Graphics

3D моделирование, анимация, создание текстур и спрайтов.

23 окт 2015

Автоматический затайливатель картинки.

23 окт 2015 12:03
+19
По ходы работы сделал утилитку: https://yadi.sk/d/DgmrGgYcjf5FK
Исходник на VB6: https://yadi.sk/d/173j0tsNjhmj7

Просто наберите в консоли:
TileTex MyPicture
Либо просто перетащите мышкой в проводнике файл исходной картинки на программу.
Тайлит исходную картинку, сохраняет полученную текстуру, годится для грунта, асфальта, каменной кладки, особенно неровной и т. п.
Исходная картинка должна быть не менее 320*320, желательно больше, размер результата выбирается автоматически.

Пример:
Все картинки кликабельны:
Фотография >> результат.


>>


Ещё примеры:

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247147/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247150/

https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247146/
>>
https://fotki.yandex.ru/users/tuapse-mikle/view/1247149/
14 апр 2015

3D-модели машин для браузерной игры на аутсорс

14 апр 2015 10:37
+2
Возможно в ближайшем будущем возникнет потребность в аутсорсе - 3D-модели машин для браузерной игры, до 5000 треугольников. Задача не совсем тривиальная, модели должны соответствовать 30-страничному ТЗ (документ подробный, потому и объемный).
Порекомендуйте, пожалуйста, хороших моделлеров или студии!
Спасибо.

PS. Обращаю внимание на слово "порекомендуйте".
PPS. Пользоваться каталогом компаний и аутсорсинга, а также поисковиками, умею. О сайтах типа фриланс.ру тоже осведомлен.
22 мар 2015

"turbosquid" для геймдева

22 мар 2015 17:32
+4
Всем привет!
У меня есть идея создать сервис - платформу для продажи\покупки 3d контента для разработки игр, симуляций.
Известные примеры таких сервисов:

www.turbosquid.com
http://www.cgtrader.com/
http://www.the3dstudio.com/
http://www.renderosity.com/
http://www.daz3d.com/
http://3docean.net/
https://3dexport.com/
http://www.creativecrash.com/
http://www.fallingpixel.com/

Большинство этих платформ содержат в себе громадное количество контента (моделей и текстур) которые сделаны для различных целей.
Некоторые, для рендеринга в архитектурной визуализации, что то сделано для композинга, также есть примеры качественных разработок для

компьютерных игр, но мало.

Покупатели до конца не понимают подходит ли ему то что он собирается купить потому что нету структуры, фокуса и сегментации под конкретные

цели контента.
Мы сами, как студия, разрабатывающая подобный контент понимаем проблемы с ними связанные.

Наш сервис будет покрывать определенную нишу которая сейчас начинает развиваться в нашей индустрии,
технология которая приходит на смену "старой парадигме" - physically based rendering привносит единый стандарт.
Прям сейчас современные инструменты и "игровые движки" переходят на эти технологии.

Анализ предложений вышеуказанных порталов показывает, что очень много контента там морально устаревшее
и не пригодное для использования, требует серьезной доработки что б быть "на уровне".

Интересует мнение широкой публики, есть ли смысл в таком сервисе, принесет ли он пользу гейм деву.

Спасибо!
1 июн 2014

Watch Dogs | Graphic Direction

1 июн 2014 19:46
+5
Подборка 2д интерфейсов от "responsible for the 2D visuals in the games UI and cinematics" в Watch Dogs

https://www.behance.net/gallery/16901755/Watch-Dogs-Graphic-Direction
24 дек 2013

Оптимизация.

24 дек 2013 16:17
+4
Весь этот год я занимался оптимизациями. На позднем этапе, практически перед самым выходом игры, а то и после релиза.
1 ноя 2013

Оппа чертяка стайл!

1 ноя 2013 19:17
+7
Посмотрите забавное видео на тему Хэллоуина из нашей игры на мобильные телефоны, находящейся в разработке:
http://www.youtube.com/watch?v=gTLW0AY94Kk

12 окт 2013

Игровые модели

12 окт 2013 15:27
+4
Доброго времени суток!

Идет наполнения нашей библиотеки игровых моделей на TurboSquid.com.
Многие модели имеют систему LOD-ов, Collision Mesh и подготовлены для экспорта. Все продукты включают в себя форматы файлов: max2009; 3ds; obj; dae; fbx. Новые модели проходят сертификацию CheckMate PRO, что свидетельствует о качестве моделей. Сертифицированные модели не имеют лодов и иерархии (таковы условия сертификации)

Мы на Turbosquid: http://www.turbosquid.com/Search/Artists/DeeLogic?referral=DeeLogic
Мы ВКонтакте: http://vk.com/dee_logic
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/deelogic3d

Рады будем вниманию к нашим моделям. Библиотека в стадии наполнения, но содержит уже более 80 уникальных моделей и коллекций. Среди них архитектурные сооружения, анимированные персонажи, военная техника, различный контент в постапокалиптическом сеттинге.

10 окт 2013

Эльфийский лес. Графика для игры

10 окт 2013 19:20
+16
Моя графика в стиле пиксель арт для игры на мобильные телефоны.

В игре будет эффект параллакса. Объекты разбиты по слоям: скелеты на переднем плане, большое дерево с дуплом и дом вблизи, озеро и дерево с дуплом подальше, деревья вдалеке, а за ними самые дальние деревья.
В игре при перемотке экрана слои двигаются с разной скоростью и из за этого создается эффект объемной картинки.



Крупнее:
https://st.fl.ru/users/Ransom00/upload/f_3065242983ded384.png
1 июл 2013

Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений

1 июл 2013 18:36
+17
Технические художники UNIGINE написали обширную статью в двух частях "Применение процедурных генераторов в создании контента для real-time 3D приложений":
Часть 1. Oil Rush
Часть 2. Valley Benchmark
Файлы фильтров и генераторов - в статье.

Написано по мотивам разработки стратегии Oil Rush и Valley GPU benchmark.
4 мар 2013

Интерфейс для игры под iPad

4 мар 2013 10:52
+8
Нарисовал интерфейс для пошаговой РПГ, под разрешение 1024х768.

Интерфейс изначально задумывался в стиле под олдскул, в духе Диаблы.

Всё на экране делал я, кроме иконок героев (девушка слева внизу, монстр с палкой справа внизу, и Диабло справа вверху). Ну и человечки посередине экрана условные, поставлены просто для наглядности.

В планах продолжить полировать, добавить анимацию активным иконкам и т.д.


Оригинальный размер картинки: http://www.free-lancers.net/posted_files/NA527F2EB3A84.jpg

P.S.: ищу работу на постоянной основе, подробности тут:
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=173173
4 фев 2013

Unity и Cinema 4D - подскажите

4 фев 2013 19:39
+4
Есть ли у кого-то опыт работы в Unity с файлами, созданными в Cinema 4D?
Проблема в том, что никак нормально не можем перенести 3D модель в Unity.
Читали форумы, пробовали. Пока - никак.
15 янв 2013

Нужна помощь: коллеги подскажите как сделать анимационную ленту

15 янв 2013 02:52
+3
Собственно вопрос, как делать анимационную ленту из ПСД файла с разными слоями или из множества ПНГ файлов? Если в ручную двигать, то не пойму как сделать так, чтоб сохранить четкость координат. Пример желаемого результата в приложении к посту. Заранее спасибо за любую помощь.

UPD. почему-то не видно прикрепленных к записи картинок, посему ссылки:
http://dtf.ru/blog/image.php?id=64903&publ_id=71343
http://dtf.ru/blog/image.php?id=64902&publ_id=71343
19 дек 2012

оптимизация PNG

19 дек 2012 00:08
+16
подкинули ссылку интересную:

http://tinypng.org/

Если вкратце: это оптимизация .png файлов с прозрачностью при помощи 8-bit палитр. Что само по себе проблема, ибо у 8 бит в том же Фотошопе нормальной прозрачки нет. Но здесь просто феноменальный подбор палитр и феноменальное сжатие в итоге. Кто что думает? Я занимался этим вопросом (не в Фотошопе) и мой лучший результат вдвое не дотягивает до этого при заметной уже на глаз деградации палитры (цветов при этом вовсе не 256, а меньше)

Кто чем пользует при оптимизации спрайтов? сравним ли результат с тем что по ссылке? речь идет о "tiny 8-bit PNG files with 100% support for transparency"
2 июл 2012

Посоветуйте художника, который осилит нуар

2 июл 2012 19:01
+3
Коллеги, приветствую.
Очень нужен художник, который умеет рисовать нуар. Желательно комиксист, желательно в Петербурге и желательно с подобными работами в портфеле.
Пробовал через комиксовые сообщества выходить, пока результата нет.

Если кто знает такого замечательного человека, буду признателен за контакт.
16 июн 2012

партиклы

16 июн 2012 17:27
0
А расскажите кто нибудь, как такие прикольные партиклы делают как вот тут:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Td9T4lCFTM8#!
У жуков при попадании разлетается жидкость светящаяся.
12 июн 2012

Фотошоп панель для геймдевщиков.

12 июн 2012 19:26
+26
Привет. Как известно много приходится делать в фотошопе геймдевщикам. Особенно тем кто работает с 2д играми.

Многие делают экспортные скрипты для ПС. Под них надо и слои именовать правильно и слои проверять чтобы все в нормале были или за пределы канваса не вылезали.. ну в общем кто сталкивался - тот поймёт.

Я тут небольшую панельку сделал для фотошопа, которая, по моему мнению многие неровности сглаживает в этом деле.

Больше писать, думаю, не стоит. Почитайте там на страничке все фичи. Надеюсь комуто облегчит жизнь. Штука кстати бесплатная и собирается развиваться.

http://cgidiot.com/tools/pspanel



Надеюсь за рекламу не сочтут.
26 апр 2012

Как делают такие коллажи?

26 апр 2012 10:33
+4
Никто случайно не знает, чем делают такие коллажи

http://www.shareasale.com/image/pink_skull_t-shirt1.jpg
или как вот тут на логотипе http://my-apps.com/

Может программа или плагин какой? Или руками все?
1 мар 2012

Конкурс Герой XXII века

1 мар 2012 12:26
+4
В рамках конференции OGIC v2.0 пройдут несколько конкурсов для художников компьютерной графики: Скетч-турнир "Странствие между мирами" и конкурс готовых работ «Герой XXII века».

Порядок проведения конкурса готовых работ.
Работы участников будут выставлены на территории конференции OGICON c 23 по 25 марта.
Электронный вариант работы должен быть представлен не позднее 20 марта.

Заявка и работа высылается на info@ogicon.ru в теме письма указывается: Конкурс "Герой XXII века" .
В теле письма прикрепляется работа и данные автора с телефоном и способом обратной связи.

Печать готовой работы осуществляется автором.
Финальный готовый вариант картины должен быть предоставлен организаторам не позднее 10 утра 23 марта.

Правила турнира:
1. От одного участника - одна работа. Выкладывать работы вне конкурса запрещено.
3. Работа должна быть полностью авторской.
4. Разрешается рисовать только в 2D-редакторах или на бумаге.
5. Разрешено использование фотографий и фототекстур, а также сложных кистей, не входящих в стандартный набор Photoshop.
6. Размер напечатанной работы не должен быть не больше 40х30 см.

Главный приз планшет Wacom Intuos4.

Участие в конкурсе по предварительной заявке. Количество участников ограничено.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | »
Администратор группы
Администратор группы
Списки доступа
  • Подписчики [638]
  • Белый список [5]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение