Комментарии к статье

О сценарном мастерстве

Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры.
+14
Отправлено 19.08.2014 в 12:41
Отвечает на сообщение 394675
-1
Мальцев Виталий пишет:
>
> Из западных писателей - Орсон Скотт Кард и Дуглас Адамс
> поработали игровыми сценаристами. Даже написали диалоги
> к нескольким играм. Некоторые игры, в которых
> участвовал Кард, ну сильно на слуху.-) В игре Эндера
> просвечивает это его увлечение играми. А уж его "Как
> умирают софтовые компании, или Как правильно выращивать
> программистов" вообще настольной должна быть для
> игровых продюсеров-)
>
> В России, в Нивале, например, одно время работал
> Свиридов.


Да, точно. Обезьяний остров, классика. :)
Кард в играх, это 90е. А Адамс середина 2000х. Это эпизоды, которые не меняют общей картины. Мы же о тенденциях говорим.

Свиридова, знаю только композитора, видимо прошел автор мимо меня... Но наша родная индустрия сейчас вообще далека от сложных игр. Хотя как раз наши писатели, как я понимаю, сидят в печалях, если даже такие известные борзописцы как Лукъяненко и Лазарчук, плачутся, о подступающей бедности в связи с разгулом пиратства, а Громов вообще стал писать в стол. Вот бы кого кинуть на создание добротных игр с сюжетами, можно их нанять за вменяемые деньги... Но для игр пишут фиг пойми кто, хрен пойми что.


P.S Из наших еще вроде Зорич в играх отметился. Какая-то игра, емнип, по "Завтра Война". И "Новый Союз", жив ли он?
Отправлено 20.08.2014 в 19:18
Отвечает на сообщение 394676
-1
Новый союз вроде как не жив. Из писателей - привлекали Перумова (не очень успешно), Зоричи - да, Чекмаев, Аверин (не классики, но публикующиеся). Глуховский для Метро сам писал, за что ему респект, но хороший ли там сюжет еще вопрос. Наслышана о проблемах с привлечением писателей. Интересно вот, отчего киношных сценаристов привлекают не часто - они ребята менее избалованные контентной свободой, но пишущие, как правило, лучше среднего брошенного на сюжет геймдизайнера.
Отправлено 06.09.2014 в 00:41
Отвечает на сообщение 394697
0
Почему киносценаристов привлекают редко?.. Очень просто. Их пытаются привлечь, но мешает тупая привычка наших игроделов тащить сценариста в офис, какие-то бесовские (в век скайпа и безлимитного интернета) предубеждения против удаленной работы. Ну, сами посудите. В левом углу писать сценарий очередного сериала дома, в правом собирать чемоданы в Вологду, Воронеж, Санкт-Петербург и т.д., чтобы за меньшие деньги жить в чужом городе, ходить в офис, и писать точно такой же сценарий игры, какой ты бы написал дома.
Отправлено 06.09.2014 в 03:13
Отвечает на сообщение 394808
+1
Вадим Калашов пишет:
>
> Почему киносценаристов привлекают редко?.. Очень
> просто. Их пытаются привлечь, но мешает тупая привычка
> наших игроделов тащить сценариста в офис, какие-то
> бесовские (в век скайпа и безлимитного интернета)
> предубеждения против удаленной работы. Ну, сами
> посудите. В левом углу писать сценарий очередного
> сериала дома, в правом собирать чемоданы в Вологду,
> Воронеж, Санкт-Петербург и т.д., чтобы за меньшие
> деньги жить в чужом городе, ходить в офис, и писать
> точно такой же сценарий игры, какой ты бы написал дома.


Знаете, я над сюжетами для игр работал удаленно. (Даже не смотря на то, что "Леста" находится в Питере, я был у них в офисе от силы раза три). И скайп действительно позволяет, и интернет нынче широк, - можно работать удаленно. Но. Иногда очень желательно пообщаться с коллективом вживую, посмотреть на людей, которые делают проект, обсудить что-то глядя в глаза. Это сильно экономит время, дает лучшее взаимодействие, и позволяет многие вещи понять гораздо лучше. Такое вот мое мнение.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение