Comments.blogs

Что же мы возьмём с собой, месье Фогг?

8 Ноя 2011 21:20
+4
(Текст записи скрыт. Показать...)
Забавно, но иногда думается, что многие авторы hidden object игр черпали вдохновение в этом сериале. Посудите сами - чтобы выполнить главный квест, сначала нужно собрать (найти) кучу предметов, которые, казалось бы, не имеют к цели никакого отношения!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sex9eMVb1nQ#t=87s
Отправлено 08.11.2011 в 21:39
Отвечает на сообщение 376320
+1
Я лично всегда вспоминаю "Затерянную комнату". Вот кто бы замутил нечто подобное, что мол найденные предметы не просто служат для прохождения определенных квестов, но и наделяют игрока сверхспособностями)
Отправлено 09.11.2011 в 04:01
Отвечает на сообщение 376321
+3
Dmitriy Gamedeviloper Nelin пишет:
>
> Я лично всегда вспоминаю "Затерянную комнату". Вот кто
> бы замутил нечто подобное, что мол найденные предметы
> не просто служат для прохождения определенных квестов,
> но и наделяют игрока сверхспособностями)


Идея коллекций в ЗД отсюда и растет. А чтобы совсем была "Комната" надо чтобы боевка была между игрокам ) Стей тюнед )

А по теме - очень давно игру хочу с духом даже не книги, а старого мультика.
Отправлено 09.11.2011 в 04:09
Отвечает на сообщение 376342
0
Какого старого мультика, например?
Фёдор Скуратов  09.11.2011 04:25
Dmitriy Gamedeviloper Nelin  09.11.2011 04:29
Леонид Сиротин  09.11.2011 06:25
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение