Комментарии к статье
 | Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры. | |
|
Отправлено 29.08.2014 в 03:23
|
 |
Сергей Когут пишет: > >Говорить, что > самообразования нет в интернете, значит, не знать > современных реалий.
Речь не о том, что интернет нельзя использовать для образования. А о том, что возможность самообразования не заменяет обществу школьного и университетского образования, как вы тут пытаетесь утверждать. Пока в вашей голове пасутся благостные картинки о том, что уровень образования вырос в связи с появлением интернета, малоизвестная компания "Газпром" серьезно задумывается о том, чтобы организовать собственные корпоративные учебные заведения. Потому что уровень выпускников гос. вузов просел до невозможности. Но вам ведь не интересна реальная жизнь, если она противоречит вашим фантазиям.
>> Это к тому, что образование - это еще и отобранные по >> определенным критериям факты и мнения. > Сомнительная точка зрения, поскольку мнения и факты > можно отобрать и по лживым критериям, но вряд ли это > будет хорошим образованием.
Это для вас она сомнительная, потому что вы рассуждаете о том, о чем не имеете никакого понятия. Скажем, такой предмет как история, целиком построен на основе претенциозного отбора мнений и фактов. Мы русские считаем, что во время ВОВ четыре года перемалывали основные силы немцев, а американцы открыли второй фронт под занавес. А американцы считают, что русские четыре года буксовали и не могли одолеть немцев, и только когда американцы открыли второй фронт, - это стало переломным моментом в войне.
> И самое главное, где факты оглупления человечества, о > котором вы убиваетесь? Раньше трава была зеленее?
Я вам привожу факты: преподаватели в ужасе, Газпром собирается открывать собственные учебные заведения. Это от вас пока никаких фактов нет.
> Да, в таком случае виноват я. Если отвечаю за этот > продукт, то за его качество виноват я. Если кто-то меня > подвел, так наверное я мог проконтроллировать или > выбрать других помощников. Все же человек существо > мыслящее и действующее, и если кто-то хочет идеальных > условий, но сам их делать не хочет, то конечно главное > его оправдание, что виноват кто угодно, кроме него - > стандартная отмазка: тройка на экзамене из-за > препода-мудака, а не собственной нерадивости.
Давайте-ка без общих красивых фраз, я гляжу вы на них падки. Поведайте, как конкретно школьный учитель может повлиять на министра образования, который спускает ему вниз образовательный план, в котором радикально уменьшено количество часов которые ведет преподаватель? Ну, не стесняйтесь.
> Мой поинт как раз в том и есть, что приводить диалог из > игры как демонстрацию сюжета это не правильно, > поскольку игра мыслится взаимодействием. Сюжет игры > раскрывается через интерактив в идеале.
Это лично ваши странные представления. Диалог нормальный способ подачи сюжета. Один из.
> Цельность как соответствие частей друг другу. На мой > взгляд, цель в конкретном аргументе не причем. Разве > писатель дотошно описывает каждого персонажа, а > художник прорисовывает все до анатомической точности и > реалистичности, чтобы получить желаемый эффект у > воспринимающего? - нет, поскольку это избыточно. И все > что избыточно - лишнее. Вопрос цели, как вы его > ставите, очень скользкий и древний, а что главное, не > имеющий до сих
Вы постоянно изрекаете какие-то общие фразы, не имеющие никакого конкретного приложения к рассматриваемой ситуации - в нашем случае, к "Анабиозу". Причем даже этот ваш демагогический треп лжив, - поинтересуйтесь как рисовал Микеланджело. Он как раз прорисовывал все до анатомической точности. Как и сотни других художников. Видимо, вы просто еще не дошли до этого в своих "поисках по интернету".
> > И вы уже второй раз пишете "извиняюсь". Извиняюсь это > "извиняю себя". Я не понимаю, зачем вы меня > информируете, о том что сами себя извиняете. -) > Если вам это кажется важным, то окей.
Мне это наоборот, не кажется важным. Потому и удивляюсь, что вы меня информируете... Зачем мне знать, что вы сами себя за что-то извинили?
>Новые Fallout'ы вполне себе прибыльны и на > сюжет нареканий вроде нет. Честно говоря, аппеляция к > Fallout'у вообще смешна - прошло 16 лет, и с тех пор ни > одной игры? Так почему в пример только его?
Потому что там можно было убивать детей. И за это следовала расплата и всеобщее презрение. А новом фоллауте намбер сри - нельзя по умолчанию.
> Второе, что-то бы не назвал я сумму за 2 миллиона > долларов "побирался".
Побирался. Хорошо подали.
> Опять же вы пишете, о чем не знаете. День-другой не > делайте никакой умственной работы, и я думаю, вам очень > захочется напрячь мозги. Я не буду бравировать > авторитетами...
Да нет уж, побравируйте. На каких научных работах основана ваша точка зрения?
> В детском саду люди просто еще не сформированы > биологически для таких понятий. Но я думаю, в старшей > школе и университете вы сможете объяснить при должном > старании.
Нет, не смогу, если у них нет мотивации слушать. И вы не сможете.
> Так заинтересуйте его. В чем проблема? Мне кажется, так > и поступают хорошие преподаватели: они > заинтересовывают, а дальше уже сам камень грызешь, а > они просто помогают. Когда человек изначально > заинтересован, то тут уже полдела сделано.
(вкрадчиво) Вы сами когда-нибудь преподавали? Какой предмет?
> Опять же, перекладывание ответственности. Я читаю в > ваших словах именно это: виноваты игроки и их низменные > интересы, мир, который потакает их интересам и так > далее.
Меня кто-то назначал ответственным за интересы игроков? -) А если меня никто не назначал ответственным - как я могу перекладывать ответственность?
> Игроки готовы к хорошим сюжетам - я более чем > уверен.
Ваша уверенность стоит ровно столько же, как и глубокие рассуждения об образовании, устройстве мозга, и способах подачи сюжета.
|
Отправлено 29.08.2014 в 18:24
|
 |
Да, уровень образования падает. Если человек, упоминающий про свою образованность, не знает, что частица "-ся" может иметь не только возвратное значение, но и обозначать страдательный залог, текущее действие и т.д. (не слышал, бедолага, выражений "собака кусается", "преступник разыскивается", "постучаться в дверь"), то это кой о чем да говорит. Но с чего вы взяли, что это мировая тенденция? Это конкретно в России. Так ведь зато КРЫМ НАШ!
|
Отправлено 29.08.2014 в 21:14
|
 |
Виктор Армоник пишет: > > Да, уровень образования падает. Если человек, > упоминающий про свою образованность, не знает, что > частица "-ся" может иметь не только возвратное > значение, но и обозначать страдательный залог, текущее > действие и т.д. (не слышал, бедолага, выражений "собака > кусается", "преступник разыскивается", "постучаться в > дверь"), то это кой о чем да говорит. Но с чего вы > взяли, что это мировая тенденция? Это конкретно в > России. Так ведь зато КРЫМ НАШ!
"Постучаться" - это возвратный глагол. "Собака кусается", - общевозвратный. "Преступник разыскивается" - Несовершенный со страдательным значением\залогом.
Выражение "я извиняюсь" не подходит ни к одной из перечисленных вами в качестве примера группе глаголов, не из-за нарушения правил, а из-за нарушения смысла.
Выражение "извинять" происходит от "вытащить (кого-то) из вины", "избавить от вины". То есть произвести действие страдательное по отношению к тому, кто извиняется. Человек признал за собой вину, и ждет, избавит ли задетый им, от вины, или нет.
Выражение "я извиняюсь" означает происходящее действие. То есть человек выбирается из вины самостоятельно, не дожидаясь "отпущения греха". Именно поэтому выражение считается некультурным.
А Крым правда наш. И это правильно.
|
Отправлено 29.08.2014 в 22:11
|
 |
Ну вот, а говорили, интернет – не источник образования. Видите, как вы благодаря интернету просветились, уже не утверждаете, что "извиняться = извинять себя" (утверждение настолько же безграмотное, насколько "кусаться = кусать себя").
"А Крым правда наш. И это правильно." Я бы сказал, это даже хорошо (в России как раз острая нехватка дотационных регионов). А за все хорошее надо платить, верно? Так что хватит вам возмущаться падением уровня образования, миграцией интеллектуалов за границу и отупением населения. Все по-честному, Крым же, Крым! Ах да, еще духовность. ;)
И вообще, как показывает практика, 100% начинаемых в интернете дискуссий переходят в область политики. Так что все, вы как хотите, а я закругляюсь.
|
Отправлено 30.08.2014 в 00:44
|
 |
> А о том, что возможность самообразования не заменяет обществу школьного и университетского образования, как вы тут пытаетесь утверждать. Я такого не утверждал.
> Потому что уровень выпускников гос. вузов просел до невозможности. В России, но не во всем мире. Игровая индустрия не ограничивается Россией. Это не говоря о скорости развития технологий, за которой система образования вряд ли может поспеть, естественно, многому приходится учить, да и самому постоянно учиться. Чему-то просто официально не учат - тадам! но есть интернет - учись сам(а).
> Но вам ведь не интересна реальная жизнь, если она противоречит вашим фантазиям. Поскольку вы аргументируете к невысказанному мной утверждению, то и фантазии тут нет. Собственно, мы удалились, а я это все к тому, что современный человек сможет понять и "пещеру Платона", и теорию относительности и оценить граммотные к ним отсылки. А если не знаком, то заинтересоваться и узнать. Неужели необходимо перечислять познавательные сайты и блоги, которые пользуются популярностью, чтобы доказать неугасающую познавательную активность человечества? вот и первая подсказка - погуглите))))
> Скажем, такой предмет как история, целиком построен на основе претенциозного отбора мнений и фактов. Мы русские считаем, что во время ВОВ четыре года перемалывали основные силы немцев, а американцы открыли второй фронт под занавес. А американцы считают, что русские четыре года буксовали и не могли одолеть немцев, и только когда американцы открыли второй фронт, - это стало переломным моментом в войне. И что? Ну и кто образован лучше в этом вопросе: мы или американцы? Мы тут снова ушли в спор об образовании, когда я говорю об образованности. Первое общественная система, второе - характеристика человека. Я предлагаю, не отвечать на данный абзац, если вы собираетесь писать об образовании, поскольку, очевидно, мы не понимаем друг друга.
> Давайте-ка без общих красивых фраз, я гляжу вы на них падки. Поведайте, как конкретно школьный учитель может повлиять на министра образования, который спускает ему вниз образовательный план, в котором радикально уменьшено количество часов которые ведет преподаватель? Ну, не стесняйтесь. Дорасти до министра и сделать правильный план. Или пойти к министру и уговорить его. Или организовать воспитетельный кружок. Да тысячи идей. Тот, кто хочет чего-то ищет решения, а не отмазки. Да, можно придумать тысячу отмазок, окей, такова жизнь, не хочешь потеть сам, так не жалуйся. Или жалуйся, но не выставляй это своим аргументом. Кроме красивых фраз я знаю(видел со стороны и делал сам) и еще то, что кто работает, тот получает зачастую то, что хочет.
> Это лично ваши странные представления. Диалог нормальный способ подачи сюжета. Один из. Ииии, нет. Не только мои и не странные. Диалог да, текст нет. Опять же я вспоминаю игры без текста, но прекрасным сюжетом и диалогами, я вспоминаю проблему текста в MMO, где игроки его не читают, я вспоминаю «The Art of Game Design», где описывается как создается ощущение от игры (на примере аттракциона про пиратов). Без текста зачастую никак, но мыслить игру и подачу ее сюжета через текст - это провал(если только мы говорим не о текстовых квестах, визуальных новелах и подобных жанрах, тут конечно, один из основных приемов).
> Вы постоянно изрекаете какие-то общие фразы, не имеющие никакого конкретного приложения к рассматриваемой ситуации - в нашем случае, к "Анабиозу". Потому что я не говорю об "Анабиозе". Я говорю о ситуации, которую вы описали.
> Причем даже этот ваш демагогический треп лжив, - поинтересуйтесь как рисовал Микеланджело. Он как раз прорисовывал все до анатомической точности. Как и сотни других художников. Видимо, вы просто еще не дошли до этого в своих "поисках по интернету". Я так же дошел до других художников, которые не прорисовывали: Пикассо, Матисс, Гоген. Да и Микеланджело не везде прорисовывал ресницы. И черная обводочка для лучшего контраста тоже не реалистична. Мои придирки звучат как глупость, а такими и являются, поскольку важна цельность. А увеличение уровня детализации, продуманности, подробности и прочая, прочая, прочая, не является одновременно увеличением уровня цельности, а значит и излишни.
> Потому что там можно было убивать детей. И за это следовала расплата и всеобщее презрение. А новом фоллауте намбер сри - нельзя по умолчанию. И что? Это сделало игру лучше? Лучше всех игр, вышедших за последующие 16 лет? Возможность убивать детей и быть презираемым за это? Я могу продолжать этот поток сарказма бесконечно, но, я думаю, вам не стоит поддерживать этот аргумент.
> Побирался. Хорошо подали. Побираются за так, а на кикстартере "утром деньги, вечером стулья". Люди обещают что-то сделать за деньги, стандартная ситуация.
> Да нет уж, побравируйте. На каких научных работах основана ваша точка зрения? Конрад Лоренц, в частности "Агрессия(так называемое зло)" - очень советую, независимо от нашего согласия. Можно было бы пройтись и по гуманистической психологии с Маслоу и другим школам психологии, но лично мне Конрад просто ближе к сердцу, потому и советую.
> Нет, не смогу, если у них нет мотивации слушать. И вы не сможете. Говорите за себя. Предел понимания есть, но он скорее физиологический, а при достаточном времени и усердии - ух.
> (вкрадчиво) Вы сами когда-нибудь преподавали? Какой предмет? Нет.
> Меня кто-то назначал ответственным за интересы игроков? -) А если меня никто не назначал ответственным - как я могу перекладывать ответственность? В этом все и дело. Вы пишете об интересах игроков, в том время как заинтересовать должны их вы, как разработчик. Пробудить интерес, если так угодно. А то очень хорошая позиция: у меня офигительно интересная и классная сюжетная игра, а не играют в нее, потому что к ней у игроков нет интереса - абсурд? Абсурд.
> Ваша уверенность стоит ровно столько же, как и глубокие рассуждения об образовании, устройстве мозга, и способах подачи сюжета. Пам-парац, выше мои доказательства. Туше)))
|
Отправлено 30.08.2014 в 07:04
|
 |
Сергей Когут пишет:
> > Потому что уровень выпускников гос. вузов просел до > >невозможности. > В России, но не во всем мире. Игровая индустрия не > ограничивается Россией.
Во "всем мире" тоже плохо. Есть четкое разделение на образовании для элиты и образовании для масс.
>многому приходится > учить, да и самому постоянно учиться. Чему-то просто > официально не учат - тадам! но есть интернет - учись > сам(а).
Судя по вашим "извиняюсь", вы много учили именно в тырнете.
> Собственно, мы удалились, а я это все к тому, что > современный человек сможет понять и "пещеру Платона", и > теорию относительности и оценить граммотные к ним > отсылки.
Ну выйдите завтречка на улицу и спросите цать парней и девчонок кто придумал аналогию людей смотрящих в пещере не тени от огня. Поглядим сколько из них дадут вам правильный ответ. Потом опросите сформулировать их теорию относительности своими словами. Поглядите что выйдет.
> И что? Ну и кто образован лучше в этом вопросе: мы или > американцы?
Обе точки зрения оптимальны для своей страны. Образование может быть хорошим, даже если частично построено на ложных утверждениях, если они не касаются проверяемых практическими опытами дисциплин.
> Дорасти до министра и сделать правильный план. Или > пойти к министру и уговорить его. Или организовать > воспитетельный кружок. Да тысячи идей. Тот, кто хочет > чего-то ищет решения, а не отмазки.
Из высказанных вами идей нежизнеспособна ни одна. другие есть?
> > Причем даже этот ваш демагогический треп лжив, - > поинтересуйтесь как рисовал Микеланджело. Он как раз > прорисовывал все до анатомической точности. Как и сотни > других художников. Видимо, вы просто еще не дошли до > этого в своих "поисках по интернету". > Я так же дошел до других художников, которые не > прорисовывали: Пикассо, Матисс, Гоген. Да и > Микеланджело не везде прорисовывал ресницы. И черная > обводочка для лучшего контраста тоже не реалистична.
Вот именно. Можно так, а можно и по другому. А вы пишете про всех гуртом, якобы никто не рисует, чтобы подпереть вашу кособокую теорию.
> > Потому что там можно было убивать детей. И за это > следовала расплата и всеобщее презрение. А новом > фоллауте намбер сри - нельзя по умолчанию. > И что? Это сделало игру лучше?
Да.
> > Побирался. Хорошо подали. > Побираются за так, а на кикстартере "утром деньги, > вечером стулья". Люди обещают что-то сделать за деньги, > стандартная ситуация.
Бродячие музыканты побираются не за так, а за песню.
> > Да нет уж, побравируйте. На каких научных работах > основана ваша точка зрения? > Конрад Лоренц, в частности "Агрессия(так называемое > зло)" - очень советую,
В нормальных кругах принято давая ссылку на работу обозначать страницы на которые ссылаетесь. Где у Лоренца сказано, что в мозге не заложен механизм энергосбережения посредством снижения мыслительной деятельности? -)
> > (вкрадчиво) Вы сами когда-нибудь преподавали? Какой > предмет? > Нет.
Это очень видно.
>у меня офигительно интересная и > классная сюжетная игра, а не играют в нее, потому что к > ней у игроков нет интереса - абсурд? Абсурд.
Вы где нашли такую фразу? Приведите хотя бы абзац, из которого вы высосали вот эту вашу выжимку.
Вообще давайте-ка восстановим вашу позицию по одному вопросу:
1. Сперва вы написали что в Сайлент Хилл "горы текста". 2. Я спросил вас, где вы нашли там эти горы? 3. Вы ответили, "я упоминул о "горах текста", поскольку приведенные вами примеры были основаны на взаимодействии с игроком через текст" 4. Я спросил, где вы умудрились найти в статье примеры взаимодействия через текст, - когда в статье приведен диалог? 5. Вы ответили "Мой поинт как раз в том и есть, что приводить диалог из игры как демонстрацию сюжета это не правильно, поскольку игра мыслится взаимодействием". 6. Я на это возразил вам, что диалог нормальный способ подачи сюжета. 7. Вы на это ответили, что "диалог да (нормальный), а текст нет".
Батенька, а вы правда не видите, как у вас дрейфует позиция? -) Простите, что пытался о чем-то с вами дискутировать.
|
Отправлено 30.08.2014 в 13:08
|
 |
> Простите, что пытался о чем-то с вами дискутировать. Окей. Удачи.
|
Отправлено 27.09.2014 в 10:57
|
 |
Интересные вещи описаны, однако.
|
- Подписчики [581]
- Черный список [2]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: полный доступ |
постоянные |
: полный доступ |
|