Владимир Рыжков пишет

3 Сен 2009 13:07
+2
Ведь казалось бы - что проще:
- возьми пресс-релиз,
- пойми, что написано,
- напиши новость.

Ладно на гохе детишки думали, что, раз у Astrum Nival логотипчик теперь синенький, то значит Nival Online поглотил Аструм.

Но журналисты! Вы-то что творите, родненькие!

"Игромания" пишет: "Издатель Astrum Online Entertainment и разрабочик Nival Online слились и образовали компанию Astrum Nival". Найди десять ошибок. Мало того, дальше - воруй-убивай! - приплели сюда Нетворк еще.

Давайте пофлудим?

19 Июн 2009 19:25
0
Давайте пофлудим на простую, но актуальную в наше нелегкое время тему: Зачем людям “многопользовательскость” в MMO?
Квесты люди с огромным удовольствием пожирают в одиночку – месяцами жуют, пока не упрутся в невозможность продолжать.
Рейдить их заставляют силой – не будь в рейдах топовых шмоток, не факт что нашлись бы дураки собираться вдвадцатипятером по будильнику.
PvP без привинченного к нему рейтинга - никого не интересует. Помните WoW без Honor'а? Это же просто hellokitty online был. Людям общаться жестами было веселее, чем воевать.
Я, конечно, утрирую для наглядности. Но – есть у меня ощущение, что по сей день создатели современных MMO так и не сумели ухватить за хвост удовольствие от «многопользовательскости”, вплести его в правила игры что ли. В этом смысле шагом вперед и показательным примером мне видятся паблик-квесты в Вархаммер Онлайн. Тут ты фактически играешь соло, но параллельно с другими. Это чрезвычайно простая активность, где остальные участники тебе нужны только как статисты, с ними даже говорить ни к чему – и все же вместе веселей. Почему?
Игры в соцсетях, опять же. Сингл-плеерные игры, всего лишь демонстрирующие твое присутствие в них другим таким же игрокам. И этого достаточно! Почему?
Какой должна быть действительно многопользовательская игра, а не место, наполненное сгоняющими в группы, но по бессмысленными в плане получения фана занятиями?

Давайте пофлудим. Вдруг - пойму что-нибудь важное и колоночку тисну куда-нибудь.
24 Апр 2006 10:40
0
Это нужно зафиксировать, нельзя забыть:

Дом 2: Hell on Earth

У меня есть второй тост!

30 Мар 2006 22:46
0
Сейчас мне сложно оценить масштаб своей личной катастрофы, лучше просто поделюсь фактом:

Только что, уже в dtf-блогах, открыл для себя ураган-шутку "Плоский режим/Режим дерева". Я в слезах счастья.

Тост

30 Мар 2006 16:52
0
Новый слоган PlanetSide - For Land. For Power. Forever.

Предлагаю сохранить рекламную единицу, адаптировав:
За землю. За власть. Заебись.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение