Давайте пофлудим на простую, но актуальную в наше нелегкое время тему: Зачем людям “многопользовательскость” в MMO?
Квесты люди с огромным удовольствием пожирают в одиночку – месяцами жуют, пока не упрутся в невозможность продолжать.
Рейдить их заставляют силой – не будь в рейдах топовых шмоток, не факт что нашлись бы дураки собираться вдвадцатипятером по будильнику.
PvP без привинченного к нему рейтинга - никого не интересует. Помните WoW без Honor'а? Это же просто hellokitty online был. Людям общаться жестами было веселее, чем воевать.
Я, конечно, утрирую для наглядности. Но – есть у меня ощущение, что по сей день создатели современных MMO так и не сумели ухватить за хвост удовольствие от «многопользовательскости”, вплести его в правила игры что ли. В этом смысле шагом вперед и показательным примером мне видятся паблик-квесты в Вархаммер Онлайн. Тут ты фактически играешь соло, но параллельно с другими. Это чрезвычайно простая активность, где остальные участники тебе нужны только как статисты, с ними даже говорить ни к чему – и все же вместе веселей. Почему?
Игры в соцсетях, опять же. Сингл-плеерные игры, всего лишь демонстрирующие твое присутствие в них другим таким же игрокам. И этого достаточно! Почему?
Какой должна быть действительно многопользовательская игра, а не место, наполненное сгоняющими в группы, но по бессмысленными в плане получения фана занятиями?
Давайте пофлудим. Вдруг - пойму что-нибудь важное и колоночку тисну куда-нибудь.