Про сегментацию аудитории проекта вот тут хорошо написано:
http://kanobu.ru/blog/id293711/
Мультиплатформа, даже в случае Onlive - была и будет слишком сложной вещью, чтобы с ней связываться. Дорого и профиту ноль. Какой % от аудитории конкретного тайла обладает одновременно JME-телефоном, андроид-телефоном, айфоном, айпадом, планшетом, browser, PC, Mac и приставкой?
При этом производительность, usability (в смысле не только восприятия, но и отдачи), способность к обновлениям и онлайну, отличается так разительно, что игры с одним названием, будут похожи разве что по сеттингу.
У нас сейчас тоже осуществляются попытки выпуска одновременно игры для social и смартофонов, в процессе экспериментов, пришли к выводу, что будет совпадать только графика и отдаленно - базовый игровой процесс. Платежи, социализация, удержание - не совпадают даже у 2х социальных сетей, что там говорить про разные платформы.
Пока alawar.ru - похож на эрзац версию стима, которую запретили выпускать отдельно от браузера. Я не предлагаю вам копировать Steam. Качать и устанавливать каждую игру - это конечно распространенная схема, но настолько ли она простая?
Вектор Стима в общем верный - продажа, установка и т.п.. Вот только концептуально вся поддержка конкретного проекта - это скачка обновлений автоматом.
А по идее, надо через такой клиент и микротранзакции осуществлять и социализацию (с единым логином, а не как у Steam).
Вся схема работы с таким клиентом, для казуала - запустил и забыл, все делается автоматом (т.е. запустил - открылись установленные игры, если их нет - каталог, если чего-то не хватает, драйверов/программ или чего-то еще - все ставится). В одном окне - игры (установленные, купленные, каталог) и социальная часть (друзья, лента событий, запросы).
P.S. Попробую ваш клиент на андроиде.