Игры и инвестиции30 мар 2014 14:20 | |
Коллеги, расскажите, поему в индустрии игр может работать или не работать традиционная модель венчурных инвестиций (экзиты) и почему может/не может работать дивидендная схема?
Риски, личный опыт общения с инвесторами, закрытие потребностей издателями, "инвесторы тупые", что угодно.
Из явного участия фондов в деятельности ру_геймдева в последнее время, навскидку, помню только Нивал и Almaz Capital.
Какие еще примеры помните?э
Где брали деньги на первый прототип? Ангелы, FFF (friends fools family), издатель?
Fundrising via Kickstarter 2 ноя 2011 21:34 | |
http://www.gamer.ru/news/sozdatel-serii-gabriel-knight-anonsiruet-novyy-proekt-i-sobiraet-na-nego-dengi
Собственно, когорту аскающих на Кикстартере стартаперов пополнила известная в узких кругах Джейн Дженсен (Gabriel Knight). Сейчас там (на КС) ничего особо в категории игр примечательного нет, кроме, пожалуй, самого "заработавшего" проекта - Venus Patrol, по сути - еще-одного-сайта-про-видеоигры, с той разницей, что позиционирует его автор как "культурный". То есть, разговоры об играх, как о полноценном искусстве. У нас же УЧУ уже был в этом жанре, не? :)
108 тысяч долларов собрал проект пока.
Проект Джейн за 2 дня собрал 8к из необходимых 25, киллерфича для тех, кто занесет 10к+ - упоминание в титрах, как исполнительного продюсера.
А кто вообще что про такую модель продажи игр думает? У Нотча с Майнкрафтом прокатило отлично, но это пока разовый успех. Хамбл Бандлы тоже ок, там другая модель, но психологический принцип похожий: pay-what-you-want, плати сколько хочешь. Они, конечно, схитрили, и с повышением среднего патежа платить меньше уже не круто, фишек не дадут, но...
Не спасение ли это для oldschool-игр, for fans only?
P.S Ну да, БАБЛА на таком не заработать. Но речь не о том, чтобы заработать много, а о том, чтобы вообще заработать что-то, что позволит делать игры-для-души, не заморачиваясь насчёт завтрашнего дня. Крайне огорчает ситуация, когда гениальному Торнквисту не удаётся уже несколько лет начать Dremfall Chapters - потому что сингл-адвенчура for fans only себя не окупит, и надо делать AoC\TSW\yet another f2p MMO.
Новая игра от автора Алхимии23 сен 2011 17:40 | |
Новая игрушка от Элегара (автора Алхимии) - Вавилонская Башня. На редкость увлекательно! Ждём социализацию, монетизацию и прочие радости копирования шустрыми и ушлыми ребятами.
Работает на CSS3, так что в вебе - только в ФФ и Хроме. Уже есть в Андроид Маркете и *зажевано*.
http://elegar.ru/tower/#game
Apple Gamecenter14 апр 2011 02:19 | |
Коллеги, а подскажите пожалуйста, имел ли кто опыт привязки своих игр или не-игр (где есть скоринг или ачивменты) к Apple Gamecenter? Был ли по этому поводу фидбэк от пользователей и вообще положительный эффект?
Вот этим ( http://dtf.ru/blog/read.php?id=64115) топиком навеяло.
Коллеги, а какой, по вашему, могла бы быть условная система ачивментов на DTF?
Ну вот скажем, зарегистрировался - ачивка, одобрили по итогам голосов "за" - одна медаль, по факту присоединения к компании - другая, за 5 комментов еще одна, за сто положительных и так далее и тому подобное.
Предлагайте всякие забавные варианты :)
Hackday: Games, 12-13 марта, Москва 7 мар 2011 17:06 | |
Из описания на сайте:
HackDay - это двухдневное мероприятие, на котором участники разрабатывают проекты от идеи до прототипа. Если у вас есть идея, на реализацию которой никак не находится время, то лучшей возможности воплотить её в жизнь не найти. Можно собрать свою команду заранее или найти единомышленников непосредственно на Hackday'е.
Место и время проведения: Технопарк "Строгино", с 9 до 23-00 (два дня).
Сайт: http://hackday.ru/events/hackday-11/home.html
Собственно, если кто вдруг желает там поучаствовать (мало ли :)), напишите - скооперируемся :)
Ни бе ни ме ни кукареку11 янв 2011 18:45 | |
За игривым названием поста скрывается совершенно серьезный вопрос: коллеги, имеющие опыт общения с китайскими геймерами, подскажите, насколько велик шанс на успешное общение с ними, если прийти, скажем, на china форум (да хотя бы game.ali213.net какой-нибудь) с английским языком.
Какие есть альтернативы, кроме усаживания на плечо наемной птицы-говоруна с берегов Янцзы?
P.s. Кстати, тот же гейм.али радует 16.286 тем в разделе j Кингс Баунти.
4 миллиона пользователей, ага. Ну и прилепленная ссылка на раздачу пиратки в каждом подфоруме по какой-то игре :D
Force feedback17 ноя 2010 21:08 | |
Коллеги, если кто-то является счастливым обладателем устройств с обратной связью или с ними работал\работает: рули, джойстики, жилеты и кресла всякие, отпишитесь, пожалуйста.
Суть - сюжет про технологию для одного из центральных телеканалов, так что эксперты needed. Спасибо :)
Онлайн на Игромире 1 ноя 2010 15:50 | |
Коллеги, а расскажите пожалуйста, чего интересного из онлайна еще не выпущенного вы на Игромире (кто участвует) показывать будете?
Навскидку я про Prime World от Nival'a и Royal Quest от 1S Katauri помню, и то и то посмотреть схожу.
Ну и мы (Panzar Studio, D3) будем показывать (осторожно, абзац саморекламы) Forged by Chaos, который теперь Panzar: Forged by Chaos. На CryEngine 3, кстати - кто интересуется, может самолично пощупать в действии, все-таки первый и пока единственный отечественный MMO проект на этом движке.
На что вообще посоветуете внимание обратить, учитывая крайне ограниченное время на свободное блуждание по дебрям ВВЦ?
Близзард банит за синглплеер-читы12 окт 2010 11:01 | |
Оригинал: http://www.cheathappens.com/article_blizzardbans.asp
Via: http://www.gamer.ru/games/594-starcraft-ii-wings-of-liberty/posts/54973
Quote: ...Blizzard подтвердила, что не даст игрокам использовать читы в режиме синглплеера:
...Использование читерских программ для одиночной компании, является грубейшим нарушением игрового процесса и наказывается пожизненным баном».
В связи с этим вопрос, а насколько это законно? Под рукой нет SCII EULA, но разве можно каким-либо образом ограничивать личное потребление товаров и услуг, не давая возможности (при условии проверки через DRM и battlen.net)отказаться от участия в ладдере и, таким образом, получив право читерить в свое удовольствие?
Т.е. по сути, вам продают товар, обязывая в ЕУЛА соревноваться в его потреблении с другими покупателями, иначе товар отберут? Что-то очень странно.
Социальные игры и скилл "геймдизайн". 5 окт 2010 03:46 | |
/www.ag.ru/quiz_rtg
Сайт Absolute Games и Школа компьютерной графики Scream School приглашают вас....призами в котором являются уникальные знания.... на специализированных курсах «Геймдизайн» и «Игровая графика».
Цитаты:
Задание по дисциплине "Геймдизайн".
Мозилла запускает Mozilla Labs Gaming 8 сен 2010 12:49 | |
http://mozillalabs.com/gaming
Цитата 1:
"Mozilla Labs Gaming — это новый проект запущенный Mozilla Labs, призванный предоставлять сообществу разработчиков игр Open Web платформы и средства для создания инновационных игр. Mozilla Labs Gaming призван расширить набор технологий, который позволит делать игры еще более захватывающими!"
Цитата 2:
" Modern Open Web technologies introduced a complete stack of technologies such as Open Video, audio, WebGL, touch events, device orientation, geo location, and fast JavaScript engines"
Перспективы, уважаемое сообщество? :)
У Мозилла Лабс, как видно из списка неактивных, хватает не очень удачных проектов.
|
Блог персоны
|