Алексей Седов пишет

Пытаюсь вывести свою старую RTS на Steam

8 Мар 2016 01:56
+12
Когда-то очень давно имел я неосторожность начать делать игровой проект (RTS), который в результате превратился для меня в тяжелейший долгострой. Вопреки всем законам экономики, проект этот-таки был завершен, правда, "добивал" его последние пару лет я уже в гордом одиночестве, так как остальные участники проекта (художники) давно слились (все участники этой затеи давно поняли, что новинка компьютерной графики под названием "3D", убивает нашу разработку окончательно). Отсутствие художников заставляло меня проявлять поистине "дьявольскую хитрость" в вопросах того, как же всё-таки суметь довести это дело до конца в условиях отсутствия нужных спрайтов. И тем не менее... эта работа была наконец-то завершена. Итог был, естественно, неутешительным, так как мир компьютерных игр за это время сильно поменялся. Более того, интернет стал более-менее быстрым, что, практически, меняло все "старые правила", основанные на печати дисков издателями - начиналась эра казуальных игр, куда со своим "творением" я тоже не попадал.

Прошли годы... и вдруг я стал обращать внимание, что классические RTS уже почти никто не делает. А, вероятно, люди, которые играми такого типа интересуются еще остались. Потом мне несколько раз предлагали попробовать пройти Greenlight на Steam-е, так как, собственно, работа-то уже сделана и я ничего особо не теряю.



---------------------------------------

Обновлено

Greenlight пройти-таки удалось. В основном поддержал Хабр в ответ на мою статью о том, как я всё это делал: https://habrahabr.ru/post/280520/

Всем проголосовавшим за мой проект большая благодарность за помощь! Теперь, правда, придется заниматься доработками... а лень...

---------------------------------------

После публикации прочитал пост и обнаружил, что нигде название игры не указал. Решил дописать немного.

Название: Земля онимодов / Onimod land
Жанр: RTS - стратегия в реальном времени
Программирование: Алексей Седов (он же Odin_KG)
- Технологии программирования: C++, Assembler, DirectDraw
- Системные требования: Windows XP, Windows 7 (сеть в 7-ке не работает, но в остальном всё в порядке)
Графика: Роман Коваленко, Константин Иванов
- Стиль графики: 2D изометрия (используется примерно 12 тысяч спрайтов)
Музыка: Дмитрий Голов
Способ разработки: Энтузиазм
Время разработки: 1998 - 2005

Magic Particles 3.34 (теперь и на английском)

24 Фев 2016 15:00
+2
Наверное не все знают про мой продукт, поэтому даю краткое описание...

Краткое описание:

Magic Particles - это технология создания 2D и 3D спецэффектов на основе систем частиц. Программа состоит из 2-х частей: редактора спецэффектов и API. API позволяет воспроизводить созданные в редакторе спецэффекты из собственных программ.
Список известных мне коммерческих проектов, в которых используется Magic Particles, можно найти тут: http://astralax.ru/titles

-----------------------------------------------

Новости проекта:

* Наконец-то удалось выпустить английскую версию программы: http://astralax.com Задача осложнялась как необходимостью перевода большого количества документации, так и периодическим выявлением какого-нибудь очередного "последнего" бага.
* Постепенно происходит наполнение программы эффектами, сделанными с использованием новых возможностей: http://www.youtube.com/watch?v=IVBijj4fvQE
* Появился плагин для Adobe After Effects. Плагин бесплатен и доступен вместе с краткой инструкцией здесь: http://astralax.ru/articles/ae
* Последняя игра Juggernaut Wars, использующая Cocos2dx + Magic Particles, стала достаточно успешной и получила статус Featured by Apple.

Вчера я выложил Magic Particles на Greenlight. Не думаю, что это какое-то судьбоносное решение, но, полагаю, что хуже от этого не будет. Буду очень рад, если найдутся желающие поддержать мой проект нажатием на кнопочку "да" на этой страничке http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=631372152

Magic Particles 3.18 (релиз)

18 Окт 2015 08:07
+7
Наверное не все знают про мой продукт, поэтому даю краткое описание...

Краткое описание:

Magic Particles - это технология создания спецэффектов на основе систем частиц. Программа состоит из 2-х частей: редактора спецэффектов и API. API позволяет воспроизводить созданные в редакторе спецэффекты из собственных программ.
Список известных мне коммерческих проектов, в которых используется Magic Particles, можно найти тут: http://astralax.ru/titles

-----------------------------------------------

Новости проекта:

Трудно сказать, сколько времени прошло с тех пор, как я начал превращать версию 2.0 в версию 3.0. Кажется, около 3-х лет. За это время я несколько раз делал промежуточные версии, типа 2.2 и 2.25, которые, практически, были кусками, выдранными из версии 3.0 и продублированными в старый код. Весной удалось зарелизить версию 3.0 без API, т.е. вариант для дизайнеров. И вот позавчера, к своему удивлению, я-таки зарелизил всё целиком.

Разница в возможностях между версией 2.0 и 3.0 просто огромная, но я сохранил совместимость касательно старых эффектов. История изменений имеется тут: http://astralax.ru/projects/particles/history
Для инди-разработчиков в настоящий момент очень сильно снизил стоимость лицензии (а дальше видно будет).

Всё, что можно скачать, доступно тут: http://astralax.ru/downloads

Тестовая версия технологии спецэффектов Magic Particles (почти 3.0)

28 Апр 2015 17:02
+8
Наверное не все знают про мой продукт, поэтому даю краткое описание...

Краткое описание:

Magic Particles - это технология создания спецэффектов на основе систем частиц. Программа состоит из 2-х частей: редактора спецэффектов и API. API позволяет воспроизводить созданные в редакторе спецэффекты из собственных программ.
Список известных мне коммерческих проектов, в которых используется Magic Particles, можно найти тут: http://astralax.ru/titles

-----------------------------------------------

Новости проекта:

Основные фичи версии 3.0: Trails, Beam, Path, Материалы и 3D-частицы.

Относительно недавно удалось-таки закончить видеоурок по новой версии Magic Particles 3.0. Видеоурок получился достаточно большой - почти 2 с половиной часа. Но тем не менее, это куда лучше, чем со справкой разбираться, которая по новой версии еще пока даже не дописана.

Ссылка на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=dud2RnVO78M
С моего сайта этот видеоурок можно скачать в высоком качестве: http://astralax.ru/articles/magic3

Тестовая версия Magic Particles 3.0 находится тут: http://astralax.ru/download/programm/particles3d_2900_test.exe
Эта версия пока еще периодически обновляется.

Тестовая версия технологии спецэффектов Magic Particles (почти 3.0)

24 Фев 2015 11:53
+5
Наверное не все знают про мой продукт, поэтому даю краткое описание...

Краткое описание:

Magic Particles - это технология создания спецэффектов на основе систем частиц. Программа состоит из 2-х частей: редактора спецэффектов и API. API позволяет воспроизводить созданные в редакторе спецэффекты из собственных программ.
Список известных мне коммерческих проектов, в которых используется Magic Particles, можно найти тут: http://astralax.ru/titles
-----------------------------------------------

Новости проекта:

Долго ли, коротко ли, но мне-таки удалось довести новую версию до такого состояния, что её можно начинать показывать людям.
Предполагается, что после некоторых исправлений, сделанных с помощью пользователей, данная версия получит нумерацию 3.0 и она будет официально выложена в качестве релиза. А пока я предлагаю всем желающим "погонять" тестовую версию и сообщить мне о найденных ошибках.
Скачать можно отсюда: http://astralax.ru/download/programm/particles3d_2900_test.exe (Только что удалось поправить ошибку, связанную с работой Trail/Beam в редакторе. Залил обновление по той же ссылке.)

Далее я очень коротко привожу список основных доработок по сравнению с версией 2.25:

1) Частице теперь можно назначить дополнительные свойства:
- Trail - при движении частица растягивает по траектории пройденного пути текстуру. Скорость "свертывания пути" регулируется пользователем.
- Beam - пользователь рисует для частицы путь, а частица растягивает текстуру по данному пути. Дополнительно можно настраивать "шум", т.е. путь может искажаться самостоятельно с указанной частотой. Также текстура может неторопливо ползти из начала пути в конец, постепенно вытягиваясь.
- Path - пользователь рисует путь, и частицы перемещаются только по этому пути. По окончании пути частица может быть уничтожена, продолжить движение или перепрыгнуть на начало пути.

Trail и Beam для 3D-варианта обладают дополнительными свойствами, например, для текстурирования пути можно назначить несколько плоскостей (к примеру, 2 плоскости будут образовывать между собой прямой угол, тем самым создавая объем). При использовании нескольких плоскостей очень уместно будет включить сортировку частиц по расстоянию до камеры, которая по умолчанию отключена. Ориентация плоскостей также может выбираться пользователем, основными ориентациями являются: на камеру, вертикальная плоскость, горизонтальная плоскость.

Beam и Path получают путь от пользователя, и этот путь строится из ключей анимации. А в ключе, помимо координат, заложено время. И время это будет учитываться, т.е. можно регулировать скорость движения частиц на разных участках пути.

2) Были добавлены меши или частицы в виде 3D-моделей. Такую частицу можно заранее создать в каком-нибудь пакете для 3D-моделирования. Magic Particles может прочитать форматы fbx, collada, 3ds, obj и dfx (необходимым условием является то, что меш должен иметь треугольную топологию).
- Помимо самой модели Magic Particles автоматически загружает текстуры, находящиеся в папке с моделью и создает из них материал. Magic Particles позволяет текстурировать один меш при помощи нескольких текстур (т.е. на разные грани могу быть наложены разные текстуры), также можно выбирать цветовой набор для вершин модели и использовать разные наборы текстурных координат.
- Magic Particles позволяет изменять Pivot модели.
- На частицу может быть назначено одновременно несколько мешей, что позволяет реализовывать анимацию. Частота смены кадров-мешей регулируется пользователей.
- На частицы в виде мешей может действовать физика.

3) Добавлены материалы. Материалы позволяют управлять процессом текстурирования частицы. Например, может быть задействовано мультитекстурирование или несколько текстур могут накладываться независимо.
- При мультитекстурировании есть возможность устанавливать правила смешивания текстур. Т.е. пользователь может выбрать источник цвета (цвет вершины, цвет текстуры, цвет от прошлой операции) и определить операцию смешивания (умножение, сложение, вычитание).
- Для текстур теперь можно выбрать способ адресации (WRAP, CLAMP, MIRROR).
- Способ блендинга текстуры также определяется пользователем (обычное смешивание, аддитивный блендинг, без альфы, альфа-тест).
- Для мешей можно выбирать какую текстуру использовать на каких гранях.
- Под материалы имеется собственная шкала времени, которая позволяет управлять текстурными координатами во времени. Каждой текстурой можно управлять независимо, для чего имеются свойства: Позиция, Поворот, Масштаб. Шкала времени позволяет устанавливать ключи анимации для каждого свойства, либо указать константно скорость изменения свойства. Время можно использовать как абсолютное, так и относительно жизни частицы.

4) Появились новые объекты: Картинка, Текст, Видео и Модель. Главное положительное свойство этих объектов в том, что при выделении любого эмиттера, который находится в той же папке, что и эти объекты, объекты будут отображаться на сцене. Т.е. теперь к эмиттеру можно подцепить несколько доп. изображений или видео.
- Все эти объекты имеют собственную шкалу времени, что позволяет изменять их положение на сцене.
- Все эти объекты (кроме видео) могут быть использованы в API (имеется соответствующий свойство "Использовать в API"). Практически, библиотека будет обрабатывать эти объекты по аналогии с обычными эмиттерами.

5) Для пользователей API редактор теперь позволяет подсчитывать максимальный Bounds Box любого эмиттера. Эта информация может быть использована для принятия решения о необходимости рисования эмиттера в игре в текущий момент.

6) Для пользователей API была добавлена система LOD-ов. LOD позволяет, исходя из расстояния от эмиттера до камеры, автоматически использовать разные виды эмиттера, т.е. вблизи можно рисовать эмиттер высокого качества, а вдали - низкого. Под уровни LOD-ов можно использовать либо тот же самый эмиттер, но с исправленными характеристиками, либо полностью другой эмиттер. Помимо эмиттера можно даже использовать объект типа Картинка, которая позволяет задать обычную анимацию. В LOD-ах также существует понятие "варианты", т.е. API может выбирать случайный вариант из нескольких.

7) Добавлены новые виды Хранилищ: Хранилище частиц-мешей, Хранилище фоновых картинок, Хранилище фоновых мешей, Хранилище текстур для фоновых мешей. Все фоновые объекты теперь всегда будут помещаться в соответствующее хранилище, что позволяет избежать дублирования.

8) Поменялся принцип рисования частиц через API. Теперь API самостоятельно заполняет вершинный и индексный буфер.


Основное вроде бы перечислил, но в мелочах доработок было просто огромное количество.

Релиз технологии спецэффектов Magic Particles 2.25

17 Июл 2014 01:59
+13
Наверное не все знают про мой продукт, поэтому даю краткое описание...

Краткое описание:

Magic Particles - это технология создания спецэффектов на основе систем частиц. Программа состоит из 2-х частей: редактора спецэффектов и API. API позволяет воспроизводить созданные в редакторе спецэффекты из собственных программ.
Список известных мне коммерческих проектов, в которых используется Magic Particles, можно найти тут: http://astralax.ru/titles

Новости проекта:

В трехмерной версии 2.25 появилась пользовательская камера, которая позволяет настроить свойства сцены так, как требуется пользователю. Свойства положение, вектор взгляда, угол поворота вокруг вектора взгляда, fov и aspect ratio можно анимировать.
Честно говоря, вся эта анимация параметров была сделана для того, чтобы не пришлось к этому возвращаться в будущем. По сути же, камера была добавлена для того, чтобы упростить перенос 3D-спецэффектов в 2D-игры. В игре можно вытащить характеристики камеры через API и выставить нужные матрицы проекции и вида. Хотя... на мой взгляд, проще сразу настроить камеру в Magic Particles как в игре.

Еще появилась библиотека под Emscripten. Автор движка Oxygine http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=159455 любезно предоставил мне демку по работе emscripten-а: http://www.astralax.ru/demo/emscripten/MPHello.html Автор не гарантирует работу демки в Internet Explorer (но лично у меня вполне работает, правда почему-то не появляется меню).

Magic Particles

28 Авг 2013 19:07
+11
Краткое описание:

Magic Particles - это технология создания спецэффектов на основе систем частиц. Программа состоит из 2-х частей: редактора спецэффектов и API. API позволяет воспроизводить созданные в редакторе спецэффекты из собственных программ.
Список известных мне коммерческих проектов, в которых используется Magic Particles, можно найти тут: http://astralax.ru/titles


Новости проекта:

  • Недавно вышла версия Magic Particles 2.21. Основные нововведения - это механизм событий и работа с физикой. В программе появились следующие физические объекты: ветер, препятствие и магнит. Через редактор доступно визуальное редактирование событий и физических объектов. В API добавлено более 50-и новых функций. История версий доступна тут: http://astralax.ru/projects/particles/history Видеоурок по новой версии от автора: http://astralax.ru/articles/events (длительность видеоурока 72 минуты, поэтому рекомендуется скачивать с сайта для просмотра)

  • API движка частиц стало доступно для свободного скачивания: http://astralax.ru/engine
    В настоящий момент есть сборки API под: Windows, Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, WP8 и FlasCC. Также я собрал версию под Unix http://www.astralax.ru/programm/magic_unix_130828.zip , но так и не решил, что с ней делать - планирую раздавать как бесплатное дополнение к другим версиям.

  • Увеличилось количество врапперов под ОС и движки. Сегодня обновил весь список: Marmalade SDK, Cocos2dx, DirectX, OpenGL (Windows, Mac OS, iOS, Android), Playground и т.д.


Ну, что еще добавить... продолжаю развивать всё это дело. Задумано было гораздо больше, чем вошло в последний релиз, но я решил, что разумнее зарелизить этот "промежуточный" вариант, потому что добавленные возможности вполне достойны новой версии.

Технология спецэффектов Magic Particles и Marmalade

20 Мар 2012 21:00
+7
Magic Particles - это спецэффекты на основе частиц. Главным достоинством технологии является наличие мощного визуального редактора. Сайт проекта: www.astralax.ru

Сегодня удалось расширить платформы, поддерживаемые Magic Particles, до всеобъемлющего Marmalade. Теперь библиотека собрана в самом Marmalade-е и, судя по уверениям разработчиков, должна функционировать на всех 10-и платформах, которые поддерживаются Marmalade-ом.
Кроме самой библиотеки, имеется враппер (универсальная обертка), которая интегрирует Magic Particles в Marmalade.

Посмотреть, как это работает можно здесь. Там сразу и 2D, и 3D-версия.

Вообще за то время, пока я тут не писал, вышло достаточно много казуалок, использующих Magic Particles для создания спецэффектов. Последняя вышла совсем недавно:

Название: Vampire Saga 3: Break Out
Разработчик: Go!Games

Список коммерческих игр, использующих Magic Particles, о которых мне известно, можно посмотреть тут.

Частицы Magic Particles 2d/3d (Win, Mac, iOS, Flash) Cпецэффекты для игр

9 Июн 2011 04:58
+28
Продолжаю развивать свою технологию по созданию спецэффектов Magic Particles и, соответственно, информирую о выходе новой версии тех, кому это могло бы быть интересно.

Название: Magic Particles 3D (Dev) и Magic Particles (Dev)
Жанр: Технология создания спецэффектов к играм на основе систем частиц.
Страница для скачивания: Magic Particles 2D / 3D (Dev)
Способ распространения: коммерческий для коммерческих игр и некоммерческий для некоммерческих игр.

Скриншот:
Magic Particles 3D

Описание:
Magic Particles - это технология создания спецэффектов на основе систем частиц. Программа состоит из 2-х частей: редактора спецэффектов и API. API позволяет воспроизводить созданные в редакторе спецэффекты из собственных программ. В настоящий момент существует сборка API под Windows, Mac OS и iOS. Также имеется версия API под Flash, но пока она в процессе подготовки к релизу.

API основано на идеологии переносимости, т.е. сама библиотека не использует никаких внешних функций, кроме тех, которые входят в стандарт языка C с древних времен. Поэтому библиотека ничего самостоятельно не рисует, а вместо этого возвращает пользователю всю информацию, позволяющую нарисовать спецэффект самостоятельно. Такой подход позволяет полностью отделить библиотеку от платформенной зависимости или специфики графического движка. Т.е. для любого графического движка под Windows применяется одна и та же библиотека magic.dll. Для максимального облегчения интеграции Magic Particles создан враппер - специальная оболочка с открытым исходным кодом, упрощающая интеграцию API в любой движок. Задачу по рисованию осуществляет враппер. В настоящий момент есть врапперы под DX, OpenGL, Playground, GDK, HGE, Popcap. При желании можно достаточно легко написать собственный враппер для стыковки с любым другим движком.

Основные доработки в API по сравнению с версией 1.72 описаны здесь.

В состав программы входит документация на русском языке по следующим темам:
* Документация по работе с редактором спецэффектов Magic Particles
* Подробное описание функций и структур API
* Описание враппера (универсальной обертки)

Статьи и видеоуроки по использованию редактора спецэффектов можно найти здесь.

С коммерческими играми, созданными с применением Magic Particles, можно ознакомиться тут.

Видео из некоторых игр, созданных с применением технологии Magic Particles (продублировано на странице скачивания программы):
Vampire Saga - Pandora's Box
Haunted Hotel: Lonely Dream
Nemo's Secret: The Nautilus
Celtic Lore: Sidhe Hills
Tulula: Legend of a Volcano

Magic Particles 3D (релиз)

12 Ноя 2010 23:36
+13
Вчера зарелизил новую версию редактора спецэффектов Magic Particles 3D 2.0. Основные фичи в том, что появился режим 3D и таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать спецэффекты во времени. На самом деле доработок было сделано очень много, но эти две являются основными.

Вышедшая версия является версией для дизайнеров, т.е. не совсем "по теме", однако версия для разработчиков игр (та, которая с API) тоже имеется, но я планирую поработать над неё еще некоторое время, прежде чем она выйдет официально. Тем не менее, если кому-то интересна эта технология спецэффектов для применения в играх, то ждать официального релиза совсем необязательно - могу дать текущий вариант. Единственное что... для коммерческих проектов технология платная, что, как мне кажется, очень даже справедливо.

Кстати, забыл в своё время написать в блоге, что Magic Particles API теперь есть и на iPad-е. Пример: Vampire Saga - Pandora's Box

Редактор спецэффектов Magic Particles 1.72 + API (Windows, MAC, PowerPC, iPhone)

28 Окт 2009 08:07
+13
Вышла версия Magic Particles 1.72 - редактора спецэффектов с API, позволяющим внедрять спецэффекты в собственные программы.

Сайт продукта: http://www.astralax.ru

первые коммерческие проекты с использование Magic Particles можно посмотреть здесь: http://www.astralax.ru/titles

В новой версии появилась очень полезная возможность - форма эмиттера теперь отображается на сцене визуально (F9). Процесс визуализации реализован во всех тонкостях для каждого типа эмиттера индивидуально. Отображаются: форма эмиттера, направление излучения, дискретизация направления излучения, дополнительные настройки типа "Внутрь/Наружу" и т.д. Думаю, это очень важная доработка, потому что даже мне как автору стало всё значительно более понятно.

Редактор спецэффектов Magic Particles 1.71 + API (Windows, MAC, PowerPC, iPhone)

5 Окт 2009 15:26
+12
Вышла версия Magic Particles 1.71 - редактора спецэффектов с API, позволяющим внедрять спецэффекты в собственные программы.

Сайт продукта: http://www.astralax.ru

первые коммерческие проекты с использование Magic Particles можно посмотреть здесь: http://www.astralax.ru/titles

Редактор спецэффектов Magic Partcles + API (Windows/MAC)

20 Мар 2009 14:38
0
Очередной релиз редактора спецэффектов Magic Particles 1.52

Краткое описание Magic Particles 1.52:
Magic Particles - это редактор частиц, позволяющий быстро и наглядно создавать визуальные спецэффекты на основе систем частиц. Огонь, дым, взрывы - все эти природные явления представляют из себя большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя Magic Particles, вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями. Основное достоинство Magic Particles - мгновенное отображение всех изменений без длительного процесса визуализации. В состав Magic Particles входит около сотни готовых образцов, которые можно использовать "как есть" или изменять по своим потребностям.

Скриншот Magic Particles

Краткое описание Magic API:
В состав Dev-версий программы входит API, который позволяет воспроизводить полученные спецэффекты из собственных программ (имеется вариант API для MAC OS). В версии 1.52 API был сильно доработан в сторону упрощения. Также добавлено много новых возможностей, которых раньше просто не было.

API состоит из 2-х частей:
1) Magic Engine - это движок, позволяющий выполнять почти все действия и настройки, заданные при помощи Magic Particles (Dev). Ресурсами для Magic Engine являются родные ptc-файлы Magic Particles (Dev). Все расчеты по созданию, перемещению и уничтожению частиц происходят во время выполнения программы. Пользователь имеет возможность изменять положение частиц по своему усмотрению. Дополнительно API обладает функциями, которые предназначены для программного изменения некоторых характеристик эмиттера.

2) Frames Import - это функции для импорта или визуализации спецэффекта в готовом виде. Ресурсами для Frames Import являются ptf-файлы, создаваемые при помощи Magic Particles (Dev). Формат ptf содержит информацию о всех частицах в каждом кадре. Это не требует дополнительных расчетов при получении содержимого кадра, но отсутствует гибкость по изменению положения частиц. Кадры являются независимыми, что позволяет обрабатывать их в произвольном порядке без каких-либо потерь в скорости. Работа с ptf-файлом во многом напоминает работу с видео, так как в обоих случаях ключевым понятием является кадр. Файл не загружается в память полностью, а используется небольшими частями, поэтому дополнительная оперативная память в процессе обработки ptf-файла практически не задействуется. Дополнительно существует возможность получения траектории каждой частицы.

Демонстрация работы API: Горящий танк

Враппер:

Дополнительно для API создан универсальный враппер (с открытым кодом и описанием на русском языке), который позволяет упростить интеграцию API в собственный движок. В настоящий момент на сайте разработчика есть несколько готовых решений для DX, OpenGL, HGE, PopCap, Playground и SDL. Варианты враппера с DX и HGE входят в поставку программы.

В настоящий момент программа существует в 3-х вариантах:
1) Magic Particles – некоммерческая версия (5,07 Мб). Не имеет API, но позволяет экспортировать полученные эффекты в графические форматы и видео.
2) Magic Particles (Dev) – коммерческая версия для разработчиков игр (6,61 Мб). В состав данной версии входит API и полноценный экспорт в графические форматы и видео. Дополнительно поддерживается экспорт в ptf формат, который позволяет извлекать траектории частиц при помощи API.
3) Magic Particles (Dev) Free – некоммерческая версия для разработчиков игр (6,60 Мб). Имеет точно такое же API как и коммерческая версия, но не обладает средствами экспорта.

Важное замечание - программа 2D, а не 3D, хотя... это не всегда очевидно.

Историю изменений в версиях можно найти тут

Сайт программы: www.astralax.ru
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение