General

ищу новое занятие

31 окт 2013 13:25
+20
(Текст записи скрыт. Показать...)
Приветствую!

Извиняюсь что не в тему (кажется, когда то тут была отдельная группа о работе?).

Коротко: думаю, чем заняться дальше. Кинул резюме в "работа" (Михаил Мукин).

Длинно:
Недавно мы с женой стали гражданами США, и после 13 лет в Калифорнии хочется попробовать что то еще (теперь должно быть легче работать в разных странах). Есть 19 лет опыта работы (кроме первых лет - в игрушках или технологиях для них). В основном работал инженером, последние 7 лет (техническим) продюсером (иногда это было больше похоже не ведущего программиста).

В основном консоли, несколько iOS/Unity проектов (и даже аттракцион в Диснейлэнде :) От менеджера инженерного отдела (25 человек) на AAA до небольших распределенных команд. Сейчас работаю продюсером (20 чел. инженерный + тех арт отдел) в компании, мы разрабатываем игру для Sony для PS4. Много времени провожу с проблемами с дизайном (и артом), всякими проблемами между департментами, доками для паблишера. Последние лет 5+ мне гораздо более интересно "какой у нам продукт", чем "насколько хороший у нас код".

За весь этот год впервые не написал почти не одной строчки кода - все время что то еще происходит, и надо что то решать… От вопросов как лайтмэппер будет работать с LOD до "почему это кнопка в UI сегодня не работает" и регулярных митингов с каждым инженером "о том как идут дела" и всяких митингах лидов компании и т.д.

Хочется "чего то большего". Это хорошая компания - но для тех у кого дети/семьи, кто не хочет напрягаться (здесь никогда нет кранча) и ровно в 7 народ уходит домой (но также - ни бонусов ни целей сделать AAA продукт ни эквити). Обсудил с начальником (он же владелец компании) - мы решили что в какой то момент мне будет лучше уйти, долгосрочные цели больше не совпадают.

Возможно, где то есть более амбициозные команды, возможности роста, более высокий risk/reward ratio где я буду полезен - пишите!

Спасибо!
Отправлено 01.11.2013 в 02:24
Отвечает на сообщение 392196
-8
Миша,ты как человек работавший в основном с артом можеш сказать какое разрешение текстуры должно быть у персонажа,если мы видим рендер его головы из игры на тв 8к разрешением?4320Х4320 на голову?это не каверзный вопрос,просто интересно как текстурят игры на ultraHD,8k?для консолей
Отправлено 01.11.2013 в 14:06
Отвечает на сообщение 392197
+1
я все же в основном с кодом работал. Честно говоря, не совсем понял вопроса. PS4 это 1080 разрешение, на ранних XBox One либо то же либо 720 - для тех кто не успеет заоптимизировать.

Текстуры для персонажей у нас либо 1К либо 2К (в ран тайме). Рисуются изначально либо 2К либо 4К.

Стандартый набор из 4х тесктур - альбедо, спекуляр, нормали, рафнес - для "физического шейдера". Если что то из них не очень детальное, то можно уменьшить.

Killzone делали хорошую презентацию на конференции - с деталями по персонажам. 2К мэпы в игре изначально отрисованные в 4К.

Я не совсем понял насчет 8К разрешения - это для маркетинговых шотов что ли? У нас для этого специальный рендер - на насколько я знаю текстуры те же.
Отправлено 01.11.2013 в 14:58
Отвечает на сообщение 392201
+1
мне кажется в России ненада искать, а так есть тусовка "наше-забугорных" программастов на Closed Circles, может чего подскажут путное
Отправлено 01.11.2013 в 23:14
Отвечает на сообщение 392201
-2
1080,я думал у новых консолей больше разрешение
Mikhail Moukine  02.11.2013 13:19
Отправлено 01.11.2013 в 10:53
Отвечает на сообщение 392196
+2
Если честно, мне тяжело представить, что человек с вашим опытом управления проектами (а я склонен верить, что всё, что вы написали - правда), не сможет найти интересную работу, тем более в США, где индустрия более развита, чем наша.

Подозреваю, что на русскоязычном форуме вам, вряд ли, предложат что-то, что сможет конкурировать с предложениями из "долины".

Хотя, конечно, не мне вас учить, т.к. у вас должно быть понимание этих вещей в разы лучше, чем у меня.
Отправлено 01.11.2013 в 12:04
Отвечает на сообщение 392198
+2
Кстати, ещё, если не секрет, на какую следующую "позицию" может рассчитывать человек с вашим опытом после должности продюсера игр AAA класса? (это вопрос без "подковырки" мне, правда, интересно, в какую сторону можно развиваться дальше, как наёмный работник)

Мне, пока, приходит в голову только вариант с открытием своей фирмы/партнёрством в какой-то фирме (должность какого-нибудь CTO, или главного продюссера компании).
Отправлено 01.11.2013 в 13:51
Отвечает на сообщение 392196
-2
Инди как мне кажется идеальный для вас вариант.
Отправлено 01.11.2013 в 17:45
Отвечает на сообщение 392196
+4
Mikhail Moukine пишет:
> Приветствую!
> Коротко: думаю, чем заняться дальше.


Может совершенно новое будет интересно- Юбики ищут директора на Российское представительство.
Списки доступа
  • Подписчики [966]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение