Комментарии к статье

О сценарном мастерстве

Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры.
+14
Сергей Когут | Новый пользователь
Отправлено 30.08.2014 в 00:44
Отвечает на сообщение 394748
+1
> А о том, что возможность самообразования не заменяет обществу школьного и университетского образования, как вы тут пытаетесь утверждать.
Я такого не утверждал.

> Потому что уровень выпускников гос. вузов просел до невозможности.

В России, но не во всем мире. Игровая индустрия не ограничивается Россией. Это не говоря о скорости развития технологий, за которой система образования вряд ли может поспеть, естественно, многому приходится учить, да и самому постоянно учиться. Чему-то просто официально не учат - тадам! но есть интернет - учись сам(а).

> Но вам ведь не интересна реальная жизнь, если она противоречит вашим фантазиям.

Поскольку вы аргументируете к невысказанному мной утверждению, то и фантазии тут нет.
Собственно, мы удалились, а я это все к тому, что современный человек сможет понять и "пещеру Платона", и теорию относительности и оценить граммотные к ним отсылки. А если не знаком, то заинтересоваться и узнать. Неужели необходимо перечислять познавательные сайты и блоги, которые пользуются популярностью, чтобы доказать неугасающую познавательную активность человечества? вот и первая подсказка - погуглите))))

> Скажем, такой предмет как история, целиком построен на основе претенциозного отбора мнений и фактов. Мы русские считаем, что во время ВОВ четыре года перемалывали основные силы немцев, а американцы открыли второй фронт под занавес. А американцы считают, что русские четыре года буксовали и не могли одолеть немцев, и только когда американцы открыли второй фронт, - это стало переломным моментом в войне.

И что? Ну и кто образован лучше в этом вопросе: мы или американцы? Мы тут снова ушли в спор об образовании, когда я говорю об образованности. Первое общественная система, второе - характеристика человека. Я предлагаю, не отвечать на данный абзац, если вы собираетесь писать об образовании, поскольку, очевидно, мы не понимаем друг друга.

> Давайте-ка без общих красивых фраз, я гляжу вы на них падки. Поведайте, как конкретно школьный учитель может повлиять на министра образования, который спускает ему вниз образовательный план, в котором радикально уменьшено количество часов которые ведет преподаватель? Ну, не стесняйтесь.

Дорасти до министра и сделать правильный план. Или пойти к министру и уговорить его. Или организовать воспитетельный кружок. Да тысячи идей. Тот, кто хочет чего-то ищет решения, а не отмазки.
Да, можно придумать тысячу отмазок, окей, такова жизнь, не хочешь потеть сам, так не жалуйся. Или жалуйся, но не выставляй это своим аргументом.
Кроме красивых фраз я знаю(видел со стороны и делал сам) и еще то, что кто работает, тот получает зачастую то, что хочет.

> Это лично ваши странные представления. Диалог нормальный способ подачи сюжета. Один из.

Ииии, нет. Не только мои и не странные. Диалог да, текст нет. Опять же я вспоминаю игры без текста, но прекрасным сюжетом и диалогами, я вспоминаю проблему текста в MMO, где игроки его не читают, я вспоминаю «The Art of Game Design», где описывается как создается ощущение от игры (на примере аттракциона про пиратов). Без текста зачастую никак, но мыслить игру и подачу ее сюжета через текст - это провал(если только мы говорим не о текстовых квестах, визуальных новелах и подобных жанрах, тут конечно, один из основных приемов).

> Вы постоянно изрекаете какие-то общие фразы, не имеющие никакого конкретного приложения к рассматриваемой ситуации - в нашем случае, к "Анабиозу".

Потому что я не говорю об "Анабиозе". Я говорю о ситуации, которую вы описали.

> Причем даже этот ваш демагогический треп лжив, - поинтересуйтесь как рисовал Микеланджело. Он как раз прорисовывал все до анатомической точности. Как и сотни других художников. Видимо, вы просто еще не дошли до этого в своих "поисках по интернету".

Я так же дошел до других художников, которые не прорисовывали: Пикассо, Матисс, Гоген. Да и Микеланджело не везде прорисовывал ресницы. И черная обводочка для лучшего контраста тоже не реалистична. Мои придирки звучат как глупость, а такими и являются, поскольку важна цельность. А увеличение уровня детализации, продуманности, подробности и прочая, прочая, прочая, не является одновременно увеличением уровня цельности, а значит и излишни.

> Потому что там можно было убивать детей. И за это следовала расплата и всеобщее презрение. А новом фоллауте намбер сри -  нельзя по умолчанию.

И что? Это сделало игру лучше? Лучше всех игр, вышедших за последующие 16 лет? Возможность убивать детей и быть презираемым за это? Я могу продолжать этот поток сарказма бесконечно, но, я думаю, вам не стоит поддерживать этот аргумент.

> Побирался. Хорошо подали.

Побираются за так, а на кикстартере "утром деньги, вечером стулья". Люди обещают что-то сделать за деньги, стандартная ситуация.

> Да нет уж, побравируйте. На каких научных работах основана ваша точка зрения?

Конрад Лоренц, в частности "Агрессия(так называемое зло)" - очень советую, независимо от нашего согласия. Можно было бы пройтись и по гуманистической психологии с Маслоу и другим школам психологии, но лично мне Конрад просто ближе к сердцу, потому и советую.

> Нет, не смогу, если у них нет мотивации слушать. И вы не сможете.

Говорите за себя. Предел понимания есть, но он скорее физиологический, а при достаточном времени и усердии - ух.

> (вкрадчиво) Вы сами когда-нибудь преподавали? Какой предмет?

Нет.

> Меня кто-то назначал ответственным за интересы игроков? -)

А если меня никто не назначал ответственным - как я могу перекладывать ответственность?
В этом все и дело. Вы пишете об интересах игроков, в том время как заинтересовать должны их вы, как разработчик. Пробудить интерес, если так угодно. А то очень хорошая позиция: у меня офигительно интересная и классная сюжетная игра, а не играют в нее, потому что к ней у игроков нет интереса - абсурд? Абсурд.

> Ваша уверенность стоит ровно столько же, как и глубокие рассуждения об образовании, устройстве мозга, и способах подачи сюжета.

Пам-парац, выше мои доказательства. Туше)))
Отправлено 30.08.2014 в 07:04
Отвечает на сообщение 394757
-1
Сергей Когут пишет:


> > Потому что уровень выпускников гос. вузов просел до
> >невозможности.
> В России, но не во всем мире. Игровая индустрия не
> ограничивается Россией.


Во "всем мире" тоже плохо. Есть четкое разделение на образовании для элиты и образовании для масс.


>многому приходится
> учить, да и самому постоянно учиться. Чему-то просто
> официально не учат - тадам! но есть интернет - учись
> сам(а).


Судя по вашим "извиняюсь", вы много учили именно в тырнете.



> Собственно, мы удалились, а я это все к тому, что
> современный человек сможет понять и "пещеру Платона", и
> теорию относительности и оценить граммотные к ним
> отсылки.


Ну выйдите завтречка на улицу и спросите цать парней и девчонок кто придумал аналогию людей смотрящих в пещере не тени от огня. Поглядим сколько из них дадут вам правильный ответ. Потом опросите сформулировать их теорию относительности своими словами. Поглядите что выйдет.  




> И что? Ну и кто образован лучше в этом вопросе: мы или
> американцы?


Обе точки зрения оптимальны для своей страны. Образование может быть хорошим, даже если частично построено на ложных утверждениях, если они не касаются проверяемых практическими опытами дисциплин.




> Дорасти до министра и сделать правильный план. Или
> пойти к министру и уговорить его. Или организовать
> воспитетельный кружок. Да тысячи идей. Тот, кто хочет
> чего-то ищет решения, а не отмазки.



Из высказанных вами идей нежизнеспособна ни одна. другие есть?





> > Причем даже этот ваш демагогический треп лжив, -
> поинтересуйтесь как рисовал Микеланджело. Он как раз
> прорисовывал все до анатомической точности. Как и сотни
> других художников. Видимо, вы просто еще не дошли до
> этого в своих "поисках по интернету".
> Я так же дошел до других художников, которые не
> прорисовывали: Пикассо, Матисс, Гоген. Да и
> Микеланджело не везде прорисовывал ресницы. И черная
> обводочка для лучшего контраста тоже не реалистична.



Вот именно. Можно так, а можно и по другому. А вы пишете про всех гуртом, якобы никто не рисует, чтобы подпереть вашу кособокую теорию.  



> > Потому что там можно было убивать детей. И за это
> следовала расплата и всеобщее презрение. А новом
> фоллауте намбер сри -  нельзя по умолчанию.
> И что? Это сделало игру лучше?


Да.



> > Побирался. Хорошо подали.
> Побираются за так, а на кикстартере "утром деньги,
> вечером стулья". Люди обещают что-то сделать за деньги,
> стандартная ситуация.


Бродячие музыканты побираются не за так, а за песню.



> > Да нет уж, побравируйте. На каких научных работах
> основана ваша точка зрения?
> Конрад Лоренц, в частности "Агрессия(так называемое
> зло)" - очень советую,


В нормальных кругах принято давая ссылку на работу обозначать страницы на которые ссылаетесь. Где у Лоренца сказано, что в мозге не заложен механизм энергосбережения посредством снижения мыслительной деятельности? -)


> > (вкрадчиво) Вы сами когда-нибудь преподавали? Какой
> предмет?
> Нет.


Это очень видно.


>у меня офигительно интересная и
> классная сюжетная игра, а не играют в нее, потому что к
> ней у игроков нет интереса - абсурд? Абсурд.


Вы где нашли такую фразу? Приведите хотя бы абзац, из которого вы высосали вот эту вашу выжимку.



Вообще давайте-ка восстановим вашу позицию по одному вопросу:

1. Сперва вы написали что в Сайлент Хилл "горы текста".
2. Я спросил вас, где вы нашли там эти горы?
3. Вы ответили, "я упоминул о "горах текста", поскольку приведенные вами примеры были основаны на взаимодействии с игроком через текст"  
4. Я спросил, где вы умудрились найти в статье примеры взаимодействия через текст, - когда в статье приведен диалог?
5. Вы ответили "Мой поинт как раз в том и есть, что приводить диалог из игры как демонстрацию сюжета это не правильно, поскольку игра мыслится взаимодействием".
6. Я на это возразил вам, что диалог нормальный способ подачи сюжета.
7. Вы на это ответили, что "диалог да (нормальный), а текст нет".  

Батенька, а вы правда не видите, как у вас дрейфует позиция? -)  Простите, что пытался о чем-то с вами дискутировать.
Сергей Когут | Новый пользователь
Отправлено 30.08.2014 в 13:08
Отвечает на сообщение 394761
-1
> Простите, что пытался о чем-то с вами дискутировать.
Окей. Удачи.
Отправлено 27.09.2014 в 10:57
Отвечает на сообщение 394757
0
Интересные вещи описаны, однако.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение