Записи в группах персоны Илья Еремеев

Запись и видео с открытой лекции по геймдизайну

4 апр 2016 22:38
+4
Всем привет,
в марте в ВШБИ была открытая лекция по геймдизайну "Как создать свою игру". Наверное, самая увлекательная из всех открытых лекций, что я видел. Подготовил с нее конспект и видео, которые разместили на сайте ВШБИ. Делюсь ссылкой:
http://hsbi.hse.ru/news/otkrytaya-lektsiya-konstantina-sakhnova-kak-sozdat-svoyu-igru-video-foto-i-konspekt/

Автоматический затайливатель картинки.

23 окт 2015 12:03
+19
По ходы работы сделал утилитку: https://yadi.sk/d/DgmrGgYcjf5FK
Исходник на VB6: https://yadi.sk/d/173j0tsNjhmj7

Просто наберите в консоли:
TileTex MyPicture
Либо просто перетащите мышкой в проводнике файл исходной картинки на программу.
Тайлит исходную картинку, сохраняет полученную текстуру, годится для грунта, асфальта, каменной кладки, особенно неровной и т. п.
Исходная картинка должна быть не менее 320*320, желательно больше, размер результата выбирается автоматически.

Пример:
Все картинки кликабельны:
Фотография >> результат.


>>


Ещё примеры:

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247147/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247150/

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247146/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247149/

Геймдиз в новый проект

26 авг 2015 09:58
0
Друзья мои айтишные, прочитайте сами и расскажите знакомым. У меня есть замечательная вакансия для опытного гейм-дизайнера. Вакансия с большим потенциалом роста, с белой зарплатой, официальным трудоустройством (это само собой разумеется), а в перспективе, и с полным набором социальных плюшек. Коллектив - дружный, вид из окна - фантастический. Сразу выдаем теплые уютные шлепанцы и новый юберкомп. Офис расположен в пентхаусе, на пересечении улиц Ватутина и Немировича-Данченко (Новосибирск). Работать будем над MOBA-игрой, опыт разработки подобных продуктов очень приветствуется. Все вопросы мне в личку. Пишите и приходите!

3D-модели машин для браузерной игры на аутсорс

14 апр 2015 10:37
+2
Возможно в ближайшем будущем возникнет потребность в аутсорсе - 3D-модели машин для браузерной игры, до 5000 треугольников. Задача не совсем тривиальная, модели должны соответствовать 30-страничному ТЗ (документ подробный, потому и объемный).
Порекомендуйте, пожалуйста, хороших моделлеров или студии!
Спасибо.

PS. Обращаю внимание на слово "порекомендуйте".
PPS. Пользоваться каталогом компаний и аутсорсинга, а также поисковиками, умею. О сайтах типа фриланс.ру тоже осведомлен.

"turbosquid" для геймдева

22 мар 2015 17:32
+4
Всем привет!
У меня есть идея создать сервис - платформу для продажи\покупки 3d контента для разработки игр, симуляций.
Известные примеры таких сервисов:

www.turbosquid.com
http://www.cgtrader.com/
http://www.the3dstudio.com/
http://www.renderosity.com/
http://www.daz3d.com/
http://3docean.net/
https://3dexport.com/
http://www.creativecrash.com/
http://www.fallingpixel.com/

Большинство этих платформ содержат в себе громадное количество контента (моделей и текстур) которые сделаны для различных целей.
Некоторые, для рендеринга в архитектурной визуализации, что то сделано для композинга, также есть примеры качественных разработок для

компьютерных игр, но мало.

Покупатели до конца не понимают подходит ли ему то что он собирается купить потому что нету структуры, фокуса и сегментации под конкретные

цели контента.
Мы сами, как студия, разрабатывающая подобный контент понимаем проблемы с ними связанные.

Наш сервис будет покрывать определенную нишу которая сейчас начинает развиваться в нашей индустрии,
технология которая приходит на смену "старой парадигме" - physically based rendering привносит единый стандарт.
Прям сейчас современные инструменты и "игровые движки" переходят на эти технологии.

Анализ предложений вышеуказанных порталов показывает, что очень много контента там морально устаревшее
и не пригодное для использования, требует серьезной доработки что б быть "на уровне".

Интересует мнение широкой публики, есть ли смысл в таком сервисе, принесет ли он пользу гейм деву.

Спасибо!

Watch Dogs | Graphic Direction

1 июн 2014 19:46
+5
Подборка 2д интерфейсов от "responsible for the 2D visuals in the games UI and cinematics" в Watch Dogs

https://www.behance.net/gallery/16901755/Watch-Dogs-Graphic-Direction

Free Heroes 2 Flash Port

31 мар 2014 17:26
+23
Всем ностальгирующим.
Ссылка: http://drumbum.101gr.com/ (30+Mb)
Требуется Flash Player 11.6.
Еще в прошлом году сделал Flash Port (FLASCC) игры Free Heroes 2 (http://sourceforge.net/projects/fheroes2/), но никак не было времени выложить в общий доступ.

Оптимизация.

24 дек 2013 16:17
+4
Весь этот год я занимался оптимизациями. На позднем этапе, практически перед самым выходом игры, а то и после релиза.

Оппа чертяка стайл!

1 ноя 2013 19:17
+7
Посмотрите забавное видео на тему Хэллоуина из нашей игры на мобильные телефоны, находящейся в разработке:
http://www.youtube.com/watch?v=gTLW0AY94Kk

Игровые модели

12 окт 2013 15:27
+4
Доброго времени суток!

Идет наполнения нашей библиотеки игровых моделей на TurboSquid.com.
Многие модели имеют систему LOD-ов, Collision Mesh и подготовлены для экспорта. Все продукты включают в себя форматы файлов: max2009; 3ds; obj; dae; fbx. Новые модели проходят сертификацию CheckMate PRO, что свидетельствует о качестве моделей. Сертифицированные модели не имеют лодов и иерархии (таковы условия сертификации)

Мы на Turbosquid: http://www.turbosquid.com/Search/Artists/DeeLogic?referral=DeeLogic
Мы ВКонтакте: http://vk.com/dee_logic
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/deelogic3d

Рады будем вниманию к нашим моделям. Библиотека в стадии наполнения, но содержит уже более 80 уникальных моделей и коллекций. Среди них архитектурные сооружения, анимированные персонажи, военная техника, различный контент в постапокалиптическом сеттинге.

Эльфийский лес. Графика для игры

10 окт 2013 19:20
+16
Моя графика в стиле пиксель арт для игры на мобильные телефоны.

В игре будет эффект параллакса. Объекты разбиты по слоям: скелеты на переднем плане, большое дерево с дуплом и дом вблизи, озеро и дерево с дуплом подальше, деревья вдалеке, а за ними самые дальние деревья.
В игре при перемотке экрана слои двигаются с разной скоростью и из за этого создается эффект объемной картинки.



Крупнее:
https://st.fl.ru/users/Ransom00/upload/f_3065242983ded384.png

Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений

1 июл 2013 18:36
+17
Технические художники UNIGINE написали обширную статью в двух частях "Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений":
Часть 1. Oil Rush
Часть 2. Valley Benchmark
Файлы фильтров и генераторов - в статье.

Написано по мотивам разработки стратегии Oil Rush и Valley GPU benchmark.

Мастер-класс для сценаристов

3 июн 2013 12:30
+7
Сценаристов геймдева не особо балуют образовательными и даже просто общательными событиями. И вот наконец-то, в конце июня состоится настоящее профильное мероприятие для сценаристов и тех, кто давно хотел попробовать себя в этой области.

28-30 июня писатель, составитель сборников, сценарист компьютерных игр Сергей Чекмаев на фестивале "Серебряная стрела", проведет двухступенчатый практикум-семинар "Писатель в игровой индустрии: как правильно писать для игр".

В первой части он расскажет об основных принципах работы с игровым девелопментом: что хотят от сценариста игроделы, и что они на самом деле имеют в виду. Затем участникам будут розданы арты из двух игр (TimeZero и PrimeWorld), и предложено написать к ним короткие рабочие документы.

Во второй части (на другой день) Сергей Чекмаев сравнит разработанные участниками документы с тем, что уже принято, разберет стандартные ошибки.

В конвенте собираются участвовать несколько игровых проектов, которые прямо сейчас нуждаются в авторах для техрайтинга. Поэтому к двум заданиям будет добавлено еще несколько, из разряда тестовых, разбор которых вполне может увенчаться зачислением во внештатные сотрудники.

Кроме того, в рамках конвента пройдет и мой доклад «Место сценариста в команде разработчиков компьютерных игр».

Из него вы узнаете, как писать для компьютерных игр, чтобы это приносило радость, а не вызывало мучительную боль от потраченного времени и нервов? Какие навыки и знания, кроме терпения и упрямства, могут пригодиться автору, который подвизается на ниве компьютерных игр? Чем отличается работа сценариста от работы писателя, как пережить фидбек, как взаимодействовать с командой разработчиков, какие возможности для творчества есть в этой специальности?

Велком, настоящие и будущие коллеги! Это отличный шанс познакомиться, пообщаться, поучиться, провести время в загородном пансионате да еще и за очень небольшие деньги - аккредитация без проживания на все три дня конвента - 1000 руб.

http://www.silvercon.ru/ - сайт конвента с предварительной программой (там есть и анонс на мастер-класс)
http://www.silvercon.ru/registration/ - регистрация.

Драматургия социальных игр: от квеста к сюжету

14 мар 2013 17:04
+5
28-31 марта в Москве пройдет тринадцатая международная литературная конференция по вопросам фантастики «РосКон». Я поеду туда от Mail.Ru с докладом на тему «Драматургия социальных игр: от квеста к сюжету».

В ходе доклада мы поговорим об основных принципах и специфике создания сюжета и текстовой составляющей социальной игры, разберемся с ее драматургическими особенностями, а также рассмотрим, как можно использовать элементы социальных игр в творческой деятельности, не связанной с геймдевом.

Кто-нибудь еще едет на РосКон? Вы бывали на этом конвенте раньше?

Какие аспекты заявленной темы вам было бы интересно обсудить?

Чему, по вашему мнению, нужно уделить особое внимание – тонкостям сценаристики, конкретным примерам разработки или применению элементов социальных игр к другим сферам деятельности?
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение