Андрей Харченко пишет:
> Я не понимаю тогда вашу позицию. Ставите в пример Mgs,
> теперь говорите, что оно унылое, но вот сценарий правда
> да. Вам почитать / посмотреть или играть?
Я разверну мысль. Игра состоит из компонентов: дизайн уровней, удобство управления, сценарий, баланс, и пр. Что вас удивляет в том, что видя в игре недостатки одних компонентов, я признаю другие абсолютно блестящими?
Причем - запутаю вас еще больше - в МГС мне нравится даже не сюжет, а именно его подача: - когда игроку постоянно выдают информацию небольшими порциями, подбрасывая загадки, изменяя интерпретацию событий, держа на крючке. Мне не слишком нравятся герои, которых придумал Кодзима, но я не могу не отдать должное количеству бекграунда на каждого персонажа, попытки создать виртуальных личностей с историей.
> Вы выше про Анабиоз написали. Единственный момент,
> который вызывает вопрос - почему его (ледокол) не
> нашли. Все остальное допущения / не стыковки не заметны
> во время игры.
Это вам они не заметны...
> > В статье написано, почему именно нет такой
> потребности.
> > Вы констатируете факт. Я анализирую причины.
>
> Вы про это?
> "Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на
> дурацких сюжетах сами делают игры..."
Если вы вынесли из статьи только эту фразу, думаю дальнейшее обсуждение лишено смысла.
> Только вот играют люди в игру и выбирая между
> играбельностью (это про стенку) или тонной текста
> взамен с не играбельным, но логически обоснованным
> решением по уровню в угоду сценарию, любой вменяемый
> продюсер выберет первое.
Попробуйте мыслить не в плоскости "либо-либо", (либо хороший сюжет, либо интересный геймплей) а в плоскости "и" (хороший геймплей, и хороший сюжет). Почему вы выводите хороший сюжет и геймплей взаимоисключающими понятиями? Вы же сами выше приводили примеры игр, где вам нравится сюжет. Или вы считаете, что совместить это могут только гениальные небожители, а вам не хватит таланта?
> Это когда реально интересно узнать, что будет дальше, а
> не просто логическая обоснованность происходящего на
> 100%.
Не поверите, но в мире существует много-много фильмов, книг, и даже игр, где реально интересно узнавать что будет дальше, и при этом все происходит без роялей, кустов, и "бога из машины".