Роман Косенко пишет

Приключения

9 Авг 2012 13:12
+10
Запустили тестирование новой игры - Осада Онлайн: Приключения. Геймплейно - все те же "фирменные" бои с непрямым управлением и "тактическим пятиугольником взаимодействия видов войск". Сюжетно - приквел событий "большой" Осады. Только теперь на unity и для начала под социальные сети, а дальше - под планшеты.

Будем рады комментариям дружелюбных профессионалов, а также предложениям о сотрудничестве - https://apps.facebook.com/siegeonline/



Страница проекта с картинками :) - http://dtf.ru/project/info.php?id=2578

Комментарий к пресс-релизу

22 Апр 2010 14:26
+79
Учитывая, что к пресс-релизам "комменты скринятся" (как неожиданно выяснилось). Хочу все таки передать пламенный привет и пожелать дальнейших побед компании Акелла, считающей возможным выпускать игры, не заплатив по контракту разработчику. Причем выпускать не в окончательной версии, получить которую по вышеупомянутой причине не удалось. Но при этом размещая его логотип на коробке.

Да, речь об игре 2025: Битва За Родину, разрабатывать которую начинала компания Primal Software, но по причине смерти которой заканчивали мы... Ассоциация говорите?

Пасторальное дополнение

6 Апр 2010 14:05
+15
Анонсировали следующее большое дополнение к своему любимому детищу - Осада Онлайн: Орденские Земли.

Основные идеи - захват и долгосрочный контроль орденами (гильдии) больших частей игрового мира, развитие захваченных территорий через строительство в мире разнообразных функциональных зданий (жилые, защитные, производственные и прочие сооружения), ОХОТА (не рыбалка :).

Внешний вид по-моему удалось поднять на новый уровень:



Метаклиент игры.mail.ru

28 Мар 2010 00:18
+2
Опять же, для полноты так сказать картины интересуюсь:

Уж коли многоуважаемый itt/astrum/mail.ru делая браузерные по сути игры, все таки сравнительно настойчиво продвигает "скачай клиент". Почему бы не сделать 1 общий метаклиент под все свои игры?

При условии наличия возможностей самообновления при необходимости, незаметного для пользователя скачивания оффлайн-контента под любую из запрошенных игр и его обновлений, скачивания и автоматической установки требуемых плагинов (flash/unity/чтотоеще). Туда же попросится и единый кошелек, реклама/новости собственных проектов, социализация...

...получается этакая собственная весьма интегрированная социальная среда ака игровая платформа... Понятно, что "играем в браузере" - гвоздь программы, но ведь клиенты под отдельные проекты все равно создаются, поддерживаются и все такое, можно решить задачу полнее...

Объясните?

Предновогоднее

22 Дек 2009 17:33
+14
Запустили новогоднее развлечение Осада Онлайн: Снежные Войны (подробности).

В числе прочего, программисты покопавшись в шейдерах завалили весь мир снегом:



Занятно, но может ли это стать доминирующим видом?

12 Июл 2009 10:36
0


И в качестве бонуса, немного на другую тему, но тоже очень впечатляющая технология обработки видео - http://www.youtube.com/watch?v=3TlCGh5Pc90

Еще сравнительно "чуть-чуть" и это все станет в риалтайм в любой пуговице...

i-Free платит?

22 Июн 2009 23:14
0
Коллеги, если кто работает с компанией i-Free, поделитесь информацией о типичных сроках передачи платежей. Если такое вообще происходит, а то складывает ощущение, что не все ладно в их датском королевстве...

Можно в личку.

Январское обновление игры Осада Онлайн

9 Фев 2009 13:22
0
А мы на прошлой неделе выложили очередное обновление игры и опубликовали январское новостное письмо.

Картинки наконец стали красивые... Можно в галерее проекта посмотреть или больше на официальном сайте.

На всякий случай - еще идет разработка функционала, багов и недоделок хватает, поэтому если кидать камни - то прицельно и с пониманием :)



ЗЫ В прошлом пресс-релизе мы говорили о том, что игровой клиент не требует установки (с чем некоторые товарищи сочли нужным поспорить), так вот теперь в игре не нужна и регистрация...

Странности рейтингов...

24 Ноя 2008 11:48
0
Все таки занятно и приятно обнаружить в рефферерах новый сайт, а сходив туда увидеть, что кто-то добавил твой проект (Осада Онлайн) и даже голосовал за него, вытащив на первое место...

http://www.game-rate.com/ru/index.html

Время расставлять камни??

26 Сен 2008 01:56
0
Зачетный дядька...

Пирамиды онлайн???

12 Сен 2008 13:27
0
Не претендуя на экспертную оценку, хочу поделиться мыслями и услышать от "старших товарищей" в чем не прав, если это так...

Слышал тут разное - и что "трафик" - кровь и воздух современного постбраузерного онлайна, и что процентов новичков (играющих меньше месяца) в среднемесячной аудитории достигает местами 75%, и что платит в среднем 10% от аудитории, и что ARPU где-то в районе $1-2, и что надо возможность ненапряжной игры связывать с требованием микротранзакций на примерно $1 в день...

Какие просятся выводы из всего этого - упомянутый онлайн работает по принципу "пирамиды". А именно: имея "трафик" (кстати, цинизм термина вполне уместен) привлекаем в игру новых игроков, в минимальное время с начала игры стараемся заставить их начать платить, подавляющее большинство отсекается в первый месяц как раз по причине предыдущего пункта, снова привлекаем новых игроков и повторяем цикл.

При этом здоровое желание наживы на каждом цикле требует "закрутить гайки" необходимости микротранзакции, как следствие среднее время жизни пользователей в игре сокращается, что вызывает желание еще больше закрутить гайки - круг сжимается.

Как вариант и "выход", доступная аудитория конечна, ее целевая составляющая еще меньше, а значит через некоторое время все были охвачены - нужно запускать очередную игру и все повторить...

Непохоже на правду?

No comments

18 Авг 2008 13:57
0
...
From: ASHOT MIRZOYAN
Subject: (без темы)

ЗДРАСТВУЙТЕ МИНЯ ЗАВУТ АШОТ Я УЖЕ НИПЕРВЫЙ ГОД УВЛИКАЮСЬ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ НО Я ТАК И НИВСТРЕТИЛ НИАДНОЙ ИДИАЛЬНОЙ ИГРЫ,Я ОЧНЬ XАТЕЛБЫ УЗНАТЬ У ТАКОЙ УВАЖАИМОЙ КАМПАНИИ КАК У ВАС МОЖНО ЛИ ТОЕСТЬ ШТО ЕСЛИ ПРАСТОЙ ЧИЛОВЕК БЕЗ АСОБЫX ТАЛАНТОВ ПРОГРАМИРОВАНИЯ ПРИДУМАЛ И НАПИСАЛ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ОН ЛАЙН ШУТЕРА КАТОРЫЙ БЫ ПО МАЕМУ МНЕНИЮ ЗАТМИЛБЫ ВСЕ ПРИДВИДУЩИИ ИГРЫ НО КАК ЭТА ВАПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ Я БЫ ОЧЕНЬ БЫЛБЫ ВАМ БЛАГОДАРИН ЕСЛИБЫ ВА МНЕ ПОДСКАЗАЛИ КУДА ОБРАТИТСЯ И МОЖНАЛИ ВАБЩЕ ПРОДВИНУТЬ СЦЕНАРИЦ ЗАРАНИЕ АГРОМНОЕ СПАСИБА Я БУДУ ЖДАТЬ ВАШИВА АТВЕТА СУВАЖЕНИЕМ.

Красиво...

30 Июл 2008 12:04
0
http://www.buhgalteria.ru/news/18371

Интересно будет посмотреть, как действительно "азартные игры" будут отличать от "простых многопользовательских"...
« | 1 | 2 | 3 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение