Social

Обсуждение разных аспектов разработки и маркетинга игровых приложений в социальных сетях.

26 июн 2015

Монетизация - Аренда или покупка навсегда?

26 Июн 2015 13:43
+3
В нашей игре исторически была система когда товар в магазине можно купить на 1 7 дней или навсегда. Аудитория - дети до 18 лет. Есть ли у кого опыт перехода от такой схемы на обычную покупку навсегда или наоборот?
20 сен 2012

Новый социальный релиз от компании PlayFlock

20 Сен 2012 19:06
+13
Запустили на ВКонтакте новую социальную игру День Х


По результатам первых дней показывает стабильный рост, и пользователи восприняли игру очень позитивно.
playflock.com/ru/

12 сен 2012

Экономика Cafe World

12 Сен 2012 06:58
+17
Занятная табличка лежит в публичном доступе, полезная для тех, кто занимается балансом в социальных играх.
27 авг 2012

Баннерообменная сеть, работает ли?

27 Авг 2012 15:07
+9
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Возник вопрос об эффективности баннерообменных сетей для приложений в ВК.
Собственно вопрос – приносит ли размещение в таких сетях ощутимый прирост по траффику?
Так как в большинстве хитовых игр либо нет таких баннеров, либо баннеры есть, но только среди своих игр.

Вопрос о таких системах, как:
• maudau
• appboost
• appgrade

и т.д.

Заранее спасибо за ответы,
Виктор
10 июн 2012

Алгоритм расчёта рейтинга

10 Июн 2012 19:08
+5
Коллеги,

хотелось бы обратиться к вам за помощью в попытках найти ответ на вопрос: каким образом в настоящее время происходит расчёт рейтинга игр в социальных сетях, в Одноклассниках, в Контакте, в Фейсбуке? Какие параметры влияют в первую очередь из ваших наблюдений?

В свободном доступе подобной информации крайне мало, удалось найти только про в формуле принимает активное участие DAU/MAU, рост аудитории и монетизация игры. Однако, каким образом рассчитывается успешность монетизации и какую это играет роль, совершенно не понятно. В общем, буду рад любым комментариям в этом обсуждении.
26 апр 2012

Про статистику

26 Апр 2012 22:36
+1
Доброго времени суток.
Решил развлечь профессиональное сообщество небольшим "концептуальным" исследованием. Меня занимает вопрос в области сбора статистики и datamining'а, кратко изложенный в этом бложике. Хочется узнать мнения по ряду вопросов:
  1. Нужно/не нужно.

  2. Есть ли продукты решающие подобные задачи.

  3. Тема не достаточно раскрыта.
19 мар 2012

Как грамотно привлечь помощь в уже работающий проект?

19 Мар 2012 10:56
+3
3 мар 2012

Уведомления от приложения в соцсетях

3 Мар 2012 20:26
+9
Интересно ваше мнение о рассылках от приложения:

Как часто следует спамить игроков?
- ежедневно
- раз в неделю
- при каждом большом обновлении игры

Какого рода могут быть такие уведомления?
- новости обновлений игры
- новости о завершенных действиях
- тебя ждет приз (радость мультоводов)
- новости об успехе друзей.

Кому их можно рассылать?
- активным игрокам
- пропустившим день
- пропустившим неделю
- давно не играющим

Каким образом осуществлять рассылку?
- Полный перебор всей базы игроков
- Рассылка друзьям вошеднего игрока
- Избирательный перебор всей базы
- Рассылка в момент понижения активности сервера/соцсети

Какие метрики нужно измерять, чтобы определить успешность выбранной стратегии?
2 мар 2012

Importance of being idle

2 Мар 2012 15:45
-2
Главное в социалках (и не только) - выверять тексты при релизе, иначе будет ад.


15 фев 2012

Эксперементальное.

15 Фев 2012 12:38
-9
Запустили новую игру в вконтакте. Идея моя, реализация команды AlterEgo. Прошу всех смотреть и оценивать:
http://vk.com/app2786317_5561817
Игровой процесс экспериментальный. :)
1 фев 2012

Системы коммуникаций и поддержки пользователей в интернете и соц.медиа.

1 Фев 2012 12:45
0
Доброе время суток. Сейчас существует несколько систем такого рода, такие как:
assistly.com
zendesk.com
getsatisfaction.com
и наша copiny.com

Сейчас стоит проблема выбора, какую систему лучше использовать для поддержки и обратной связи пользователей в социальных играх.
Возможно кто нибудь работал с такими системами? Хотелось бы узнать ваши мнения и комментарии по этому вопросу.
31 янв 2012

Одноклассники VS Вконтакте

31 Янв 2012 19:29
-6
Подскажите, где поискать информацию по тому, какая разница по интенсивности от участников сети в приложениях в этих сетях?
Я знаю, что в Одноклассниках выше, но интересует на сколько хотябы в относительном или % выражении. Нужен, какой-нибудь официальный или близкий к официальному источник.
Можно в приват.
Заранее спасибо.
31 янв 2012

Монетизация в игре 1001 Смерть

31 Янв 2012 12:23
+2


Добрый день! Разместили наш первый проект Вконтакте http://vk.com/app2767732, за 5 дней пришло 12 000 пользователей без рекламы, т.е. некоторый интерес к игре есть. Но практически никто не платит. Подскажите пожалуйста, как можно улучшить монетизацию.

Цель игры: собрать коллекцию из экзотичных и невероятных смертей – попутно узнавая, что это за сюжеты. Например «Острая сердечная недостаточность» после того как вы открыли, оказывается смертью отнюдь не медицинского характера.
Собранные смерти можно покорять (выживать) или убивать друзей. Для этого игрок открывает «рецепт» конкретной смерти (у каждой разный), а потом собирает компоненты для нее на магическом Алтаре.

Основной геймплей: на алтаре (поле 3х3 клеток) игрок открывает ячейки, под которыми могу скрываться разные полезные или вредные предметы.

Планировали, что монетизироваться будут разные апгрейды алтаря: увеличение количества клеток алтаря, глазики позволяющие узнать что скрывается под клеткой, увеличение скорости востановления энергии, устройства избавляющие от непрятностей на алтаре. Сейчас они все есть за игровую валюту, и за реал, за реал выгоднее цена покупки. В основном в игре все так, есть цена за игровую валюту, и есть за реал. Кое-что только за реал, но пока немногое – не хотели давить на игроков.

В данный момент в игре больше всего покупают за игровую валюту энергетики, и компоненты, не хватающие для сбора смертей.

Заранее спасибо за советы!
8 янв 2012

Социалке требуется критика!

8 Янв 2012 09:24
+3
http://vkontakte.ru/app2330576
Это наш первый опыт. Наверное много недочетов. Помогите выделить главные, над которыми стоит поработать в первую очередь.
19 окт 2011

Знатокам ВК

19 Окт 2011 17:49
+3
А что такое тип приложения - внешний сайт?
Я правильно понимаю что это для линковки пользователя внешнего сайта с его аккаунтом в ВК преимущественно для того, чтобы "гадить на стену"?
10 окт 2011

Профессионалы, кому не жалко, посоветуйте

10 Окт 2011 18:09
+4
Всем здравствуйте! Запустили игрушку на ОК на днях. Хотелось бы услышать дельных и авторитетных советов.
http://www.odnoklassniki.ru/game/prodavai#/game/apollo69
10 окт 2011

Mafia Wars Two

10 Окт 2011 12:35
-5
СВЕРШИЛОСЬ! Правда выглядит и играется как мультяшный клон Краймстори :(
3 окт 2011

Поощрения в играх

3 Окт 2011 09:52
+4
В так называемых "социальных" играх слишком много совершенно не заслуженных поощрений (наград, ачивок).

Интересно, какие чувства они вызывают лично у вас как игроков?

Сегодня мне пришло в голову, что последовательность "выполнение задания - поощрение" очень сильно напоминает дрессировку животных (выполнил приказ - получил кусочек сахара).

То есть поощрялки - попытка формирования устойчивого условного рефлекса?
29 сен 2011

куда бы вы посоветовали портироваться после фейсбука и одноклассников?

29 Сен 2011 13:30
+2
Добрый день! Интересует только один наиболее предпочтительный вариант для только развивающейся команды. Спасибо.
26 сен 2011

Прибыль Zynga снизилась на 95%?

26 Сен 2011 19:12
+9
Правда штоле?

После публикации квартального отчета выяснилось, что выдающийся игровой девелопер заработал во втором квартале «всего лишь» $1.3 млн. За аналогичный же период в 2010 году Zynga заработала $27.2 млн.

http://socialore.ru/bad-dog/
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [1060]
  • Белый список [37]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение