Comments.blogs

Диалоги с приколами

18 июн 2008 14:56
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Поставил Легенду о Рыцаре. Рыцари, разговаривают "прикольно". В остальном замечательная игра, но не только о ней речь. Интересно узнать Ваше отношения к диалогам с приколами. Меня, если честно, утомили невыносимо, вот и думаю, я один такой нервный?
Отправлено 18.06.2008 в 15:03
Отвечает на сообщение 257659
0
Меня гораздо сильнее утомляет использование "Вы" с большой буквы там, где не надо.
Отправлено 18.06.2008 в 16:50
Отвечает на сообщение 257661
0
Максим Донских wrote:
>
> Меня гораздо сильнее утомляет использование "Вы" с большой буквы
> там, где не надо.


Это ты к чему?
Отправлено 18.06.2008 в 18:04
Отвечает на сообщение 257675
0
Тимофей Декин wrote:
>
> Это ты к чему?


Я к тому, что твоя критика стиля игровых текстов игры KB написана стилистически неграмотно.
Tima  18.06.2008 19:39
Сообщение удалено.
Отправлено 19.06.2008 в 12:14
Отвечает на сообщение 257770
0
Александр "ВДНХ" Барышников wrote:
>
> Максим Донских wrote:
> >
> > Меня гораздо сильнее утомляет использование "Вы" с большой
> буквы
> > там, где не надо.
>
> а авторов правильных игр (высоко оцененных и хорошо
> оттиражированных), наверное, утомляет, когда их учат правильно
> работать.


Эхм. Кажется, блоговладелец высказал отношение к подаче материала. Корректно высказал, без хамства. И пригласил остальных пообсуждать - очевидно, чтобы выяснить для себя, насколько он далёк от среднего пользователя, и как вообще это ощущали остальные. Цель по-моему толковая, ибо рост над собой. Зачем обидно писать? Не понимаю.

Кстати да, лично меня хохмы в сильно погружающих играх также чаще утомляют, чем веселят. Хотя, к несчастью, напрямую по сабжу сказать ничего не могу, руки не дошли :(
Максим Донских  19.06.2008 12:20
Tima  19.06.2008 14:59
Максим Донских  19.06.2008 16:07
В ветке ещё 7 сообщений
Отправлено 19.06.2008 в 14:37
Отвечает на сообщение 257770
0
Александр "ВДНХ" Барышников wrote:

> а авторов правильных игр (высоко оцененных и хорошо
> оттиражированных), наверное, утомляет, когда их учат правильно
> работать.


"Мне нравиться" или "мне не нравиться" не являеться обучением. Это выражение своего вкуса и мнения. Они сделали все правильно, и так как считали нужным.

Это было спрошено не праздного интереса ради, а чтобы понять, если ли разработчики разделяющие это мнение, чтобы в целом понять отношение к этому.

Слово "утомляет" было слишком экспрессивным, но я уже за это извинился. Но я его использовал, именно в прямом, а не оскорбительном значении, т.е. "устаешь от обилия приколов в игре".

Прочитайте внимательно - я прямо написал, что игра замечательная. Потом написал, что речь - не о ней конкретно, а потом написал, что диалоги с приколами мне не нравяться. И спросил мнение остальных.
Отправлено 20.06.2008 в 12:27
Отвечает на сообщение 257770
0
Александр "ВДНХ" Барышников wrote:
>
> а авторов правильных игр (высоко оцененных и хорошо
> оттиражированных), наверное, утомляет, когда их учат правильно
> работать.


Высоким сборам блокбастеров в кино тоже не мешает перевод, характеризующийся словом "лажа". Вот только впечатление таки портит.
Отправлено 18.06.2008 в 15:39
Отвечает на сообщение 257659
0
Конкретно в случае KB, на мой вкус, приколы в диалогах смотрятся вполне органично, не раздражают. А так вообще все зависит от игры и автора текстов.
Отправлено 18.06.2008 в 15:50
Отвечает на сообщение 257659
0
Меня они откровенно бесили, создавая ощущение полной несерьезности игры.
Отправлено 18.06.2008 в 16:04
Отвечает на сообщение 257659
0
не один такой )

почему-то такое преимущественно в русских играх такое видел, один мозговой паразит видимо на всех )
Отправлено 18.06.2008 в 16:08
Отвечает на сообщение 257669
0
а вообще если подумать, то это беда всех диалогов, их почти всегда переигрывают. Типа "давайте сделаем чтобы игроку было веселее" и пошло поехало. Креатив какбэ.
Отправлено 18.06.2008 в 17:23
Отвечает на сообщение 257670
0
Ну, а тот факт, что многим текста нравятся и им интересно их читать, в учет не берется? То есть вывод однозначен, так что ли? Как по мне, так текста как игровые- хорошие. Их интересно читать, а не пролистывать.
Ни о какой серьезности изначально речи и не шло. У нас да же самое простое задание « пойди и убей» подано так, что текста читают от и до. В игре таких простых заданий много, да как и в других играх. Попробуйте завернуть штук 30 таких заданий в серьезные текста. Много ли из них игроки прочтут? Более чем уверен, что раздражать такие текста не будут, так как читать их мало кто будет. Скорее все будут принимать задания не глядя и смотреть уже в журнал, где написана краткая цель. Ну, это конечно на мой взгляд. Но все всем нравится и не должно, это нормально. Каждому свое.
Tima  18.06.2008 17:43
Leo Snow  18.06.2008 22:43
Отправлено 13.11.2008 в 06:54
Отвечает на сообщение 257669
0
Мне кажется, что такая тенденция пошла от того, что разработка в нашей стране пошла от пиратских переводов. Помните "Озвучено с приколами" на коробочках пиратских? Зачастую в бизнесе те самые люди и остались.
Я бы много дал за игры с юмором уровня Вудхауза или Дугласа Адамса, но боюсь, что основной контингент потребления игр в нашей стране "пОдростки с пивасиком после школы" не оценят сей работы. А жаль.
Отправлено 18.06.2008 в 16:26
Отвечает на сообщение 257659
0
"Прикольные диалоги" в КБ исключительно добротные. Равно, как и в Рейнджерах.
А всё потому, что их авторы шутить умеют.
Отправлено 18.06.2008 в 17:10
Отвечает на сообщение 257674
0
Александр Лукьянович wrote:
>
> "Прикольные диалоги" в КБ исключительно добротные. Равно, как и в
> Рейнджерах. А всё потому, что их авторы шутить умеют.


Не знаю почему, но в КР они не разрушали ощущение мира, а здесь разрушают (даже такой игрушечный). ИМХО.
Отправлено 18.06.2008 в 17:40
Отвечает на сообщение 257679
0
Мы, наверно, по-разному воспринимаем мир КБ. :)
Но даже если представить, что эти диалоги объективно "разрушают ощущение мира", это всё равно было бы оправдано огромным количеством фана, получаемого от игры.
Чисто для примера стоит взять целостных, правильных, но, имхо, совершенно скучных Героев-5. Лично я их допроходил раза с третьего и с читами, чтобы только поскорее с ними покончить и забыть.
"Легенду" перепрохожу уже в третий раз, потому что это тупо по кайфу. Казалось бы, многое в памяти отложилось, но перечитываю диалоги и мне по-прежнему смешно.
Отправлено 19.06.2008 в 14:58
Отвечает на сообщение 257659
0
Но мой взгляд, в наших играх не бывает сочных, хороших текстов. Единственное исключение  - "Санитары подземелий". За что знаменитому писателю-фантасту Всеволоду Иванову - уважение.
Отправлено 19.06.2008 в 15:02
Отвечает на сообщение 257659
0
мне кажется, диалоги игре очень подошли. поддерживают сказочную атмосферу. временами очень смешно
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение