Лента блогов персоны Илья Еремеев

Запись и видео с открытой лекции по геймдизайну

4 апр 2016 22:38
+4
Всем привет,
в марте в ВШБИ была открытая лекция по геймдизайну "Как создать свою игру". Наверное, самая увлекательная из всех открытых лекций, что я видел. Подготовил с нее конспект и видео, которые разместили на сайте ВШБИ. Делюсь ссылкой:
http://hsbi.hse.ru/news/otkrytaya-lektsiya-konstantina-sakhnova-kak-sozdat-svoyu-igru-video-foto-i-konspekt/

софт на лицензионных дисках

11 янв 2016 15:29
+1
В наличии имеется некоторое количество лицензионных дисков с максом и фотошопом а так же виндоус. Все с серийными номерами, официальное. Детали в личку.

Автоматический затайливатель картинки.

23 окт 2015 12:03
+19
По ходы работы сделал утилитку: https://yadi.sk/d/DgmrGgYcjf5FK
Исходник на VB6: https://yadi.sk/d/173j0tsNjhmj7

Просто наберите в консоли:
TileTex MyPicture
Либо просто перетащите мышкой в проводнике файл исходной картинки на программу.
Тайлит исходную картинку, сохраняет полученную текстуру, годится для грунта, асфальта, каменной кладки, особенно неровной и т. п.
Исходная картинка должна быть не менее 320*320, желательно больше, размер результата выбирается автоматически.

Пример:
Все картинки кликабельны:
Фотография >> результат.


>>


Ещё примеры:

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247147/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247150/

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247146/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247149/

Геймдиз в новый проект

26 авг 2015 09:58
0
Друзья мои айтишные, прочитайте сами и расскажите знакомым. У меня есть замечательная вакансия для опытного гейм-дизайнера. Вакансия с большим потенциалом роста, с белой зарплатой, официальным трудоустройством (это само собой разумеется), а в перспективе, и с полным набором социальных плюшек. Коллектив - дружный, вид из окна - фантастический. Сразу выдаем теплые уютные шлепанцы и новый юберкомп. Офис расположен в пентхаусе, на пересечении улиц Ватутина и Немировича-Данченко (Новосибирск). Работать будем над MOBA-игрой, опыт разработки подобных продуктов очень приветствуется. Все вопросы мне в личку. Пишите и приходите!

Клиент для работы с SVN репозитарием под iOs

30 апр 2015 13:04
+4
Добрый день, коллеги.
Скажите, а какие Вы используете клиенты для SVN под MAC?
Понимаю, что SVN не актуален, но это к сожалению специфика работы с заказчиком. Под Windows есть Tortoise SVN , он прекрасен.
А под МАК из консоли пробовали - как то малоинформативно, смарт свн пробовали, но как то он тормозит.


Заранее спасибо.

3D-модели машин для браузерной игры на аутсорс

14 апр 2015 10:37
+2
Возможно в ближайшем будущем возникнет потребность в аутсорсе - 3D-модели машин для браузерной игры, до 5000 треугольников. Задача не совсем тривиальная, модели должны соответствовать 30-страничному ТЗ (документ подробный, потому и объемный).
Порекомендуйте, пожалуйста, хороших моделлеров или студии!
Спасибо.

PS. Обращаю внимание на слово "порекомендуйте".
PPS. Пользоваться каталогом компаний и аутсорсинга, а также поисковиками, умею. О сайтах типа фриланс.ру тоже осведомлен.

"turbosquid" для геймдева

22 мар 2015 17:32
+4
Всем привет!
У меня есть идея создать сервис - платформу для продажи\покупки 3d контента для разработки игр, симуляций.
Известные примеры таких сервисов:

www.turbosquid.com
http://www.cgtrader.com/
http://www.the3dstudio.com/
http://www.renderosity.com/
http://www.daz3d.com/
http://3docean.net/
https://3dexport.com/
http://www.creativecrash.com/
http://www.fallingpixel.com/

Большинство этих платформ содержат в себе громадное количество контента (моделей и текстур) которые сделаны для различных целей.
Некоторые, для рендеринга в архитектурной визуализации, что то сделано для композинга, также есть примеры качественных разработок для

компьютерных игр, но мало.

Покупатели до конца не понимают подходит ли ему то что он собирается купить потому что нету структуры, фокуса и сегментации под конкретные

цели контента.
Мы сами, как студия, разрабатывающая подобный контент понимаем проблемы с ними связанные.

Наш сервис будет покрывать определенную нишу которая сейчас начинает развиваться в нашей индустрии,
технология которая приходит на смену "старой парадигме" - physically based rendering привносит единый стандарт.
Прям сейчас современные инструменты и "игровые движки" переходят на эти технологии.

Анализ предложений вышеуказанных порталов показывает, что очень много контента там морально устаревшее
и не пригодное для использования, требует серьезной доработки что б быть "на уровне".

Интересует мнение широкой публики, есть ли смысл в таком сервисе, принесет ли он пользу гейм деву.

Спасибо!

Системы сбора игровой статистики

5 сен 2014 15:45
+6
Коллеги!
Буду признателен, если кто-то поделится опытом работы с системами сбора статистики. Обязательным требованием является наличие в них датамайна.
Интересует мнение именно в разрезе игровых приложений средней навороченности.

Важны, в первую очередь, такие параметры, как:
- скорость работы с данными онлайн,
- время, через которое событие попадает в статистику (становится доступно для анализа),
- адеквантость ГУИ.

В данный момент работаем с Upsight (Contagent). Не устраивает ни один из приведенных выше пунктов.

Watch Dogs | Graphic Direction

1 июн 2014 19:46
+5
Подборка 2д интерфейсов от "responsible for the 2D visuals in the games UI and cinematics" в Watch Dogs

https://www.behance.net/gallery/16901755/Watch-Dogs-Graphic-Direction

Free Heroes 2 Flash Port

31 мар 2014 17:26
+23
Всем ностальгирующим.
Ссылка: http://drumbum.101gr.com/ (30+Mb)
Требуется Flash Player 11.6.
Еще в прошлом году сделал Flash Port (FLASCC) игры Free Heroes 2 (http://sourceforge.net/projects/fheroes2/), но никак не было времени выложить в общий доступ.

Fortumo - Andriod - Google play

15 янв 2014 12:11
+4
Добрый день, коллеги!

Скажите, а Fortumo mobile payments кто то из Вас подключал к проектам freemium ? Обещают прирост до 25% к продажам на Google Play.

Важно отметить, что проект в жанре HOPA, локализованный кстати на 9 языков, в том числе 3 азиатских.

Имеет смысл браться? Что посоветуете?

С уважением, Тимофей.

Оптимизация.

24 дек 2013 16:17
+4
Весь этот год я занимался оптимизациями. На позднем этапе, практически перед самым выходом игры, а то и после релиза.

Оппа чертяка стайл!

1 ноя 2013 19:17
+7
Посмотрите забавное видео на тему Хэллоуина из нашей игры на мобильные телефоны, находящейся в разработке:
http://www.youtube.com/watch?v=gTLW0AY94Kk

Игровые модели

12 окт 2013 15:27
+4
Доброго времени суток!

Идет наполнения нашей библиотеки игровых моделей на TurboSquid.com.
Многие модели имеют систему LOD-ов, Collision Mesh и подготовлены для экспорта. Все продукты включают в себя форматы файлов: max2009; 3ds; obj; dae; fbx. Новые модели проходят сертификацию CheckMate PRO, что свидетельствует о качестве моделей. Сертифицированные модели не имеют лодов и иерархии (таковы условия сертификации)

Мы на Turbosquid: http://www.turbosquid.com/Search/Artists/DeeLogic?referral=DeeLogic
Мы ВКонтакте: http://vk.com/dee_logic
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/deelogic3d

Рады будем вниманию к нашим моделям. Библиотека в стадии наполнения, но содержит уже более 80 уникальных моделей и коллекций. Среди них архитектурные сооружения, анимированные персонажи, военная техника, различный контент в постапокалиптическом сеттинге.

« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение