Комментарии к статье

О сценарном мастерстве

Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры.
+14
Отправлено 20.08.2014 в 19:18
Отвечает на сообщение 394676
-1
Новый союз вроде как не жив. Из писателей - привлекали Перумова (не очень успешно), Зоричи - да, Чекмаев, Аверин (не классики, но публикующиеся). Глуховский для Метро сам писал, за что ему респект, но хороший ли там сюжет еще вопрос. Наслышана о проблемах с привлечением писателей. Интересно вот, отчего киношных сценаристов привлекают не часто - они ребята менее избалованные контентной свободой, но пишущие, как правило, лучше среднего брошенного на сюжет геймдизайнера.
Отправлено 06.09.2014 в 00:41
Отвечает на сообщение 394697
0
Почему киносценаристов привлекают редко?.. Очень просто. Их пытаются привлечь, но мешает тупая привычка наших игроделов тащить сценариста в офис, какие-то бесовские (в век скайпа и безлимитного интернета) предубеждения против удаленной работы. Ну, сами посудите. В левом углу писать сценарий очередного сериала дома, в правом собирать чемоданы в Вологду, Воронеж, Санкт-Петербург и т.д., чтобы за меньшие деньги жить в чужом городе, ходить в офис, и писать точно такой же сценарий игры, какой ты бы написал дома.
Отправлено 06.09.2014 в 03:13
Отвечает на сообщение 394808
+1
Вадим Калашов пишет:
>
> Почему киносценаристов привлекают редко?.. Очень
> просто. Их пытаются привлечь, но мешает тупая привычка
> наших игроделов тащить сценариста в офис, какие-то
> бесовские (в век скайпа и безлимитного интернета)
> предубеждения против удаленной работы. Ну, сами
> посудите. В левом углу писать сценарий очередного
> сериала дома, в правом собирать чемоданы в Вологду,
> Воронеж, Санкт-Петербург и т.д., чтобы за меньшие
> деньги жить в чужом городе, ходить в офис, и писать
> точно такой же сценарий игры, какой ты бы написал дома.


Знаете, я над сюжетами для игр работал удаленно. (Даже не смотря на то, что "Леста" находится в Питере, я был у них в офисе от силы раза три). И скайп действительно позволяет, и интернет нынче широк, - можно работать удаленно. Но. Иногда очень желательно пообщаться с коллективом вживую, посмотреть на людей, которые делают проект, обсудить что-то глядя в глаза. Это сильно экономит время, дает лучшее взаимодействие, и позволяет многие вещи понять гораздо лучше. Такое вот мое мнение.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение