Алексей Полепчук пишет

Монетизация - Аренда или покупка навсегда?

26 Июн 2015 13:43
+3
В нашей игре исторически была система когда товар в магазине можно купить на 1 7 дней или навсегда. Аудитория - дети до 18 лет. Есть ли у кого опыт перехода от такой схемы на обычную покупку навсегда или наоборот?

FlashCC - второй заход C++ на flash

8 Окт 2012 23:18
+2
Pooja Gupta wrote:

And we’re happy to announce that starting with this release candidate, we’re extending additional rights to guys so that you can make commercial use of the FlasCC prerelease software.

просто для справки

Flash Runtime Extension

16 Окт 2011 22:35
+4
Побаловался с AIR3 и ихними новыми native плагинами.
гиморно, но жить можно.

Забавно что есть прямой путь к битмапам, можно сделать альтернативное 2d или даже 3d.

соорудил MySQL минипорт, если кому надо
http://code.google.com/p/mysql-ane/

Реалтайм DeathMatch на псевдо AIR

16 Авг 2011 23:33
0
Запустили DeathMatch для нашей мини игры, работающий на нашем собственном AIR в виде консольного приложения. (точнее серверов много на разных портах)

http://vkontakte.ru/appbomberman

Загрузка ЦП 0% при 8 игроках, бегает все вроде шустро, но немного подглючивает 8).

Сервер Core 2 Duo 3 ГГц

А мы сделаем свой AIR

5 Авг 2011 18:02
+16
седня сделал первый RELEASE билд своего собственного AIR.
Производительность кода идентична FP11 благодаря opensource виртуальной машине Tamarin (на которой флеш и сделан).

работает SocketServer, File, Events, Graphics (на cairo), Molehill (OpenGL).

запускаются AIR swf и обычные Flash swf, при определенных ограничениях, а также сырые abc и даже as файлы.

А самое главное любое количество процессов одного приложения и возможность делать dll плагины с native кодом.

Нужна эта радость для того чтобы сервер игры был одинаковым с самой игрой без всяких изврашений. Критические части кода завернуты внутрь native функций, которые импортятся из dll (вместе с классами). в отличие от стандартные builtin тамарина .

исходники скоро на google code 8)

ссылка
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение