General

Ищу студию или продюссирование

28 мар 2014 00:50
+6
(Текст записи скрыт. Показать...)
Для меня этот пост reality check. Хочу понять как сейчас обстоят дела в отечественном геймдеве. Последних лет 10 работал в кино поэтому сужу категориями начала 2000ых. Любая инсайдерская информация очень приветствуется.

Попутно вопрос. В начале 2000ых тема продюссирования была очень популярна в российском геймдевt. Сейчас это еще практикуется? Какие механизмы работы с издателями сейчас существуют?

Итак к делу:

Какое-то время я придумывал небольшую игру Сейчас я ищу студию с которой можно было бы ее реализовать или продюсера(компанию), которого бы это игры бы заинтересовала.




Luna

игра про путешествие в сказочный мир ребенка.

Небольшой тизер: https://vimeo.com/89851455
Концепты: https://www.behance.net/gallery/Luna-the-game/14415259



Синопсиc сюжета:
Luna и ее младший брат живут со своим отцом. Luna прагматичная девочка которая во всем слушается своего отца. Ее младший брат наоборот отличается безудержной фантазией. Он любит гулять по лесу рядом с домом, там у мальчика целый вымышленный мир, полный сказочных существ и приключений. Все свои приключения мальчик рисует в тетради.

Однажды, мальчик допоздна не возвращается домой и, когда начинает темнеть, Luna вынуждена идти в лес его искать. Вместо привычного леса она попадает в мир своего брата, полного враждебных монстров и загадок. Что бы спасти мальчика, Lunа отправляется в путешествие, в котором ей придется победить свои страхи, разгадать загадку заключенную тетради брата, научиться летать и пережить магическое превращение.

Игра:

Игра может быть реализована как от третьего лица так и как 2d платформер.

Персонаж существует в двух состояниях - обычной девочки и волшебного огонька. В зависимости от состояния у персонажа разные способности. В обычном состоянии персонаж не заметен и может легко спрятаться от монстров. Превратившись в огонек персонаж быстро передвигается, может на время ослепить или нанести урон врагу. Выбор правильного состояния для конкретной ситуации определяет успех игрока в игре.


Спасибо,

Алексей Андреев

e-mail:lexandreeff@gmail.com
Отправлено 28.03.2014 в 09:30
Отвечает на сообщение 393675
+6
Алексей Андреевв пишет:
>
> Попутно вопрос. В начале 2000ых тема
> продюссирования была очень популярна в российском
> геймдевt. Сейчас это еще практикуется? Какие
> механизмы работы с издателями сейчас существуют?


Те золотые времена давно прошли, сейчас архисложно будет найти "продюсеров", раздающих чужие деньги на, скажем по-киношному вежливо, арт-хаус.
Отправлено 28.03.2014 в 10:02
Отвечает на сообщение 393675
+3
Чем Ваш концепт уникальней всех 400 проектов участвовавших в последнем джеме? =)
http://kanobu.ru/special/gamesjam/
Конечно не хочу особо загадывать, но Вам стоит в первую очередь разобраться с тем как за эти 10 лет изменилась индустрия. Дима правильно подметил, что просто так Вам денег ни кто не даст.
Отправлено 28.03.2014 в 14:08
Отвечает на сообщение 393675
+1
монетизацию не забудьте.на мелком и среднем рынке -игра ради игры за 10 лет совсем вымерли
Отправлено 29.03.2014 в 12:56
Отвечает на сообщение 393675
+1
Просто как вариант. Делать самому? Нормальный инди-проект. Пока вас не было появился Unity, он для этого хорош. Плюс как решение, есть кикстартер с клонами и гринлайт.
Отправлено 31.03.2014 в 16:40
Отвечает на сообщение 393675
+1
идею для начала хорошо бы оформить:
http://www.gamedev.ru/terms/Concept
Списки доступа
  • Подписчики [966]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение