Сергей Ейбог пишет

EP "Laboratory Of Dreams" (psybient, downtempo)

11 Янв 2016 17:11
+3
Всех с прошедшими праздниками. По старой традиции, приношу немного новой музыки.
"Лаборатория снов" - мой третий электронный мини-альбом, собравший работы в жанрах Psybient и Downtempo. Вдохновением послужила манга "Blame!" Цутому Нихея и работы различных художников в стиле sci-fi.

Послушать: https://silentowl.bandcamp.com/album/laboratory-of-dreams

Промокоды:

df3j-5l4g
p5d8-bae3
77lp-ubmr
vlsg-ehkd

Активировать здесь: https://silentowl.bandcamp.com/yum

"Травница", нужны ваши советы.

21 Сен 2015 12:04
+8
Всем доброго дня!

Если вы ещё толком не проснулись для серьёзных дел, я хочу попросить вас потратить немного времени, чтобы поиграть в одну занимательную игрушку от достаточно неопытных независимых разработчиков и помочь советами. Что нравится, что не нравится, как можно было бы сделать лучше?

Игра под названием "Травница", основана на комбинаторике. Особенностями является неторопливый медитативный геймплей, полная бесплатность, графика в стиле аниме/манга. Версия для персональных компьютеров имеет рейтинг 16+ (среди сюжетных сцен иногда встречается частичное обнажение персонажа), версия для Android имеет рейтинг 12+.

Скачать: http://moonworks.ru/

Разработчики будут рады вашим комментариям.

Работа DTF

2 Мар 2015 21:42
+16
Дорогой индустриальный ресурс. Просто интересуюсь, а жив ли ты в плане поддержки? Чистят ли тебя от рекламных ботов и спам-аккаунтов, планируют ли развивать?

Monika Schäfer (single, 2014)

4 Сен 2014 23:59
+7
Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall, сыгранные подряд, оставили сильное впечатление. Игра, которая скорее напоминает книгу количеством описаний и диалогов. Атмосфера и персонажи заставили закопаться в базовом описании игровой вселенной, а затем привели в секвенсер.

Музыка вдохновлена игрой и частично - стилистикой экранизации Blade Runner. Игровой арт используется при письменном разрешении студии Harebrained Scheme.

Забрать трек можно здесь: http://silentowl.bandcamp.com/track/monika-schafer

Как обычно, рекомендуются наушники и ночь. И немного неона.

EP "Multidimensional Summer" (2014)

11 Май 2014 20:08
+17
Прошёл год, и я набрал материал для нового альбома.

Шесть композиций мелодичной и атмосферной электроники, idm/ambient. Улицы Санкт-Петербурга и Москвы. Рекомендуются наушники либо спокойная обстановка. Желательно - ночь.

Послушать можно тут:

BandCamp: http://silentowl.bandcamp.com/album/multidimensional-summer
iTunes: https://itunes.apple.com/ru/album/multidimensional-summer-ep/id877751477
Kroogi: http://silentowl.kroogi.com/ru/content/3069450-Multidimensional-Summer.html

Если вы взяли альбом на Кругах и хотите lossless, напишите мне.

Олеся - украинская озвучка World of Tanks.

10 Фев 2014 11:18
-1
Доброго дня.

Были недавно в Киеве, записали украинскую озвучку для "Мира Танков". Голос: Екатерина Брайковская.



Скачать мод и посмотреть обсуждение можно тут.

Siegfried - Новый мод от Strategic Music

11 Сен 2013 09:42
-8
Мы выпустили новый мод - "Siegfried", посвященной немецким
танкистам и всем поклонникам Panzerwaffe.

Мод содержит множество вариантов реплик для более чем 45 боевых ситуаций. Теперь игроки могут насладиться разнообразным и аутентичным немецким озвучанием в World of Tanks.

При работе над текстом нас консультировал немецкий командир взвода БМП.

Чтобы наглядно продемонстрировать как работает Siegfried, а также наши остальные моды (Атмосферная озвучка, Катюша, Steel Foxes), мы смонтировали небольшой сюжетный ролик на движке игры.

Приятного просмотра.



Скачать мод и посмотреть обсуждение можно тут.

Bloody Harry: Озвучание работника общепита

22 Июл 2013 20:27
+10


Всем привет.
Написали немножко, как работали над озвучанием овощного зомби-слэшера от FDG Entertainment. Весь рассказ можно прочесть (и послушать) здесь, в нашем блоге.

"Атмосферная озвучка" v1.7 (World of Tanks)

6 Май 2013 12:36
-16
Доброго дня,

В моде "Атмосферная озвучка" для World of Tanks появилось обновление:

1) Наводчик обзавёлся собственным голосом. Актёр - Василий Казимиров.
2) Для тех, кому важно слышать (или не слышать) женский голос в экипаже, создано две версии модификации: в первой умение 6-ое чувство комментирует Катюша, во второй - радист.

Традиционно, краткий рассказ о записи:



И демонстрация в игре:



Скачать: http://www.sendspace.com/pro/dl/8cbnxa (версия с Катюшей).
Скачать: http://www.sendspace.com/pro/dl/yroa6x (версия с радистом).

Тема на официальном форуме.

"Катюша" (World of Tanks, мод)

6 Фев 2013 12:32
+4
Доброго дня.
У нас появилась женская версия озвучения для World of Tanks.



Голос - Екатерина Монастырская.




Скачать мод можно на официальном форуме игры: линк.

EP "Pure" (electronic) '2012

26 Дек 2012 23:47
+25
За последние полгода у меня набралось материала на мини-альбом. Немного мелодичной электронной музыки, посвящённой тем ночам, когда по разным причинам не спится. Композиции в духе моих старых работ для CornerCut, но под влиянием творчества Ochre, Mosaic и Omni Trio.

Если понравится, не забудьте поделиться.

Страница альбома: http://silentowl.bandcamp.com/album/pure

IIchantra (chiptune / 8bit)

29 Авг 2012 11:50
+21
Доброго дня.

Хочу поделиться альбомом чиптюновой музыки, стилизованной под композиции из классических игр Konami на платформе NES. Треки сочинялись в свободное время для некоммерческого 2d экшн-платформера IIchantra.

Сайт игры: http://iichantra.ru

Послушать пример музыки:
http://soundcloud.com/vibe-crc/we-have-to-break-through

Скачать альбом:
http://lesser-vibes.com/vibecrc_-_iichantra.zip

И торрентом:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4075986



p.s. захотелось поддержать активность музыкантов. :)

о меморандуме и его результатах

29 Мар 2012 11:42
+33
Около двух лет назад на ДТФ был опубликован следующий документ, под которым подписались почти 500 участников нашей игровой индустрии.

http://dtf.ru/petition/read.php?id=58561

Были ли сделаны подвижки за два года в формировании подобной Ассоциации? И если нет, то почему: отпала необходимость, нет времени, не получается начать конструктивный диалог с государством?

Расскажите, пожалуйста, если вы что-либо знаете об этом.

Что же мы возьмём с собой, месье Фогг?

8 Ноя 2011 21:20
+4
Забавно, но иногда думается, что многие авторы hidden object игр черпали вдохновение в этом сериале. Посудите сами - чтобы выполнить главный квест, сначала нужно собрать (найти) кучу предметов, которые, казалось бы, не имеют к цели никакого отношения!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sex9eMVb1nQ#t=87s

грамотный питч: монстры в домашних условиях

2 Сен 2011 00:30
+13
Есть вопрос по методике правильного питча материала.

Многие уже наверняка трогали библиотеку Creatures. Немалая часть звуков построена на возможностях человеческого речевого аппарата. Особенно интересуют, в частности, те, что передают существ больших, массивных. Если поднять их вверх, с лёгкостью получим из рыка хрипящего в микрофон актёра.

Стремясь воссоздать процесс, взял я микрофон, пару стаканов воды, и за полчаса записал в 96khz свои бульканья и хрипы. Пробую питчить вниз - получается нехорошо. Звук банально теряет в высоких частотах и не сохраняет мощность, становится "ватным".

Вопрос: как этого избежать и получить хороший, годный звук из имеющегося материала? Очевидно, что я что-то упускаю.
« | 1 | 2 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение