Антон Рыбаков пишет

Манучарян, Заболотский, Могилевский и воровство/вымогательство/скотство в особо крупном размере

27 Май 2014 00:58
+17
Дождались! Как и обещал, переходим ко второй серии, теперь мой ход. Для начала, вот ссылки на посты Заболотского и Манучаряна:

http://dev.dtf.ru/forum/flat.php?id=28164
http://dev.dtf.ru/forum/flat.php?id=28173

Комментировать еще раз сами посты не вижу смысла. Суть не в этих подделках. Гораздо интереснее поговорить о реальных причинах «конфликта». Где полгода пропадал Заболотский и почему «вдруг» начал публично постить откровенную ложь? Почему через день вылез Манучарян, но поначалу скрывался под фейковым аккаунтом Добровицкого? Как все это связано с Владимиром Стаюхиным, Ольгой Васильевой и прочими, и кто на самом деле управляет этими клоунами, ведь Манучарян Сергей Гагикович это лишь мелкая сошка. Все детали под катом.

Опытные друзья и коллеги отговаривали меня кормить ДТФ-троллей и как-либо реагировать на все эти бредовые выпады. С другой стороны, за прошедшие 2 месяца, многие меня спрашивали про эту ситуацию. И оказалось, что даже у тех людей которые знают меня достаточно давно и хорошо - выводы неоднозначные. Я пытался рассказывать историю вкратце, но это вообще не работало. Поэтому букв ниже будет много, без деталей, факты никому непонятны.

Вот, например, вся эта муть с Добровицким...

Doodle God™ в списке Top Sellers AppStore Rewind 2011

10 Дек 2011 04:18
+26
Дааа, у Сталкера и Казаков проблемы, кто бы мог подумать...Но жизнь продолжается и если где-то убыло, значит кто-то в этот самый момент обязательно празднует :)

Еще немного о приятном, помимо Cut the Rope (привет, Серега). Как уже писали, вчера Apple объявила "Итоги Года". Но если копнуть чуть глубже становится совершенно очевидно, что в полном списке Top Sellers среди всех игр и приложений суммарно по продажам за 2011 год есть еще и JoyBits. Похоже мы с ZeptoLab единственные российские, да и по СНГ тоже, компании, оказавшиеся в почетном списке Rewind Top Paid. Картинки и пруфлинки тут:

http://www.facebook.com/doodlegod?sk=wall

Забавно но сам Apple нас упорно игнорирует, Doodle God ни разу не была Featured, ни в одной подборке не появлялась. Тем приятнее попасть в самый главный Топ Года благодаря одной лишь статистике ;)

Mac AppStore first-day sales

7 Янв 2011 23:44
+9
Первые продажи в Мас AppStore почти один в один повторяют цифры iPhone Top Paid!

http://www.macrumors.com/2011/01/07/first-day-mac-app-store-sales-results-chopper-2-grosses-nearly-30000/

#2 дает 30'000 продаж в сутки, красиво. Правда за пределами Top10 пока не очень все хорошо:
http://forum.unity3d.com/threads/73095-Sales-numbers-from-the-Mac-App-Store-opening-day

Аддский Сотона снова в цене !

7 Ноя 2010 00:18
+8
Не нужно быть мегамозгом, чтобы после бешеного успеха Doodle God выпустить хэллоуинский аддон, Doodle Devil.



Но должно как минимум сильно повезти, чтобы за 2 дня (!) совершенно безо всякой рекламы, нагона трафика уже не уникальный геймплей взлетел на 11-е место в US Top Paid.

Процесс аппрува в Apple (AppStore)

6 Окт 2010 17:57
+7
А кто-нибудь знает, в деталях, как у них внутри тестирование организовано ?

Вот намедни был случай. После 18 дней ожидания, нам по очередной версии DoodleGod-а пришел Reject. Причем без комментариев. Мы уже было расстроились, собрались писать в App Board, чтобы выяснить причину, как через 5 часов игра магическим образом вновь вернулась в In Review состояние. Кто-нибудь может объяснить, что это было ? :)

Badim, Congratulations !

26 Авг 2010 14:45
+39
Сегодня у замечательного человека и пожалуй самого тут активного Flash-indie разработчка, Вадима Старыгина, день рождения ! От всей души поздравляем !

Вадим постоянно личным примером доказывал, что Flash рынок это сила и наверняка открыл глаза в этом смысле многим. Ни в коем случае не сбавляй обороты и удачи весь следующий год :)

Doodle Jump + Pocket God = Doodle God

13 Июн 2010 15:56
+21



Все таки DTF - штука архиполезная ! Вот казалось бы Алхимия, уже два месяца как у всех на слуху, сарафанным радио прошлась по всем порталам публикующим приколы. Кто-то на Хабре ее впервые увидел, я например 3 мая вот тут.

BlackStar, Speccy

23 Мар 2010 02:33
+20
Казалось бы, чернокожие реперы, что у них может быть общего с ZX-Spectrum. А какой удивительный клип забабахали:

http://www.youtube.com/watch?v=FQLznlyLONI&feature=player_embedded#

Почувствуй себя Абрамовичем

15 Янв 2010 15:05
-9
Может и баян, но наверняка не все в курсе.

http://www.forbesrussia.ru/rating/100-bogateishih/abramovich

"...После службы в армии (1984–1986) создал кооператив по производству игрушек...."

Если бы не отсутствие компов, ДТФа и вообще индустрии в 80х, клепал бы он казуалки в этом своем кооперативе ))

Этот день мы приближали как могли...

29 Дек 2009 19:33
+19
Практически одновременно с релизом Аватара, 18 декабря в 25:55, состоялась мировая премьера самой ожидаемой казуалки (в нашем офисе уж точно) в уходящем году ;) На какое-то время Кассандра зависла в конце топа, но постепенно оказалась в 5-ке, адекватно обзорам и отзывам игроков.

Разработка Cassandra's Journey 2 заняла чуть больше года, причем постоянно было задействовано лишь 40% команды. По самым смелым прогнозам мы должны были закончить Бету к КРИ. Неверно оценив сложность совместной разработки по нескольким проектам, в мае мы стали ориентироваться на июль. И действительно, к концу июля у нас была полноценная бета версия, которая ушла на первый фокус-тест. После этого началась полировка, которая несмотря на неплохие результаты первого теста затянулась на 3.5 месяца... Ну и еще месяц на финальный QA. Похоже несмотря на опыт и размер команды, время на полировку до более-менее приличного качества у всех получается около 3 месяцев (по слухам). И по бюджету получилось стандартно для HOG-ов 2009 года :)

Хочу сказать спасибо нашей дружной команде и поздравить с заслуженным результатом ! Мы неплохо поработали в этом году, поэтому на подходе еще два больших релиза.

P.S. Спасибо всем, кто нас уже успел поздравить )) И еще раз всех партнеров и коллег с наступающим НГ !

Cassandra's Journey штурмует App Store !

23 Сен 2009 16:49
+9
www.cassandra-iphone.com

Это истинное девелоперское счастье, видеть как твоё IP переживает второе рождение на совершенно другом рынке, добиваясь успеха у новой, почти не целевой аудитории ! Ради вот таких моментов стоит прорываться через бесконечные кранчи и доводить задуманное до конца :)

Спасибо ребятами из Avallon Alliance, Артуру, Аскольду, которые отлично спортировали игру и сейчас успешно продвигают Кассандру ! За первые две недели игра взлетела в US Top 150 Overall Paid Apps:
http://appadvice.com/appcharts/All/Paid
Или на 75-е место в US Top Paid Games или в Top 10 Paid Puzzles...

Всего наилучшего !

29 Дек 2008 16:36
0
Еще и еще раз всех с наступающим ! Пусть это станет первым пророчеством Нострадамуса, которое сбылось на все 100%

Поздравляем!


Спасибо тебе, Нострадамус !

7 Окт 2008 17:45
0
Эх, ну вот, вроде можно теперь похвастаться...
Наша первая казуальная игрушка, Cassandra's Journey: The Legacy of Nostradamus, порвала таки BigFish-евский топ :)
Не без помощи эксклюзива конечно, но с учетом довольно критичных багов - первое место, это о чем то, да говорит !

Лично я мечтал попробовать себя на казуальном рынке, еще лет 7 назад. Пообщавшись тогда с Алаваром, слава Богу - спасибо Кириллу Плотникову, тогда ничего не стал делать шараварного...Без опыты и без денег - даже думать не хочу, что было бы. Очень кстати под руку подвернулся мобильный рынок. Пять лет адских кранчей на таких проектах как Silent Storm Mobile и Disciples Mobile, с копеечными русскими бюджетами - многому научили...А потом была первая Казуалити в Киеве, а потом год прототипирования и огромная помощь опытных DTF-овцев и в результате 4 выкинутых прототипа (туда им и дорога), а потом неожиданно удачная идея, которая сразу всем понравилась, а потом чуть больше года разработки в режиме экономии и практически на полном аутсорсе, а потом 2 плотных месяца QA от Фишей....и наконец - долгожданный релзиз.

Неописуемо огромное спасибо всей команде, аутсорсерам проекта, и всем коллегам с DTF, которые уберегли от многих ошибок !!! С меня подробная статья со всеми деталями разработки. За эти 1.5 года было много интересного и нестандартного )))

P.S. Кстати, возможно CJ - единственная игра в кредитсах которой DTF.RU ) Еще раз сенкс за весь ваш опыт !

Видишь МЕДВЕДа?..а он есть !

12 Дек 2006 01:01
0
Сдавали сегодня новогоднюю версию одной мобильной игрушки...Дошло дело до рекламных материалов. Первую версию заставки заказчик завернул с пожеланием добавить "...злыдня силуэтом на фон...".
Наш художник не сдержался ;)



Видишь МЕДВЕДа?..а он есть !


Кстати, ВСЕХ с наступающим !
Блог персоны

RSS

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение