Комментарии к статье
 | Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры. | |
|
Отправлено 20.08.2014 в 11:25
|
 |
> Я правильно понимаю, что в серии Метал Гир Солид, (где > заставок по длительности на два хороших фильма, а > диалогов на увесистый роман), каждый игрок раздраженно
MGS это одна из культовых игр. Игра сама по себе крута. В реальном проекте нужен здоровый перфекционизм,а не возведение в супер-степень значимости сценария или арта. Хороший пример - Mafia, Halo и сценарий и атмосфера, при этом это не перегружено для игрока.
> Бойтесь аксиом. Нельзя вот так брать и обобщать: "Игра > это прежде всего развлечение". такие обобщения
Вы говорите про некие группы ЦА. Я говорю про то, что если игра го..о, и бацать в нее не интересно, то никакой сценарий, пусть даже написанный трижды лауреатом ее не вытянет. Все должно быть в балансе.
> Но со всеми этими оговорками, - да: Сегодня массовый > игрок туго воспринимает развесистые сюжеты. А массовый
Да все просто на самом деле - нет потребности в глубоком сюжете. Не так много таких проектов, где он действительно нужен на уровне близкого к идеальному. Из нового сюжетного, пожалуй The Evil Within, но если будет нудня, то даже вселенная и атмосфера Чужого не вытянет.
|
Отправлено 20.08.2014 в 15:46
|
 |
Андрей Харченко пишет: > MGS это одна из культовых игр. Игра сама по себе крута. > В реальном проекте нужен здоровый перфекционизм,а не > возведение в супер-степень значимости сценария или > арта. Хороший пример - Mafia, Halo и сценарий и > атмосфера, при этом это не перегружено для игрока. >
MG(S), изначально, довольно унылый симулятор игры в прятки, при этом еще и долгое время с кривым управлением. Львиную долю интереса там как раз делает очень грамотно подаваемый сюжет. Ну и надо отдать должное, геймдизайнеры постоянно пытались разбавить унылые прятки другими минииграми.
> В реальном проекте нужен здоровый перфекционизм,а не > возведение в супер-степень значимости сценария или > арта.
Это настолько очевидно, и с этим настолько никто не спорит, что даже не очень понятно, зачем это сказано.
> Вы говорите про некие группы ЦА. Я говорю про то, что > если игра го..о, и бацать в нее не интересно, то > никакой сценарий, пусть даже написанный трижды > лауреатом ее не вытянет. Все должно быть в балансе.
Это настолько очевидно, и... (далее по тексту).
> Да все просто на самом деле - нет потребности в > глубоком сюжете.
В статье написано, почему именно нет такой потребности. Вы констатируете факт. Я анализирую причины.
>Не так много таких проектов, где он > действительно нужен на уровне близкого к идеальному.
Я не знаю, что значит "идеальный сюжет". Идеальные вещи это по части философии Платона... Я не призываю пихать сюжет в те жанры, где он не нужен. Говорю о том, что если сюжет есть, то он должен быть вменяемым.
|
Отправлено 20.08.2014 в 16:51
|
 |
> MG(S), изначально, довольно унылый симулятор игры в > прятки, при этом еще и долгое время с кривым > управлением.
Я не понимаю тогда вашу позицию. Ставите в пример Mgs, теперь говорите, что оно унылое, но вот сценарий правда да. Вам почитать / посмотреть или играть?
> Это настолько очевидно, и с этим настолько никто не > спорит, что даже не очень понятно, зачем это сказано.
Вы выше про Анабиоз написали. Единственный момент, который вызывает вопрос - почему его (ледокол) не нашли. Все остальное допущения / не стыковки не заметны во время игры.
> В статье написано, почему именно нет такой потребности. > Вы констатируете факт. Я анализирую причины.
Вы про это? "Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры..."
Ну да, раньше было и мороженное вкуснее и яблоки настоящие...
Только вот играют люди в игру и выбирая между играбельностью (это про стенку) или тонной текста взамен с не играбельным, но логически обоснованным решением по уровню в угоду сценарию, любой вменяемый продюсер выберет первое.
> Я не знаю, что значит "идеальный сюжет". Идеальные вещи > это по части философии Платона... Я не призываю пихать > сюжет в те жанры, где он не нужен. Говорю о том, что > если сюжет есть, то он должен быть вменяемым.
Это когда реально интересно узнать, что будет дальше, а не просто логическая обоснованность происходящего на 100%.
|
Отправлено 21.08.2014 в 01:02
|
 |
Андрей Харченко пишет: > Я не понимаю тогда вашу позицию. Ставите в пример Mgs, > теперь говорите, что оно унылое, но вот сценарий правда > да. Вам почитать / посмотреть или играть?
Я разверну мысль. Игра состоит из компонентов: дизайн уровней, удобство управления, сценарий, баланс, и пр. Что вас удивляет в том, что видя в игре недостатки одних компонентов, я признаю другие абсолютно блестящими?
Причем - запутаю вас еще больше - в МГС мне нравится даже не сюжет, а именно его подача: - когда игроку постоянно выдают информацию небольшими порциями, подбрасывая загадки, изменяя интерпретацию событий, держа на крючке. Мне не слишком нравятся герои, которых придумал Кодзима, но я не могу не отдать должное количеству бекграунда на каждого персонажа, попытки создать виртуальных личностей с историей.
> Вы выше про Анабиоз написали. Единственный момент, > который вызывает вопрос - почему его (ледокол) не > нашли. Все остальное допущения / не стыковки не заметны > во время игры.
Это вам они не заметны...
> > В статье написано, почему именно нет такой > потребности. > > Вы констатируете факт. Я анализирую причины. > > Вы про это? > "Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на > дурацких сюжетах сами делают игры..."
Если вы вынесли из статьи только эту фразу, думаю дальнейшее обсуждение лишено смысла.
> Только вот играют люди в игру и выбирая между > играбельностью (это про стенку) или тонной текста > взамен с не играбельным, но логически обоснованным > решением по уровню в угоду сценарию, любой вменяемый > продюсер выберет первое.
Попробуйте мыслить не в плоскости "либо-либо", (либо хороший сюжет, либо интересный геймплей) а в плоскости "и" (хороший геймплей, и хороший сюжет). Почему вы выводите хороший сюжет и геймплей взаимоисключающими понятиями? Вы же сами выше приводили примеры игр, где вам нравится сюжет. Или вы считаете, что совместить это могут только гениальные небожители, а вам не хватит таланта?
> Это когда реально интересно узнать, что будет дальше, а > не просто логическая обоснованность происходящего на > 100%.
Не поверите, но в мире существует много-много фильмов, книг, и даже игр, где реально интересно узнавать что будет дальше, и при этом все происходит без роялей, кустов, и "бога из машины".
|
Отправлено 14.09.2014 в 21:58
|
 |
О сюжете.
Тема более чем интересна. Я предположу что она метафизически связана с ублюдошной фразой Fuck Yeeah. Как итог имеем: у нас старческое брюзжание Где игры, ... народ У них на Западе (в том числе такой западной стране как Японии-Кореи) в сто двухсотый раз команда новичков создает ИГРУ а не непоймичтоид. Без глубокого анализа и прочих признаком ранней импотенции.
|
- Подписчики [581]
- Черный список [2]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: полный доступ |
постоянные |
: полный доступ |
|