Comments.blogs

Игровое видео новой коллекционной карточной игры

29 авг 2013 00:07
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Всем привет!

Наконец то доделали AI бота. Записал по этому поводу новое игровое видео: https://www.youtube.com/watch?v=wrJ6F_ovG0A

Теперь активно беремся за линейку квестов, и можно будет выходить на тестирование.

Буду очень признателен за обратную связь по проекту, у меня глаз уже замылился.
Отправлено 29.08.2013 в 07:52
Отвечает на сообщение 391392
0
Давно наблюдаю за проектом, казалось вы его забросили уже, но увы - рад что это не так. По видео видно что игра работает не так "плавно" как хотелось бы, нужно подумать над оптимизацией.
Отправлено 29.08.2013 в 09:39
Отвечает на сообщение 391393
0
Спасибо, Павел! Так как проект разрабатывает два человека (я и кодер) бывает затягивается :)

По оптимизации: на видео - браузерная версия, пока он в кэш все не сложит на первых секундах первого запуска притормаживает немного, да. При компиляции в apk и exe такого нет, хотя, конечно, аналогичное чистое нативное приложение работало бы шустрее.

Приходится расплачиваться за кросс платформенность :) Но поскольку у нас не шутер, нет поля боя, не важен отклик в реальном времени, потери в производительности в браузере при первом запуске не критичны. Будем, конечно, еще думать, там потенциал не до конца раскрыт.

Зато один игрок может играть с клиента на ПК, другой с мобильного, а третий из браузера :) Серверная часть работает нормально, уже, в принципе, можно пробовать:
http://tcg.azoriankings.com/

Если в течение минуты живой игрок не присоединится - в бой вступает бот. Он играет на уровне среднего игрока, на видео, например, он меня стартовой декой нежити порвал, хотя в свою я около 2000 золотых вложил :)
Отправлено 29.08.2013 в 14:58
Отвечает на сообщение 391394
0
Ссылку открываю, висит бекграунд без счетчика загрузки чего либо. Так и задумано, или надо ждать и клиент загрузится?
С утра ничего не прогрузило (в хроме), сейчас в IE такая же ситуация.

PS: А еще подгона картинки под размер экрана нет - если поскейлить, то можно посмотреть всю картинку целиком с мужиком стоящем на коленке)
Pavel Balakin  29.08.2013 15:57
Отправлено 29.08.2013 в 13:06
Отвечает на сообщение 391392
0
Какая у вас игровая механика?
В карточных играх это же самое главное и самая сложная часть.
Если она будет не интересная, все остальное можно выкидывать на свалку.

Судя по видео геймплей выглядит тривиально.
Больше на MyBrute какой-то похоже, чем на карточную игру.
В конце зачем-то наваливает кучу карт. Для выбора игроку достаточно и 5-7 карт.

На сайте поиграть нельзя.
Отправлено 29.08.2013 в 16:15
Отвечает на сообщение 391396
0
Вход в игру пофиксил
Вход пофиксил.

Чтобы понять механику проще всего попробовать. Помимо необходимого минимума, основные фичи игры:

- Магическая система. Чтобы кастовать заклинание нужно иметь определенное количество единиц веры, которые дают воины выставленные на поле боя. Если воин погибает - кастовать нельзя. Разные воины дают разную веру, открывая доступ к применению соответствующих заклинаний. Сейчас магия добавлена не вся, но принцип уже четко виден.

- "Гнев Орра". Каждому игроку дается определенное время на победу. Чем больше воинов он выставляет на поле боя, тем это время меньше. Чем сильнее выставляемые воины, тем это время также меньше.

- Последняя фича, он же моя глобальная утопичная цель: даже имея неограниченные ресурсы в игре невозможно создать колоду, которая побеждала бы хотя бы 5 раз подряд любого соперника. По крайней мере до сих пор это не удавалось. Хотите попробовать? Золота зальем в аккаунт неограниченно.
Отправлено 30.08.2013 в 12:49
Отвечает на сообщение 391403
0
Зашел в игру. Играл. Выиграл. Ничего не понял.
Если бы я был простым юзером, то второй раз уже не зашел бы.

Даже если у игры гениальная механика, её нужно игроку разжевывать и объяснять подробно и по шагам. Если я не могу спрогнозировать результаты своих действий в карточной игре, то к черту такую игру.
Pavel Balakin  30.08.2013 13:10
Максим Каменский  30.08.2013 17:27
Отправлено 29.08.2013 в 18:18
Отвечает на сообщение 391392
+2
Зашел, сыграл - победил. Механику не понял, абилки не понял, просто кидал на поле карты наугад.
Читаемость абилок и статсов никакая - все мелкое и на ужасном фоне. Карты симпатичные.
Отправлено 29.08.2013 в 19:17
Отвечает на сообщение 391408
0
Во как надо! А то "хардкор, хардкор" :)
Отправлено 29.08.2013 в 18:40
Отвечает на сообщение 391392
+2
Я так понимаю - это очень очень сырая альфа?
Картинки страшные.
Геймплей адовый. Это какой-то берсеркопьяница. Ограничений по количеству карт в руке никаких. Играется только одна карта в ход. Кому пришла сразу крутая карта в руку с самого начала - тот и победил. Очень интересно. Продолжайте.
Отправлено 29.08.2013 в 19:40
Отвечает на сообщение 391409
-3
Откуда столько негатива? Будьте позитивнее :)
- "Картинки страшные". Ну уж что-что а карты норм. Хотя на вкус и на цвет товарища нет.

- "Ограничений на количество карт в руке нет". Неверно. В руке может быть не более 13 карт.

- "Кому сразу пришла крутая тот и победил". Неверно. Легко опровергается на практике. Сильную карту надо разыгрывать в свою защиту ближе к концу боя, чтобы ее не заблокировали.

И, спасибо, мы обязательно продолжим.
Отправлено 30.08.2013 в 12:34
Отвечает на сообщение 391413
+3
Страшные, страшные. Поглядите на конкурентов, хотя бы. Мне кажется, что у вас за несколько лет уже очень сильно глаз замылился. Наймите нового артдира и геймдизайнера с опытом в мобильных карточных играх. Поверьте, узнаете много нового о своем проекте и если не закроетесь сразу, то будете его допиливать еще полтора года.
Отправлено 29.08.2013 в 19:05
Отвечает на сообщение 391392
0
Начал играть. Двойным кликом стал рассматривать карту. Нажал Esc, чтоб вернуться на стол. выкинуло в меню
Отправлено 29.08.2013 в 19:32
Отвечает на сообщение 391410
0
Ок, спасибо! Обязательно гляну :)
Отправлено 30.08.2013 в 22:21
Отвечает на сообщение 391392
+4
все очень плохо
Отправлено 04.09.2013 в 13:45
Отвечает на сообщение 391392
0
Вам коллеги правильно пишут - вообще не понятно, что происходит в игре. Что для данного жанра баг класса А. Самое главное, что непонятно: как именно карты взаимодействуют друг с другом. Почему одна карта убивает другую в большинстве случаев не понятно. Почему-то одни карты получают повреждения, а другие нет. В чем смысл разных типов атаки?

Чтобы увлечь игрока в данном жанре, нужно, чтобы он сразу начал пробовать различные тактические приемы и комбинации. Сейчас в вашей игре не понятен арсенал тактических приемов. Не ясно, есть ли они вообще, или можно как угодно кидать карты.
Отправлено 04.09.2013 в 13:56
Отвечает на сообщение 391473
0
Мануал делаем, это само собой. Это же не релизная версия, пока шло обсуждение уже сделали 4 миссии в режиме кампании, реализовали стэки побед, кучу глюков повылавливали.

Если что то заинтересовало - всегда можно мне задать вопрос и получить тонны текста в ответ :)

Тактики - до фига. Главное достижение: даже неограниченными ресурсами создать колоду, которая всех победит невозможно. И это только при 67 картах. Когда введем хотя бы базовый сет из 104, будет еще интереснее. А отдизайнил я на будущее почти 500 карт.
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение