Сергей Бабаев пишет

ТОП 50 персон в отечественной игровой индустрии

20 июл 2015 19:20
+12
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Всем привет!
Давно тут не был, надеюсь все живы и здоровы.
У меня небольшая новость и больше уважаемых коллег не беспокою)

Мы на ЦП решили посмотреть в сторону рейтингов и топов и начали на мой взгляд с самого интересного - с рейтинга персон отечественного геймдева.

Всего 50 человек участвуют в трех официальных топах (известность, публичность, влиятельность) и одном пользовательском, где любой желающий читатель может отдать свой голос за того или иного кандидата.

http://siliconrus.com/special/games-rating/

Смотрим, изучаем методологию голосования, находим себя или коллег, радуемся за них)

С наступающими Новым Годом!

30 дек 2014 19:04
+13
Всем привет!
По старой доброй традиции поздравляю всех коллег, присутствующих на DTF с Новым Годом! Крутых вам проектов, миллионных DAU и таких же доходов)

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Эксперты игровой индустрии помогут стартапам на "Цукерберг Позвонит"

11 сен 2014 14:57
+10
Решили на "Цукерберг Позвонит" развернуть небольшую активность в рамках раздела "Рынок игры", помогая игровым стартапам. Для участия достаточно прислать свой проект на редакционную почту, предварительно ознакомившись с правилами оформления:

http://siliconrus.com/2014/09/games-anons/

Цели простые: дать выход на крупную IT-площадку (где могут найтись партнеры, инвесторы), помочь с экспертизой от жюри (список ниже), вывести проекты на профильные инфо-ресурсы при поддержке Kanobu Network, ну и просто напрямую договориться с кем-то из экспертов.

В составе жюри пожалуй всем известные люди:

- Леонид Сиротин, генеральный продюсер Game Insight
- Иван Федянин, исполнительный директор Nival;
- Роман Поволоцкий, продюсер 2RealLife;
- Валентин Мерзликин, евангелист издательского направления Creative Mobile;
- Евгений Кочубеев, руководитель издательского направления KamaGames;
- Юлия Лебедева, директор по развитию бизнеса Nevosoft;
- Никита Любимов, представитель в СНГ японского паблишера BlueQuest;
- Сергей Ефремов, руководитель отдела оперирования ITT Mail.ru;
- Антон Ярошук, сооснователь Vizor Interactive,
- Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Wooga: кривая сложности, Fuu-эффект и многое другое

21 авг 2014 15:30
+13
Компания Wooga на прошедшей GDC 2014 предоставила несколько отличных докладов, один из которых: "как заставить пользователей любить и ненавидеть вашу игру". Доклад посвящен разбору возможных кривых сложности, впечатлениям, которые должен получтаь игрок после кжадого уровня в Match-3 игре, так называемому Fuuuu-эффекту и многому другому.

На IT-ресурсе "Цукерберг позвонит" появился полный конспект лекции Флориана Штайнхоффа http://siliconrus.com/2014/08/love-hate/

Ранее также приводился конспект лекции Сеферта: "Как попасть в мобильные топы" http://siliconrus.com/2014/07/wooga/

Все материалы выпущены в рамках раздела "Рынок игр". Направленность исключительно бизнесовая. Раздел еженедельно обновляется авторскими колонками, адаптивными переводами и т.п.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Браузерные 3D-игры, по следам DevGAMM 2014

19 май 2014 13:49
+20
Всем привет!
Недавно в блогах интересовался актуальными вопросами по браузерным играм перед выступленеим на DevGAMM 2014 (http://dtf.ru/blog/read.php?id=75629). Выступление прошло, спасибо всем поприсутствовавшим.

Саму презентацию куда-то выкладывать смысла не видел, слайды были очень лаконичные, едва ли по ним получилось бы понять суть меседжа. Поэтому уделил некоторое время и по сути записал всю речь, опубликовав результат на "хабре". Возможно, кому-нибудь будет интересно/полезно:

http://habrahabr.ru/post/223317/

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Анимированный промо-пейдж

8 апр 2014 17:28
+23
Всем привет!
В преддверии запуска Metal War Online в Steam и stand-alone браузерной версии (ага, пробуем поработать и вне соц.сетей - анонс совсем скоро) проводим разные эксперименты с лендингами и просто промо-пейджами. Ради интереса сделали такую расширенную версию (work in progress, за идеальную работу в любом браузере и на любом разрешение пока не ручаюсь, но коллеги поймут):

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Что бы вам хотелось узнать о браузерных играх

28 мар 2014 16:02
+10
Всем привет!

Планирую быть на DevGAMM с небольшим докладом, развивая эту (http://dtf.ru/blog/read.php?id=75469) тему, т.е. тему браузерных игр во многих их проявления, начиная с браузерных 3D-игр. Они были и раньше, но массовость обретают с развитием Unity Player, и это уже целый сегмент, на который стоит обратить отдельное внимание. Ну или не стоит - слушатели сами решат)

На этот раз тему планирую расширить из визионерской (рискну применить термин к данной ситуации) в коммерчески-мотивирующую и отвечающую на вопросы потенциальных разработчиков. Иными слова затрону финансовые аспекты: сколько, кого, почем, сколько "итого")).

Раз уж тема становится менее общей, очень хочется не просто накидать какие-то тезисы, которые лично мне видятся актуальными, а напрямую узнать - у кого какие вопросы могут быть, что интересно, что непонятно? С радостью приму конструктивные пожелания по докладу как в комменты, так и по обыкновению - в ЛС, Skype

Со своей стороны активно привлеку коллег, дабы получить комментарии, сравнительные показатели и т.п., что поспособствует формированию наиболее точной картины происходящего.

Всем заранее спасибо!

Романтикам вход воспрещен: как на самом деле создают игры

24 мар 2014 19:57
+24
Всем привет!
Набросал тут свои мысли на Kanobu.ru о том, почему не бывает "проекта без затрат" и какие вообще встречаются ошибки у новичка в индустрии. Профессиональным коллегам черпать наверное нечего, но все же поделюсь) Может кому-то поможет разглядеть новичка, который не "горит", а "паникует" и скоро выдохнется и т.п.

http://kanobu.ru/articles/romantikam-vhod-vospreschen-kak-na-samom-dele-sozdayut-igryi-368057/

Прищур Лукашенко на соседнем баннере как бы намекает, что материал не истина в последней инстанции, а мой скромный вижн)

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

С 8 марта!

7 мар 2014 20:06
+19
Друзья!
Пока празднования не успели зайти очень далеко, давайте отвлечемся от жарких обсуждений и поздравим всех девушек индустрии с 8 марта!)

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Почему стоит вспомнить о браузерных играх

28 фев 2014 20:05
+16
В последнее время много обсуждений вокруг F2P, выискиваются "новые тренды", хоронятся платформы и многое другое. На этом фоне выразил некоторые свои соображения в небольшом (по моим меркам) материале на Kanobu.ru. Заголовок получился несколько более ультимативным, чем содержание статьи, которая призвана просто обратить внимание коллег на разные возможности и уже если так хочется - некие возможные тренды ближайшего времени.

http://kanobu.ru/articles/brauzernyie-igryi-zabyityij-trend-kotoryij-pora-vspomnit-367970/

По волнам киберпанк-города

14 фев 2014 20:06
+20
По традиции пишу в блог импровизированный анонс нашего небольшого мобильного проекта - Skyrunners. Проект объединит в себе некоторые элементы из ритм-игр и немного из раннеров. Технология - Unity3D, никого этим уже не удивить пожалуй)



пп

Прохождение GreenLight: советы и рекомендации

8 янв 2014 07:39
+37
Всем привет!
Недавно я создавал тему, в которой просил набросать вопросы про Steam Greenlight, интересующие коллег (http://dtf.ru/blog/read.php?id=73234), т.к. пишу материал на эту тему. Вопросы были получены и я взял паузу на подготовку и согласование материала с GameSauce - иностранным профильным ресурсом, посвященным индустрии.


Собственно обещанная первая часть готова. Для удобства всех коллег решил оформить пост-перевод со ссылкой на оригинал на просторах Хабра.

С наступающим Новым Годом!

24 дек 2013 19:03
+22
Всем доброго вечера!
Некоторые коллеги уже расходятся и идут догуливать отпуска, так что целясь застать большинство - поздравляем всех с наступающим 2014-ым годом!

Желаем интересных проектов и богатых преданных игроков - остальное приложится)


Верность: Рыцари и Принцессы

Картинка размером побольше на всякий)
http://savepic.su/3958598.jpg

Что вам интересно знать о Steam Greenlight

22 ноя 2013 21:26
+31
Всем привет!
В связи с недавним получением зеленого света в Steam для Metal War Online планируем с одним ресурсом серию статей по запуску проекта в этом сервисе.

Стальные Войны на ВК

23 июл 2013 14:36
+27
Всем привет!
Запустили совсем недавно веб-версию Metal War - "Стальные Войны". Пока просто прошли аппрув ВК, эдакий ОБТ по соц.сетевому. Ниже небольшое, практически юзерское видео, вдруг кто-то следит за развитием в браузерах 3D проектов в общем и на базе Unity в частности.

http://www.youtube.com/watch?v=BOj1XoU8xgw

Готовимся к ММ, ОК и к запуску как отдельной браузерки с партнерами. Все русские сети думаем объединить в одну группу серверов, с "единым миром". Не знаю насколько уникальное решение, но как минимум полагаю, что редкое - эдакое большое количество точек входа в одну игру. Группы, кланы, соответственно тоже не привязаны к сетям никак. Ну и разумеется в процессе много доработок по социализации и упрощению GUI.
« | 1 | 2 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение