General

лыжи ниедуд

14 окт 2012 02:23
-12
(Текст записи скрыт. Показать...)
или я в танке.. 10 лет был путёвым трёхмерщегом, всегда был на волне "некстгена", делал полнейший крышеснос под реалтайм, а в последние годы(с "кризиса" началось) не у дел.. кругом казуалки и "работа в офисе". что за хрень вообще. вложил жизнь в эти грёбанные технологии и в одночасье оно стало нафиг ни кому не нужным, а нынче вообще плевать, кто ты, что ты умеешь и можешь. главное, что бы софтинка корпоративная была, да очко в офис к хх.00 притащить мог. пичалько.. пойду ещё заход сделаю третьего акта д3, там шмотки почти каждый день на 30-40 евро падают..))
Отправлено 14.10.2012 в 03:16
Отвечает на сообщение 386339
+2
Не совсем понятно, что вас смущает, Александр.
Спрос на опытных 3D-артистов достаточно высок. Я почти уверен, несмотря на косвенное отношение, что эти скиллы востребованы и в казуалках.

Если вы так опытны как описываете - освежите свое портфолио новыми работами (пока оно не вызывает никаких особых эмоций), чтобы подкрепить свои слова примерами.

Что касается удаленки - либо приходите в офис и там, зарекомендовав себя, обсуждайте с начальством гибкий график. Либо "крутитесь" на разных фриланс-биржах. При определенном усердии эти поиски должны вам принести больше денег и морального удовлетворения, чем переигрывание в Д3))
Отправлено 14.10.2012 в 03:58
Отвечает на сообщение 386340
+5
спрос есть. вопрос только где. москва - не вся россия.
а казуалки.. они вообще лишь краем задевают объём знаний и навыков реалтайм моделлера)) это же деградация.. а это, скажем так, не хорошо.

по портфолио - с этими работами 2006-7(по крайне мере так говорят даты фаилов на компе) до сих пор потягатся мало кто может. и крайне редко встречаются проекты, где так могут положить освещение на буратино. хуже того, оно отталкивает клиентов, которым надо сделать что то не сильно серьёзное. сейчас, ввиду скульптуринга, детализация уходит в космос))
и не в этом суть. мне тупо не для кого шевельнуть мышкой и закинуть новых скринов. я на горизонте не вижу ни кого, кому нужны были бы реалтайм моделлеры, без макс+Збраш(майя с 3д коат видать нынче совсем не комильфо) и без территориальной привязки.

по фриланс-биржам. как то оно мимо меня прошло =)
я всегда работал по проектам и почти ни когда не брался за разовые заказы, они мне не интересны. да и раньше как то была заинтересованность и стремление к постоянному сотрудничеству, со стороны работодателя. видать накушались горе "специалистов" и теперь совсем шарахаются удалёнки :(
Отправлено 14.10.2012 в 11:23
Отвечает на сообщение 386341
+4
Во первых - непонятно пренебрежение к казуалкам (и наверняка мобильным платформам, которые уже давно заняли место между казуалом и ААА, где и Вам должно быть интересно).
Многие "некстген" моделлеры обсираются на деле, когда нужно сделать что-то отличимое от реалистичной детализированной копии чего-то или супер навороченного несуразного монстра. Ну и многие не понимают, что иногда нужны именно 10 простых моделей в неделю, чем 1 крутая в месяц (на деле все равно рано или поздно устаешь как от первого так и от второго).

Тем более, Zbrush изменил правила игры. Теперь у "некстгент" моделирование остались чисто технические процессы (ретопо, развертка, запекание) да и то с помощью Zbrush/Topogun/UVLayout они достаточно быстро решаются относительно неподготовленным человеком.

Ну и во вторых. Неужели Вы считаете, что заказчик будет разбираться каким годом датировано Ваше портфолио и пытаться промотивировать Вас выйти на контакт и поработать, вместо игры в д3? Время удаленных профессионалов-одиночек проходит, сроки и условия меняются так быстро, что сейчас выгоднее найти команду, которая делает всё от и до, и отвечает за результат, чем горе-профессионала со своими тараканами.

Соберите портфолио (пусть и одной страничкой) уровня:
http://www.3pointstudios.com/portfolio_weapons.shtml
http://www.3pointstudios.com/portfolio_vehicles.shtml
Обновите сайт, киньте пару свежих работ на популярные зарубежные (и ру) форумы. И не придется ограничиваться Россией )
Alexander Bunenkov  14.10.2012 12:48
Роман Галашов  14.10.2012 17:54
Peter Porai-Koshits  15.10.2012 10:24
В ветке ещё 11 сообщений
Отправлено 14.10.2012 в 05:02
Отвечает на сообщение 386339
+6
Это не только в арте, в программировании тоже самое.
Тратишь все свое время на изучение технологий.
А на собеседовании от тебя требуют высшее образование и знание "си решетка".
А если берут то свято верят в то что чем дороже ты стоишь тем быстрее ты сделаешь "чтобы вот этот меш стрелял вот по этому мешу"
Отправлено 14.10.2012 в 06:12
Отвечает на сообщение 386342
+2
Альберт, насколько я знаю, у тебя и высшее образование есть и "си решетку" ты знаешь, а в последнее наше общение - и вовсе сам набирал прогеров) ты щас что ли про свои критерии рассказываешь?)
Отправлено 14.10.2012 в 20:16
Отвечает на сообщение 386339
+7
Работы слабые, не законченные. Нет текстур. Вот и не едут лыжи...
Отправлено 15.10.2012 в 19:49
Отвечает на сообщение 386351
-8
Да и аватар какой-то непрофессиАнальный
Отправлено 20.10.2012 в 00:25
Отвечает на сообщение 386381
-1
Павел Шестаков пишет:
>
> Да и аватар какой-то непрофессиАнальный


этому аватару уже лет 10 лет. я ни когда 2Дшником не был)) взял фото своё, чёто намулевал и всё)) и менять его как то нет в планах. это мой аватар. вы бы лучше рассказали, что такого "профессионального" сделали для геймдева за последние лет 5-10, чем воздух будоражить. а то как то п****ть не мешки ворочить
Отправлено 14.10.2012 в 22:46
Отвечает на сообщение 386339
+3
Хороший некстгенщик сейчас и удаленно может иметь очень неплохие деньги. Только он должен быть на самом деле - хорошим.
Отправлено 15.10.2012 в 01:28
Отвечает на сообщение 386339
+15
Вступайте в профсоюз к Александру Перминову!
Отправлено 15.10.2012 в 01:38
Отвечает на сообщение 386339
+4
а есть примеры low poly с текстурами ?

просто то что на сайте не вызывает большой радости и желания писать.
Отправлено 15.10.2012 в 02:06
Отвечает на сообщение 386356
-9
лоуполи с текстурами? они вроде как в прошлом десятилетии остались..)))
последний раз, что то без нормалмаппинга делал более 8ми лет назад. то, что на сайте - это не мои хотелки и извращения, всё чётко в рамках концептов и ТЗ. тогда ещё текстурированием не занимался, да и скульптуринг только-только набирал обороты =)
работ непосредственно с текстурированием мало, по этому ни куда не выкладывал т.к. наберётся от силы с десяток не значительных, и большая часть ещё под НДА.

то, что надо бы всё обновить - это факт.. там даже не рендер, просто скриншоты лоуполи с нормалмапингом, а разрешение такое, что не видно практически самого главного - как и где ложится освещение за счёт нормалей.
Отправлено 15.10.2012 в 02:41
Отвечает на сообщение 386357
+6
> лоуполи с текстурами? они вроде как в прошлом десятилетии
> остались..)))


Александр - в играх не используются hipoly модели. Lowpoly - это вот да low poly модель с normal maps полученными из hipoly.

Если вам это неочевидно - то это проблема да.
Alexander Bunenkov  15.10.2012 02:55
Отправлено 15.10.2012 в 13:23
Отвечает на сообщение 386339
+2
Если у нас в городе откроется вегетарианский ресторан, то есть большой шанс что дела у него пойдут не ахти. Хотя диетологи уже все уши прожужжали, что кушать надо больше овощей, но вот не хочется мне как клиенту жрать одни овощи. Хотя бедный повар вегетарианского ресторана может считать меня быдлом и уродом. Но я хочу есть мясо и поэтому супер-пупер веганский повар может идти лесом.

К чему я это? К тому что бизнес - это удовлетворение потребностей клиента. И если клиенты хотят ловполи, казуал и т.д. значит надо давать им что они хотят.

PS.
К вегетарианству отношусь уважительно, но не сторонник.
Отправлено 15.10.2012 в 14:48
Отвечает на сообщение 386370
-10
Маркетинг заставит покупать/потреблять то, что изначально не очень нужно. Или даже вообще не нужно. В бизнесе можно следовать существующему рынку, а можно создать новый (вспомните те же смартфоны). Тот, кто создает новый, становится монополистом и получает гораздо больше.

Мне кажется, что этот холивар между казуалками и хардкорками во многом выдуман. Хорошая харкорная игра продатся и наберет популярность, плохая - нет. Дело в качестве проекта, а не в жанре. Например,  DayZ достаточно популярна, хотя голимый хардкор.

Происходит подмена понятий. Харкорные игры не стали менее популярны, я бы сказал наоборот. Даже просто количественно, так как общее количество геймеров постоянно растет.

Просто издателю более понятна монетизация казуальных игр, здесь меньше рисков, деньги возвращаются быстрее. Поэтому он на них щедро дает деньги, соответственно все уходят в этот сегмент.

Мне кажется сейчас самое время, чтобы делать качественные хардкорные игры. Готовы и платформы, и потенциальные потребители. На айпадах уже появляются полновесные 3d проекты и их будет больше, так как техническая возможность показывать реалистичную картинку есть.
Отправлено 15.10.2012 в 16:58
Отвечает на сообщение 386339
+1
не хочешь попробовать переломить ситуацию?
Отправлено 15.10.2012 в 18:41
Отвечает на сообщение 386339
-1
Дико извиняюсь
В портфолио видна каменная задница. Художественное что -нибудь добавьте и будет счастье.
Отправлено 16.10.2012 в 12:54
Отвечает на сообщение 386339
+5
Александр, рассказывайте больше, - как вам виднее, как правильнее организовать процессы и свое отношение к текущей индустрии, так победите
Верной дорогой идете, со своими друзьями по несчастью.
Отправлено 16.10.2012 в 15:18
Отвечает на сообщение 386407
+5
по крайней мере человек хоть что-то руками умеет делать, почему бы ему и не поделиться здесь своими мыслями?
Отправлено 16.10.2012 в 15:57
Отвечает на сообщение 386420
-7
Вот пусть и делает,  руками, востребованое
Максим Горбань  16.10.2012 16:32
Alexander Bunenkov  20.10.2012 00:50
Давыд Филиппов  20.10.2012 23:17
Отправлено 16.10.2012 в 17:27
Отвечает на сообщение 386339
+7
Я пока не замечаю, что время одиночек прошло.  Только больше упор на текстуры имо.  И не делайте то, что и без вас пол Китая и Индии делает - роботов всяких с железяками и прочую рутину.  То что конвейерным методом делается.
 Среда: деревья, небо, земля, свет - все то, что от вкуса одного человека больше зависит, чем от толпы исполнителей.   Показывайте уже готовый уровень на каком-нибудь простом движке, чтобы было видно, что это больше не технологии, а именно арт.
Отправлено 17.10.2012 в 08:26
Отвечает на сообщение 386339
+23
Я вот хз, конечно. Даже не отвлекаясь на то, что на дтф с легкой руки Перминова наметился тренд "поныть на публике", смотрим данные автора:
1985 год рождения. В сочетании с "вложил жизнь в эти грёбанные технологии" звучит офигительно. 27 лет, жизнь закончилась.

"делал полнейший крышеснос". Где? В сэмплах никакого крышесноса. Унылые серые скрины из редактора, такое клепают тоннами. Но при этом автор уверенно заявляет "до сих пор потягатся мало кто может". Ну лол, чего уж там.

"нынче вообще плевать, кто ты, что ты умеешь и можешь". Если умеешь и можешь -- не плевать. Если не умеешь и не можешь -- да, наплевать.

"очко в офис к хх.00 притащить мог". А вот фиг. Действительно хорошие специалисты востребованы, да еще как. Их не хватает, по всем направлениям, и они настолько нужны, что с ними могут даже удаленно работать, невзирая на "неудобства".

Короче, развели соплей вагон на ровном месте. Интересный момент -- вечно вылезают самопровозглашенные гении и начинают гнать телегу про то, что они такие офигенные, а в геймдеве собрались уроды, не понимающие очередной талантище. Ну-ну.
Отправлено 17.10.2012 в 09:22
Отвечает на сообщение 386339
0
портфолио не некст-ген. в современный 3д проект такие модели бы не поставили. а рынок огромен, сейчас масса проектов делается на современных 3д движках, не казулки.
Отправлено 17.10.2012 в 09:41
Отвечает на сообщение 386339
+2
Портфолио конечно однобокое. Сильно не хватает завершенных работ - лоуполек с качественными картами диффуза, спекуляра, нормалей. Подход: "Я тут наворотил мяса, а вы как хотите это текстурьте" не катит. К тому же скафандры, роботы да пулеметы, это небольшой сегмент рынка. Не помешает представить что-то в портфолио для тех, кому нужно здание, природный объект, классическая статуя ....
С хорошим портфолио лыжи бы явно лучше поехали.
А так чтобы прямо успех и лыжи чтоб летали, это никому не гарантировано. Время нынче зыбкое.
Отправлено 17.10.2012 в 16:09
Отвечает на сообщение 386339
0
Простите, а как ваше портфолио посмотреть? а то все пишут, пишут, а я ссылку не смог найти(
Отправлено 20.10.2012 в 00:20
Отвечает на сообщение 386459
-1
Евгений Комин пишет:
>
> Простите, а как ваше портфолио посмотреть? а то все
> пишут, пишут, а я ссылку не смог найти(


сорри, не заметил комент, система не привычная т.к. тут редко бываю))
"портфолио", сделанное где то в конце 2006, начале 2007, в профиле, http://beherit.avagames.net/
но если честно, я сюда не за работой пришёл, не что то показать или пропиарить, а просто в некоем недоумении, под градусом, чирканул не много накипевшего..
Отправлено 17.10.2012 в 19:54
Отвечает на сообщение 386339
+1
или лыжи ниедуд или если я не ошибаюсь эти модели интеллектуальная собственность одной небезызвестной компании, о коей на скринах не упоминается...
Отправлено 17.10.2012 в 20:25
Отвечает на сообщение 386468
+2
как автор я ни чего ни где не обязан указывать, если это не попадает под какие либо письменные договоры, а договор был только НДА, который уже давно истёк =)
Отправлено 17.10.2012 в 20:30
Отвечает на сообщение 386470
+1
ясн. весело там у вас:)
Отправлено 19.10.2012 в 18:54
Отвечает на сообщение 386470
+2
А расскажи тогда для чего делалось если НДА истекло?

А насчет авторства - у Тимура вот указан копирайт, как минимум надо наверное указать у себя тоже.
http://mutsaev.com/files/gallery/images/Hr_zavod_mix.jpg
http://mutsaev.com/files/gallery/images/Hr_shturmovik_v4.jpg
http://mutsaev.com/files/gallery/images/Hr_HArmorV3.jpg
Alexander Bunenkov  19.10.2012 19:17
Алексей Зарюта  19.10.2012 20:17
Отправлено 19.10.2012 в 17:23
Отвечает на сообщение 386468
0
Браво Интерактив тоже не в курсе кто это, сплошная загадка =)
Отправлено 20.10.2012 в 00:36
Отвечает на сообщение 386339
-13
те кто мне минусы лепят вагонами - я, для таких как вы, сохраняю бюджет(а если лепят трёхмерщики - поддерживаю хоть какую то престижность удалёнки), более того, пользуются фрилансерами как расходником(даже в титры не записывают.. за то по авторским правам тут как тут), и после всего этого говном поливают, типа неудачник. интересно, что бы сейчас с вами было, если бы не мы. когда я был на волне и поднимал планку реалтайм графики год за годом, все писали кипятком, а сейчас только какашками кидаться гаразды. видитили я не соответствую потребностям рынка..
если кто то считает это всё нытьём - не знает, что такое жисть "в глубинке". когда все корни там - недвижимость, семья, родственники. я во втором поколении инженер, мои предки в буквальном смысле построили авиацию снг, и мне очень обидно, что моск слил на развитие такой унылой штуки, как реалтайм трёхмерка. голова то не резиновая.. хотя и успел на чкалава поработать. как в прочем на экране и у ядерщиков.
я это всё к чему. не надо свою не состоятельность перекладывать на чужие плечи, это дорога не вверх, а наоборот, вниз, причём в самое говнецо. то, что ряд ведущих компаний не в состоянии организовать удалёнку - всего лишь результат их ошибок и кривизны системы. и не надо говорить, как тут один представитель 1С выразился, "рассказывайте больше, - как вам виднее, как правильнее организовать процессы и свое отношение к текущей индустрии, так победите
Верной дорогой идете, со своими друзьями по несчастью.". я не "с улицы пришедший", давно в индустрии и, как тут заметили, один из бывших удалёнщиков Кранкс, и не только. только царь, конченый монарх, не станет прислушиваться к свите. это камень в огород продюссеров и ведов - вы в своём мирке несколько застряли и дальше рентабельности очередного унылого проекта нихрена не видите и видеть не хотите.
в конце концов, перед тем как плеваться, покажите, что в россии было сделано лучше. извините, но уже 6 лет прошло. по чему до сих пор ваши выблевки не дотягивают до моих работ, которые я делал ещё в начале развития как трёхмерщика? как вообще можно меня критиковать и поливать помоями, когда вся индустрия вообще живёт в иной плоскости и только мечтает о чём то приличного уровня?)) ну это же обсурд всё..
исключения есть конечно, но их по пальцам одной руки.
в общем, проехали.. всё, что мне надо было, я уже узнал, в чём сомневался - убедился.
Отправлено 20.10.2012 в 09:42
Отвечает на сообщение 386526
+5
Alexander Bunenkov пишет:
>
> в россии было сделано лучше. извините, но уже 6 лет
> прошло. по чему до сих пор ваши выблевки не дотягивают
> до моих работ, которые я делал ещё в начале развития
> как трёхмерщика? как вообще можно меня критиковать и


Когда твои работы, даже не оформленные, были бы уровня Димы Паркина (http://parkparkin.com), было бы хоть немного "актуально" такое нытье. Но с тем что выше в "портфолио" еще и заявлять "не дотягивают"?

Я бы сказал проблему не в индустрии искать надо. А в себе в первую очередь. Хорошие моделлеры, а уж тем более скульптеры - ох как нужны!
Отправлено 20.10.2012 в 11:51
Отвечает на сообщение 386526
+5
"если кто то считает это всё нытьём - не знает, что такое жисть "в глубинке". когда все корни там - недвижимость, семья, родственники"
А в чем проблемма? Я тоже из города жопиного, хоть он и не далеко от Москвы но жопа полная. Взял жену и приехал на хорошую работу в Питер, а тут БАц! 80% ребят приезжих. Да ещё и не из таких далей. И да, профессиональных кадров ппц как не хватает.

"я это всё к чему. не надо свою не состоятельность перекладывать на чужие плечи, это дорога не вверх, а наоборот, вниз, причём в самое говнецо."

Ты сам же отвечаешь на свой пост :)

"в конце концов, перед тем как плеваться, покажите, что в россии было сделано лучше. извините, но уже 6 лет прошло."
Ты наверное за эти последние 6 лет не заходил в интернет вообще :)

Вот на вскидку:

1) http://www.sperasoft.com/what-we-do/art-department да хотя бы тут в разделе о 3D. Это малая часть :) И простите за пиар.
2)http://alexiall.daportfolio.com/gallery/646420#2  Парень приехал к нам из Украины, тоже с женой. (просто его сайт с портфолио я заню, но у остальных чуваков тоже не хуже)
3)http://www.parkparkin.com/gallery.html - Дотягивает до твоего уровня? Не?
4) Плюс на всяких 3Д тоталах, поликаунтах и прочих гейм артизанртах проскакивают наши соотечественники (тут я говорю о старнах СНГ. Да и на доминанс варах наши дали всем просраться в течении 6 последних лет + Многие фрилансят на заграничных заказчиков с нехилым качеством.

А вообще ты крутой чел, я вот уже работы двухгодичной и годичной давности хочу удавлить ибо уже не комильфо, а у тебя пара торойка  работ  6 летней давности которые ещё  мало кто переплюнул :))
Так что я думаю с лыжами все в порядке...
Отправлено 22.10.2012 в 03:38
Отвечает на сообщение 386339
+5
работаю 3д артистом, удаленно, то есть фрилансером.
в основном специализируюсь на персонажах для казуалок, социалок и броузерках.
клиенты записываются в очередь за несколько месяцев.
обеспечиваю работой от одного до двух аниматоров постоянно и концепт артистов периодически.
но сразу прошу прощения у тех с кем не смог поработать, физически не могу весь вал работы осилить.
и вот что важно, работать с фрилансерами это целое искусство, не всем оно доступно, но радует что все больше появляется грамотных менеджеров и арт-директоров.
в общем я очень позитивно оцениваю перспективы развития гейм- дев-фриланса у нас.
а вам Александр, нужно сжать зубы и учиться, учится и учится.
пока ваши работы не представляют для заказчиков реального интереса.
Отправлено 23.10.2012 в 07:46
Отвечает на сообщение 386339
+9
Люто минусую.Все сидят и пашут с раннего утра до поздней ночи.Меньше в Д3 играть и побольше навыки развивать , а не устраивать "плач сиротки Хаси".
Отправлено 23.10.2012 в 19:49
Отвечает на сообщение 386339
+5
С лыжами в порядке, только они ехать должны, а они "ниедуд"
Вот и работы устаревают, вот и неактуальны они уже...
Представлены еще не доделано, серенько..
и за рынком не успеваешь.

А рынок хорош!
Рынок невероятно вырос!
И в мобильном сегменте, кстати, качество растет того же 3Д.
И фрилансер он весь к российскому рынку не привязан!

Вперед)
Ехать уже надо) Хватит ныть)))
Списки доступа
  • Подписчики [966]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение