator-revolucia/id943419894?mt=8

Достижение конечно не ахти какое, но всё же, очень приятное.

Как мы озвучиваем игры.

19 янв 2015 12:35
+5

"Диктатор: Революция" — наша первая игра.

22 дек 2014 14:37
+11
Доброго дня!

Пару лет назад мы с партнером основали компанию Tigrido в Ярославле и мне представился шанс попробовать себя на поприще разработчика.

Буквально сегодня вышла наша первая игра — "Диктатор: Революция".
https://itunes.apple.com/ru/app/diktator-revolucia/id943419894?mt=8

"Представьте, что в результате честного военного переворота вы стали диктатором молодой демократической республики. В ваших руках - безграничная власть..."

За основу взят тот самый Диктатор 1983 года (http://www.youtube.com/watch?v=Gmrb3a6DDgw), но в процессе разработки от легенды осталось пара деталей, так что наш продукт вполне самостоятелен и самобытен.

Весь звук в игре — разумеется, Strategic Music (http://strategicmusic.ru).

Вот пара скринов:
for_dtf_01.jpg

Вот главная тема из игры:


Скачать игру: https://itunes.apple.com/ru/app/diktator-revolucia/id943419894?mt=8

Прошу любить и жаловать :)

Как мы озвучиваем игры.

8 июл 2014 14:20
-2

КАТЮША: ВВС - звуковой мод для World of Warplanes

27 янв 2014 11:55
-1
Сделали новый мод для самолетов.

На видео можно посмотреть как записывали, и как все это работает.



Тут можно прочитать подробнее, а также скачать.

Запись музыки для War Thunder

13 янв 2014 09:54
+28
Доброго дня и наконец-то с началом полноценной рабочей недели!

Хочу поделиться видео с записи музыки для War Thunder: Ground Forces, которое я снимал еще в июле прошлого года.



Приятного просмотра и прослушивания :)

Звукопятница

20 дек 2013 17:19
-14
Начали новый прожект



UPD: подписывайтесь на наш блог - там посты чаще и подробнее
http://strategic_music.livejournal.com/

Круглый стол по звуку

27 ноя 2013 12:02
-6
Доброго дня!

7 и 8 декабря в Киеве пройдет конференция DevGamm, приемник FlashGamm'a.

На конференции, по-моему, впервые в нашей индустрии пройдет круглый стол по звуку. По ходу мероприятия мы, я надеюсь, проведем неплохую дискуссию об игровом аудио.

Круглый стол по звуку

Участники круглого стола собрались интересные:

1) Ростислав Чабан — бас-гитарист группы "И друг мой грузовик".
2) Александр Фалинский - композитор и саунд-дизайнер Cut the Rope
3) Александр Ахура - композитор, пишущий музыку для Flash игр
4) Станислав Полеско - руководитель проектов Strategic Music

Модерировать круглый стол будет ваш покорный.

Если вы разработчик и у вас есть вопросы к заявленным участникам, которые вы раньше по каким-то причинам боялись задать, то просьба сделать это сейчас в комментариях или личным сообщением :)

Ну и категорически приходите на круглый стол 8 декабря в 16-00 в зал "Элита" (Гостиница Русь).

Спасибо!

Стратеги в Москве

13 май 2013 14:29
+3
Доброго дня,

Сегодня в ночь Strategic Music выдвигается в Москву на FlashGAMM и КРИ.

План действий такой:

На FlashGAMM у меня будет доклад о сверхзвуке - "Атмосфера успеха, ч.2". Буду рад видеть вас 14-го мая в зале Галактика 4-5 в 16:00.

На конкурсе игр FlashGAMM у нас впервые будет своя номинация. Мы выберем самую атмосферную игру и подарим победителю супер-приз - наушники Bose с активным шумоподавлением, которые позволяют спокойно слушать музыку в метро, в самолете и на подводной лодке.

На КРИ у нас также будет доклад о звуке - ждем всех 15-го мая в 16:00 снова в зале Галактика 4-5. Будет интересно и с картинками :)

Весь день 14-го мая нас можно найти на нашем стенде на FlashGAMM, 15 и 16 мая будем барражировать на КРИ.

Мы готовы к любому общению, встречам, знакомствам. Звоните +7 911 037 3517

В заключении, немного свежего (публикуется впервые):


(пока не available правда, но через пару дней)

Авторский звуковой мод для World of Tanks

26 фев 2013 11:10
-4
Доброго дня,

Мы продолжаем работать над нашей звуковой модицикацией для World of Tanks и теперь экипаж боевой машины говорит разными голосами.

Помимо других вкусностей, в версии [1.5] у нас появился колоритный механик водитель, который хоть и не очень любит работать (менять траки, например), но при этом является прекрасным специалитом в своем деле. Кроме того, он хладнокровный и мужественный воин.



Скачать мод и подробнее узнать о нем можно тут.

Атмосфера игры Cursed Fates: The Headless Horseman

9 янв 2013 12:57
+7
Доброго дня и с прошедшими праздниками!

Хочу поделиться своим приподнятым настроением по поводу "нашего" первого релиза в этом году. Я говорю об игре Cursed Fates: The Headless Horseman, которая в виде collector´s edition со вчерашнего дня доступна на BFG.

Про карт-бланши, свободу и прочие радости творческих людей тут писать давно уже не модно, поэтому и не буду, скажу только, что игра получилась очень цельная и атмосферная.

Вот вступительный ролик из Cursed Fates - голливуд отдыхает :)



p.s. Прекрасен и официальный трейлер, который сделали на BFG, что бывает не всегда. В этот раз создатели ролика взяли для него ту музыку которую и надо было использовать для такого рода вещей - главную тему игры.

Звуковой пример с FlashGamm`a - 2

17 дек 2012 12:19
-6
Доброго дня,

Вот еще один пример с прошедшего FlashGamm`a, который показывает, как можно улучшить игру с помощью звука, добавив юмор и характер персонажам.

FlashGamm & Expand it!

11 дек 2012 14:13
-10
Доброго дня,

Прибыли с FlashGamm. Конференция отличная, организаторам спасибо!

Вот один из примеров с нашего доклада "Атмосфера успеха", показывающий, как при помощи звука из хорошей игры сделать супер-классную игру :)

« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение