General

"Катюша" (World of Tanks, мод)

6 Фев 2013 12:32
+4
(Текст записи скрыт. Показать...)
Доброго дня.
У нас появилась женская версия озвучения для World of Tanks.



Голос - Екатерина Монастырская.




Скачать мод можно на официальном форуме игры: линк.
Отправлено 07.02.2013 в 10:05
Отвечает на сообщение 388512
+6
Собственно как и прошлый раз - неисторично, и неинформативно. Онли фо фан. Но за то, что пытаетесь хоть что-то сделать - спасибо :)
Отправлено 07.02.2013 в 15:25
Отвечает на сообщение 388512
+5
Многие фразы ИМХО совсем не к месту, особенно слух режет когда после уничтожения танка она говорит "Все, разбили нахрен! Покинуть машину!".
И это в ситуации, либо когда:
а) сдетонировал боекомплект, и собственно говорить уже некому,
б) танк горит, и у экипажа на счету каждая доля секунды, чтобы покинуть горящую машину.

Ну а игрок в любом случае визуально заметит, что его танк уничтожен.
Отправлено 07.02.2013 в 16:46
Отвечает на сообщение 388512
+5
Реквестую озвучку для профессионалов и киберспотсменов. Более интересную и разнообразную, чем стандартная. Но чтобы все было строго, коротко и по делу.
Данная озвучка, как и предыдущая, подходит в основном девчатам и прочим школьникам, которые играют исключительно для фана. Кому не особо важен исход боя и мало волнует, что творится с танком.
Отправлено 07.02.2013 в 17:13
Отвечает на сообщение 388515
-10
Максим Голиков пишет:
>
> Реквестую озвучку для профессионалов и киберспотсменов.
> Более интересную и разнообразную, чем стандартная. Но
> чтобы все было строго, коротко и по делу.
> Данная озвучка, как и предыдущая, подходит в основном
> девчатам и прочим школьникам, которые играют
> исключительно для фана. Кому не особо важен исход боя и
> мало волнует, что творится с танком.


Макс,
Как киберспортсмен киберспортсмену - расскажи чем конкретно тебя не устраивает данный мод?
Отправлено 07.02.2013 в 18:19
Отвечает на сообщение 388517
+14
Дмитрий Кузьменко пишет:
>
> Макс,
> Как киберспортсмен киберспортсмену - расскажи чем
> конкретно тебя не устраивает данный мод?

- "Около 800 различных реплик для 45 ситуаций". Т.е. очень много разных реплик для одной ситуации. Выработать рефлекс на озвучку будет весьма сложно. Сейчас, например, если я слышу фразу "Танк горит" (причем только начало этой фразы, т.к. других фраз, начинающихся со слова "танк" нет) я сразу нажимаю горячую клавишу огнетушителя.

- "Полную скорость не включай, что-то с гусеницей". Слишком длинные фразы, которые слишком долго доносят нужную информацию. В серьезных боях на глобальной карте и чемпионатах важна каждая доля секунды. Когда, например, ломают боеуклад, надо как можно скорее узнать об этом и починить её. Зарядишься на 0.5 секунды позже, не успеешь выстрелить - все, бой проигран. И это не выдуманная ситуация - я довольно много играю в чемпионатах.

- "Рвем когти отсюда, командир". Неинформативные сообщения. Совершенно непонятно, о чем это.

Так же поддержу коммент Николая Давыдова про сообщения не к месту.
Серьезному игроку, который играет на победу, не нужны всякие забавные фразы, "Алес-нормалес" и т.п. Не нужно большое их разнообразие. Не нужен особый фан от озвучки. Нужна практичность и полезность. По большому счету оригинальная озвучка почти идеальна в этом плане. Она лишь чересчур сухая и бедная.
Улучшить её с моей точки зрения можно было бы менее радикальным способом. Например сделать фразы "Танк горит!", "Горим!", "Боеукладка повреждена!", "Боеуклад!" и т.п. в нескольких разных интонациях.
Это внесло бы разнообразие при сохранении краткости, информативности и полезности озвучки в бою.

Вашу озвучку я вовсе не критикую. Я лишь отметил направленность её на определенную аудиторию. Да и по танковому форуму видно, что многим игрокам она нравится.
Сергей Ейбог  07.02.2013 20:07
Дмитрий Кузьменко  07.02.2013 20:12
Павел Демчук  07.02.2013 22:23
Дмитрий Кузьменко  07.02.2013 22:30
В ветке ещё 2 сообщения
Максим Голиков  08.02.2013 11:15
Дмитрий Кузьменко  08.02.2013 11:32
Отправлено 07.02.2013 в 17:02
Отвечает на сообщение 388512
+9
Вот на следующей КРИ и расскажите, как занимались созданием модов к чужой игре со странным войсовером. А еще через год, как сделать бесшовный луп.
Так глядишь через пару лет кто-нибудь сделает доклад, как качать библиотеки с рутрекера. Главное не сдавать по качеству.
Отправлено 07.02.2013 в 19:14
Отвечает на сообщение 388516
-12
Марсель Зинатулин пишет:
>
> Вот на следующей КРИ и расскажите, как занимались
> созданием модов к чужой игре со странным войсовером. А
> еще через год, как сделать бесшовный луп.
> Так глядишь через пару лет кто-нибудь сделает доклад,
> как качать библиотеки с рутрекера. Главное не сдавать
> по качеству.


Упрлс норм )
Отправлено 07.02.2013 в 22:18
Отвечает на сообщение 388512
0
Пробегая мимо...
Просто какой-то раздел сайта http://modnexus.com/ :)
Отправлено 07.02.2013 в 22:24
Отвечает на сообщение 388526
-5
Я, пожалуй, тоже пробегу, раз у нас тут Катюши и танки.
http://www.youtube.com/watch?v=jftmXemXzKU
Отправлено 08.02.2013 в 11:24
Отвечает на сообщение 388512
+9
Я уже несколько раз видел такие посты от Strategic Music. И простите, пожалуйста, но у меня вопрос по этому поводу.

Зачем? Ну то есть вот вы показываете как бы вы озвучили "чужой" проект. Но для чего это?

Если это такой своеобразный пиар компании, то ход ОЧЕНЬ странный. У меня лично возникло ощущение, что вы пытаетесь показать, что оригинальная озвучка игры - говно, а ваша - классная. Хотя вот был ролик про Snail Bob и там на мой простой потребительский (в музыке/звуке не шарю, поэтому не претендую) вкус всё было хуже оригинала.

Что ж до мода. То я тоже не могу понять с коммерческой точки зрения - для чего вы тратите свое время и ресурсы на создание этого мода. Денег он не принесет, пиар опять же крайне сомнительный (да и пиарить себя простым игрокам - зачем?). Вы хотите, чтоб WG купили у вас это дело и сделали официальной озвучкой?
Отправлено 08.02.2013 в 11:39
Отвечает на сообщение 388537
-12
Леонид Давыдов пишет:
>
> Я уже несколько раз видел такие посты от Strategic
> Music. И простите, пожалуйста, но у меня вопрос по
> этому поводу.
>
> Зачем? Ну то есть вот вы показываете как бы вы озвучили
> "чужой" проект. Но для для чего?


Вы не знаете что такое пользовательские моды и зачем их делают?

> Если это такой своеобразный пиар компании, то ход ОЧЕНЬ
> странный. У меня лично возникло ощущение, что вы
> пытаетесь показать, что оригинальная озвучка игры -
> говно, а ваша - классная. Хотя вот был ролик про Snail
> Bob и там на мой простой потребительский (в
> музыке/звуке не шарю, поэтому не претендую) вкус всё
> было хуже оригинала.

> Что ж до мода. То я тоже не могу понять с коммерческой
> точки зрения - для чего вы тратите свое время и ресурсы
> на создание этого мода. Денег он не принесет, пиар
> опять же крайне сомнительный (да и пиарить себя простым
> игрокам - зачем?). Вы хотите, чтоб WG купили у вас это
> дело и сделали официальной озвучкой?
Отправлено 08.02.2013 в 11:51
Отвечает на сообщение 388539
+4
Вполне понимаю. Конкретно в первом абзаце вопрос был задан обо ВСЕХ ваших постах по "переозвучке", а не конкретно про данный мод.
Дмитрий Кузьменко  08.02.2013 12:44
Леонид Давыдов  08.02.2013 13:17
Дмитрий Кузьменко  08.02.2013 13:24
Списки доступа
  • Подписчики [966]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение