Виктор Армоник пишет

Детский вопрос о тенденциях в геймдизайне

6 Сен 2011 18:21
+13
Иногда решения, принимаемые геймдизайнерами "великих и ужасных" компаний, нам, простым смертным, кажутся весьма... странными. Скажем, отказ от экрана города в шестых "Героях", вызвавший волну негодования среди определенного контингента. Но разработчики очень уверенно заявили,что это экран города – "вчерашний день". Или упрощение структуры уровней (были – лабиринтообразыне, стали - более линейные)и отказ от экипировки спутников во втором Dragon Age. Понятно, что игры, даже хардкорные, идут по пути упрощения в целях охвата более молодой аудитории. Но чем именно руководствуются профессиональные геймдизайнеры, принимая то или иное решение? Есть ли какие-нибудь конкретные, описанные тенденции в разных областях игрового дизайна (управление, интерфейс, дизайн локаций, сценарии и т.д.)? И если есть, то как узнать о них команде, не имеющей собственного аналитического отдела?
Блог персоны

RSS

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение