Ден Шергин пишет

Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений

1 июл 2013 18:36
+17
Технические художники UNIGINE написали обширную статью в двух частях "Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений":
Часть 1. Oil Rush
Часть 2. Valley Benchmark
Файлы фильтров и генераторов - в статье.

Написано по мотивам разработки стратегии Oil Rush и Valley GPU benchmark.

UNIGINE Open Air 2013 (20-21 июля, Томск)

1 июл 2013 15:22
+11
В прошлом году мероприятие отлично зажгло, решили сделать ежегодным.

Сайт мероприятия: http://2013.openair.unigine.com/

В культурной программе — два дня на природе, лекции/беседы/споры про разработку игр, 3D и прочие прекрасные вещи, речка, палатки, шашлыки, пляски и песни у костра, музыка от крутых сибирских DJ и другие забавы. В общем, все как в прошлом году, только круче!

На open air уже собираются разработчики игр из Томска, Новосибирска, Бийска, Омска и Красноярска.

Gamedev open air в Томске (21-22 июля)

13 июл 2012 18:45
+10
UNIGINE организует тематический open air на 2 дня: интересные лекции про разработку игр (на открытом воздухе, за городом), общение с разработчиками в дружественной атмосфере, сибирская природа, DNB вечеринка с лучшими DJ Сибири, шашлыки, виски-пати, MTG, ночь в палатках, костер, речка...

Подробности на сайте: http://openair.unigine.com/

На open air уже собираются разработчики игр из Томска, Новосибирска, Бийска, Омска, Барнаула и даже Киева!

Где искать 2D художника на аутсорс?

24 ноя 2011 08:40
+2
Подскажите места обитания 2D аутсорсеров, пожалуйста.

Нужно 5-10 рисованных заставок с 3-4 персонажами (сюжетный комикс, по сути) в HD, реалистичный стиль, механический затопленный постапокалипсис. Скрины самой игры: http://oilrush-game.com/media/screenshots/

И еще вопрос: реально ли при наличии раскадровки и рефов такой объем работы за месяц сделать одному бойцу?

UPD: нашли, посмотрим, как получится.

Двигаемся в европу

27 окт 2011 16:53
+28
Открыли офис Unigine в Праге, руководить европейским подразделением будет Антон Равин (до этого проработал 7 лет в NVIDIA, developer relations): http://unigine.com/press-releases/111027-unigine-europe/

PS: тянет на новость?

первые впечатления от Android

14 фев 2011 17:36
+22
Портанули тут Unigine на Android/Tegra2 - аааа, технологии на 10 лет назад! Все такое маленькое, тормознутенькое, забавное %)

Кому интересно, что получилось - по ссылке два ролика: http://unigine.com/press-releases/110214-android/ Потребовалось чуть больше недели работы художников на основе существующего арта (в основном переводили все на лайтмапы) и вуаля - мобильная версия.

Gamebryo всё. Torque тоже.

12 ноя 2010 08:50
+10
Мда, Emergent Technologies Assets, Including Gamebryo Engine, Up For Sale

Запись в блоге одного из уволенных разработчиков: Gamebryo / Emergent IP and Assets at Auction. Команда распущена, кодобаза распродается с молотка. А вроде бы нормально себе развивались...

Интересный график:

Кстати, не удивлюсь, если покупателем останков Emergent будет Zenimax. Ваши варианты?

UPD: Сообщают, что Torque 3D тоже все.

Растаможка девкитов PS3

17 ноя 2009 23:04
+7
Встал вопрос с растаможкой девкитов PS3, хочется заранее посоветоваться со знающими людьми.

Конкретные вопросы:
* это вообще реально?
* какие сертификаты требуются, и есть ли они в природе для этих девкитов (старый вариант, тест-кит и облегченная модель 1400)?
* какие еще документы требуются?
* сколько процесс по времени занимает?

Unigine engine на PS3

30 июн 2009 09:28
0
Получили статус Tools and Middleware разработчиков под PLAYSTATION®3: http://unigine.com/press-releases/090629-playstation3/

Процесс занял примерно 8 месяцев, не самый легкий квест. Теперь вот с доставкой девкитов в Сибирь будем заморачиваться.

титры AAA-игр

6 дек 2008 21:03
0
В качестве прививки реальности всегда смотрю титры хороших игр, сегодня вот смотрел у Mass Effect, и много думал. Размер команд AAA-проектов сейчас запросто 200+ человек, бюджеты - от $10M (Ведьмак, например) до $50M+. Для кино размер команд примерно такой же (по ощущениям, надо будет титры какого-нить блокбастера посмотреть), сроки такие же (2-3 года), а бюджеты $100M+, а то и $200M+. Затраты на производство разные, конечно, но не в разы же, учитывая все большее сходство техпроцесса - сценаристы, продюсеры, арт-директора, специалисты по звуку и SFX есть и там, и тут, плюс в кино все больше становится рендеренного 3D.

Списать большой разрыв на гонорары суперзвезд частично можно, но все равно интересно, чем обусловлена остающаяся разница?

новая студия unigine

27 ноя 2008 07:21
0
Давно собирался написать, что мы уже полгода как переехали в новую мажорную студию, места пока что перебор =) Фотографии тут

типовое количество анимаций для персонажа

12 сен 2008 20:36
0
Возник вопрос к аниматорам: сколько в среднем требуется отдельных анимаций на типового персонажа под современный тек? Допустим, что персонаж ходит, бегает, берет предметы, садится/выходит из машины, достает/убирает оружие и стреляет.
Наверняка же есть какие-то шаблонные выкладки (если можно привести еще и примерное общее время анимаций - буду вдвойне благодарен).
PS: скорость "ручного" изготовления анимаций тоже непонятна - встречались цифры от 1 до 20 секунд в день - где правда?

тропическая демка

4 сен 2008 15:20
0
Летнее настроение в команде дало о себе знать - сделали за август новую тропическую демку. Океан, пальмы, старая лодка на берегу, чайки-крабы...

корейская экспансия

6 июл 2007 08:53
0
На прошлой неделе к нам с визитом прилетали два CEO крупных корейских игровых компаний, чем несказанно удивили - все-таки из Сеула в Томск не близко добираться. Пообщались про наши технологии и вообще за жизнь, эти корейцы оказались очень интересными товарищами, один из них 14 лет в геймдеве, задает очень правильные вопросы про тек. Про Россию у них вообще никакого представления нет (первый раз прилетели буквально на один день), кроме того, что здесь холодно и тут есть талантливые инженеры. Пока присматриваются к окружающей ситуации, но видят нашу страну как потенциально очень интересного партнера. Посмотрим, как у нас с ними дальше сложится сотрудничество...
« | 1 | 2 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение