Павел Окопный пишет

Вопрос про игры и социологию

10 окт 2013 12:34
+9
Всем привет,

вот уже второй год учусь в магистратуре на факультете социологии в Высшей Школе Экономики (в Питере) и тут у некоторых коллег-студентов возникает мысль исследовать игроков и онлайн игры. Прежде всего интересуют ММО, сетевые и социальные игры. Все эти стремления очень сильно поддерживает декан и, как я понимаю, думает о том, чтобы создать полноценную исследовательскую группу, позвать исследователей из других стран и прочее.

В идеале вообще хотелось бы сделать что-то похожее на то, что делали финны из HIIT с коллегами.

Вопрос, собственно, следующий: Насколько российский геймдев открыт для подобных вещей? Вы бы согласились "пустить" в свои данные студентов и/или сотрудников ВУЗа (естественно, с анонимизацией и защитой персональных данных), которые потом на их основе будут делать курсовые, диссертации, научные работы, доклады на конференциях и прочее?

NaCl или "В чём соль?"

16 май 2010 00:59
+16
Для тех, кто ещё не в курсе:
"Компания Google выпустила предварительную версию SDK для упрощения разработки полноценных web-приложений, функционирующих в среде Native Client, позволяющей выполнять в окне web-браузера обычные бинарные программы, ограниченные в специальном изолированном окружении. Изначально Native Client был создан для адаптации существующих программ для работы в браузере, но теперь продвигается и как платформа для создания универсальных web-приложений, написанных на языке C/C++ и использующих для выполнения свойственных web-приложениям действий специальный API." - и так далее, читать тут:
http://opennet.ru/opennews/art.shtml?num=26593

Вкратце: это значит, что в веб-страницу можно встроить бинарник, скомпилированный из C/C++ кода, и у него будет и быстродействие "родных" приложений и кроссплатформенность и это будет безопасно.

Новый виток гонки технологий? А что думаете вы? Стоит ли отбрасывать flash, silverlight и unity3d и браться за javascript и C/C++?

Вирусный маркетинг?

24 апр 2010 01:35
0
Третий раз за день в контакте приходит предложение установить себе какое-то приложение. От одного и того же человека. Который ничего об этом не знает. У которого вообще нет добавленных приложений.
Понятное дело, пароль(или печеньку, что больше похоже на правду) выкрали и теперь от лица моего друга рассылают мне приглашения в самые разные приложения.
Заходя по ссылке на приложения я вижу:
{Имя Моего Друга} » Приложения » {Название Приложения}
Т.е. вконтакте мне говорит, что приложение у него установлено. На самом деле можно ввести в запросе id любого пользователя и вам скажут, что это приложение у него установлено.
Первые два раза я даже поверил, что это он меня приглашает, но засомневался и полез проверять. Что выяснилось, описано выше.
А ведь многие пользователи просто установят приложение и не станут спрашивать, зачем их туда пригласили.
Не это ли самый настоящий вирусный маркетинг?

ЮБИ сломана?

16 мар 2010 23:43
-1
http://habrahabr.ru/blogs/games/87763/

Правда или нет?
Впрочем, сами скоро узнаем...
Вопрос: Я один ожидал чего-то подобного?

Сценаристы Игр.

14 сен 2009 14:12
+2
В неопределённом будущем хотелось бы попробовать себя в роли сценариста игр.
Поэтому возникает пара вечных вопросов, адресованных тем, кто уже работает на данном поприще, ну или сталкивался с такими задачами:

1) Дайте совет начинающему сценаристу. Может быть, пару напутственных слов?

2) Подскажите, где искать готовые или примерные сценарии, на которых можно было бы учиться, которые можно было бы использовать в качестве образцов.

3) Скажите, а эта профессия вообще востребована? Она вообще существует? Не заменяется ли она в итоге полностью геймдизайнерами и прочей братией?

К чему я это спрашиваю - допустим, я придумал сюжет для игры, и мне кажется, что он достоин реализации - мне его надо как-то оформить, чтобы он был всем понятен, чтобы его могли оценить и принять или отвергнуть.

Почему не python

14 сен 2009 13:23
+2
Я занимаюсь этим языком уже примерно 1.5 года. И всё чаще и чащу встаёт вопрос - почему он не популярен, как, скажем, php(среди веб-программистов), или lua среди скриптовиков. Ведь язык действительно мощный, встаиваемый, понятный и нацеленный на скоростную разработку. Доводы о том, что он медленный - для меня звучат странно. Я знаю лишь то, что код, написанный на питоне, будет вовсю работать, в то время, как код на C++ будет только писаться. И потом, медлительность выполнения программы зависит во многом от изначального её дизайна.
Если говорить об узкой задаче серверного программирования - питон очень даже конкурентноспособен. Это доказывается наличием Eve Online и ряда других коммерческих ммо-игр, серверная часть которых написана на питоне. К слову, в EVE используется не официальная версия, а Stackless Python - вариация интерпртетатора, нацеленная на распределенные вычисления и использующая SMP. По результатам тестов - вполне уверенно конкурирует с Erlang.
В случае с играми, конечно, код на питоне уступает по производительности коду на C/C++, однако, для простых игр, шареварок и казуалок это некритично вообще. Нельзя также забывать, что никто оне мешает обойти "узкие места" путём написание на C/C++ модулей для питона. Ну и не стоит забывать про то, что под питон существуют и фреймворки для разработки игр, такие как pygame и Panda3D, что делает жизнь гораздо проще.
Так почему он так непопулярен? Хотелось бы услышать реально обоснованные мнения.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение