Александр Барышников пишет

10 лет "Санитарам"

13 Янв 2016 21:04
+7
Раз в год не грех опубликовать что-нибудь веселое на DTF. Сегодня обращаю ваше внимание на выдох-воспоминание о русском фоллауте:

https://appy.gy/entertainment/10-neizvestnyh-faktov-k-10-letiu-igry-sanitary-podzemelii

Написано очень бодро, читатели восторгаются и хотят продолжений (и игры, и текста).

Если у вас на проекте были не менее былинные истории, пишите, опубликуем с радостью. Особенно если лет вам больше, чем мне, и проект ваш тоже былинный.

Писать лучше в фейсбук:
https://www.facebook.com/al.baryshnikov

Снова про инди

24 Янв 2014 14:41
+21
Коллеги, побеспокою вас разок и в этом году.


Во-первых, всем, кому интересна инди-жизнь и инди-разработка, искренне рекомендую полистать мое интервью с одним из успешных русских "индейцев" - Димой Митрофановым.

Говорим Dungelot 2, о том, легко ли быть инди (независимым разработчиком), зачем им быть и каково это — работать на себя, делать игры своей мечты и зарабатывать на этом.

Раз:
http://hi-tech.mail.ru/apps/article/misc/interview_dungelot_2.html

Два:
http://hi-tech.mail.ru/apps/article/misc/interview_dungelot_2_2.html

Считаю, степень полезности текста - на уровне докладов с КРИ. Даже если ничего практически полезного не вынесете, это может поднять вам боевой дух.

Во-вторых, если кому-то интересны giveaway на площадке, пишите в личку. 6 млн уников в месяц.

Miss Gamer 3

28 Фев 2013 10:48
+7
Мы запустили третий сезон Miss Gamer, конкурса красоты и всего прочего среди геймерш.
http://www.gamer.ru/miss-gamer

Если кому-то интересно принять участие в богоугодном деле очеловечивания геймеров (обоего пола) в сознании рядового обывателя, пишите.

Для инди и не-инди

19 Фев 2013 16:13
+20
Привет, коллеги, пишу сюда раз в год (в этом году, может, два раза напишу). Поскольку вопросы продвижения для инди-разработчиков, да и вообще для всех периодически всплывают в местных блогах, хочу (не столько для пиара, сколько для вашей пользы), напомнить:

Некоторое время назад мы на Gamer.ru запустили собственный механизм автоматической раздачи ключей активации на что угодно, который сам выбирает получателей и рассылает им. Более того, раздавать можно не только ключи, просто это требует чуть больше внимания со стороны раздающего.

Раздавать можно как "лотерейным" механизмом (система рассылает ключи рандомным комментаторам темы с раздачей, строго 1 шт. в руки), так и "массовым", т.е. каждому комментатору вручается ключ, пока пул не закончится.

При правильной организации можно получить массу внимания, не потратив ничего (кроме ключей, но это несерьезные расходы).

Посмотреть примеры можно вот здесь:
http://www.gamer.ru/giveaways

Если у вас есть желание устроить раздачу своих игр (а также промо-кодов, доступов в бету и т.п.) на портале, можете связаться со мной, помогу. А можете не связываться, там все можно сделать самостоятельно, интерфейс простой, регистрация тоже, есть логин фейсбуком или вконтактом.

Аттракцион щедрости

15 Фев 2012 19:16
+17
Некоторое время назад мы на Gamer.ru запустили собственный стимгифтс. Всем очень нравится, пользователи регулярно устраивают раздачи игр, все безвозмездно. При правильной организации можно получить массу внимания, не потратив ничего. Посмотреть примеры можно вот здесь:
http://www.gamer.ru/giveaways

Если у вас есть желание устроить раздачу своих игр (а также промо-кодов, доступов в бету и т.п.) на портале, можете связаться со мной, помогу. А можете не связываться, там все можно сделать самостоятельно, интерфейс простой.

Некоторое время назад с Дм.Санниковым запустили в народ его очаровательнейший The Tiny Bang Story:
http://www.gamer.ru/the-tiny-bang-story/vzryvaem-planety-absolyutno-darom-2

Коллеги, не сочтите за злостную саморекламу, рассматривайте как дополнительную возможность привлечь внимание к своим играм. Считаю, особенно полезно инди-разработчикам, т.к. наша аудитория любит инди.

Majesty 2: итемшоп

6 Апр 2010 11:35
+16
Во-первых, хочу поздравить Ino-co и 1C с выпуском ад-дона к Majesty 2. Он замечательный.

Во-вторых, еще сильнее поздравляю с запуском итемшопа. Я правильно понимаю, что это первый итемшоп в российской _офлайновой_ игре? От радости оставил в нем 600 рублей (аддон стоит 300).

В-третьих, вопрос: коллеги, почему про итемшоп вообще никакой информации на официальных сайтах? Скрываете? :) Я, например, совершенно случайно узнал, что итемшоп работает и в нем есть бесплатный контент.

В-четвертых, просьба: больше контента для early game и низкоуровневых персонажей! При прохождении любой миссии сложнее всего на начальных этапах игры, когда нет прокачанных героев и гномских башен.

не гигантские человекоподобные роботы

19 Окт 2009 11:17
+17
Amanita, Snowball, 1C-Софтклаб - вы самые крутые. хочу искренне поблагодарить всех причастных за "Машинариум". давно не доводилось играть в такую проникновенную адвенчуру. спасибо, граждане, спасибо, Сергей К.

надеюсь, "Машинариум" окажется на высоте не только в имиджево-инвестиционном, но и в коммерческом отношении, потому что очень хочется увидеть продолжение или другой проект в полузабытом жанре 2D-adventure.

keep'em coming!

(я знаю, что здесь не аг.ру, но раз уж не зазорно прилюдно кису показывать, то можно и респект пацанам невозбранно выразить)

в чем прелесть защиты, которую ломают за 2 дня?

24 Сен 2008 12:06
0
на прошлой неделе, 19 сентября, вышли две хорошие игры - Warfare и "Санитары подземелий". обе защищены.

к понедельнику, 22 сентября, обе были сломаны, кряки доступны на крупнейших торрент-серверах.

в связи с чем у меня вопрос: не возникает ли у издателей ощущения, что 10К баксов (или сколько там стоит лицензия?) были выброшены на ветер?

я понимаю, что не все пользователи умеют пользоваться торрентами, эмуляторами, диско-клонами и т.п. - но для них, подозреваю, хватило бы примитивного сд-чека или цифрового ключа. или нет?

поясню на всякий случай: я ни за что не ратую, ни за отмену защиты, ни за ужесточение законодательства. мне просто интересны мотивы людей, покупающих софт, который не в состоянии защитить продукт от нелегального копирования более, чем на 2 дня. должна же быть какая-то веская причина, которую я, по-видимому, упускаю из вида в силу незнания.

речь только об СНГшных разработках (на русском языке), поэтому вариант "требование западного издателя", вроде как, не подходит.

господа (особенно зубры издательского племени), буду рад, если растолкуете, что-почем-зачем.
1 Июл 2008 17:33
0
"Игроделы переоценивают свои труды, реальное соотношение товара и оплаты за него. И никаких ИМХО - со мной согласны миллионы геймеров."

всем все ясно?
миллионы с ним согласны!

отсюда:
http://community.livejournal.com/game_land/31135.html
25 Мар 2008 17:19
0
гид покупателя "как правильно выбрать консольку":
http://img153.imageshack.us/img153/6989/consolechartyr2.jpg

к размышлению :)

кругом ворье

24 Янв 2008 14:08
0
вот такая замечательная книжка попалась мне на глаза:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3029781/

интерес вызван не художественной (гм-гм) ценностью произведения, а нетривиальным оформлением обложки. если вы вдруг не узнали господина с перекошенной рожей, то вот он в исходном исполнении:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2896524/

в оригинале книжка выглядит вот так:
http://www.blizzard.com/books/kingdomofshadow.shtml


у меня, в общем, вопрос к знатокам: разве использование авторских изображений в россии никак не регулируется? можно ли впаять иск издателям книжки? как смотрят на подобное творчество российские правообладатели упомянутых товаров?

посвящается героям Белоруссии

9 Янв 2008 17:18
0
Грипп - вид саботажа
Cпорт - вид саботажа
Никотин - вид саботажа
Алкоголь - вид саботажа
Стафилококк - вид саботажа
Яйца глист - вид саботажа
Либидо - вид саботажа
Автотранспорт - вид саботажа
Новый год - вид саботажа
World of Warcraft - вид саботажа
dtf.ru - вид саботажа
Находчивый руководитель - вид саботажа
14 Дек 2007 17:44
0
давненько мы с вами не говорили о боге. а повод есть:

"Согрешил: тем, что реализовывал себя, свои потенциальные, данные Богом, творческие возможности (таланты) в несуществующем в действительности виртуальном пространстве, погружая себя в мир компьютерных технологий и игр; лишал себя живого человеческого общения, подменяя его праздным суррогатным общением через "Интернет".

(Чин исповеди. Перечень грехов и вредных привычек современного человека. Добрые правила для причастников. ООО "Ронда", 2007. По благословлению Архиепископа Амвросия (Щурова))

почему-то ни слова о WoW. счтаю это упущением со стороны автора труда.

отсюда:
http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/1987817.html

мегабелл

3 Ноя 2007 01:44
0
по итогам пяти (с 2003-го, кажется) лет рассуждений о регламенте выставочной работы не изменилось ничего.

гражданину баделину выражаю благодарность за единственно правильный для условий мегавыставки подарок - беруши (с логотипом "нивала").

шокирующая азия

17 Май 2007 11:26
0
...или как сделать свой стенд запоминающимся:

"ищем партнера" (помогите, кто чем может, сами мы не ме...)
« | 1 | 2 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение