Комментарии к статье
В начало | Уровень выше |
Почему киносценаристов привлекают редко?.. Очень просто. Их пытаются привлечь, но мешает тупая привычка наших игроделов тащить сценариста в офис, какие-то бесовские (в век скайпа и безлимитного интернета) предубеждения против удаленной работы. Ну, сами посудите. В левом углу писать сценарий очередного сериала дома, в правом собирать чемоданы в Вологду, Воронеж, Санкт-Петербург и т.д., чтобы за меньшие деньги жить в чужом городе, ходить в офис, и писать точно такой же сценарий игры, какой ты бы написал дома.
Вадим Калашов пишет:
> > Почему киносценаристов привлекают редко?.. Очень > просто. Их пытаются привлечь, но мешает тупая привычка > наших игроделов тащить сценариста в офис, какие-то > бесовские (в век скайпа и безлимитного интернета) > предубеждения против удаленной работы. Ну, сами > посудите. В левом углу писать сценарий очередного > сериала дома, в правом собирать чемоданы в Вологду, > Воронеж, Санкт-Петербург и т.д., чтобы за меньшие > деньги жить в чужом городе, ходить в офис, и писать > точно такой же сценарий игры, какой ты бы написал дома. Знаете, я над сюжетами для игр работал удаленно. (Даже не смотря на то, что "Леста" находится в Питере, я был у них в офисе от силы раза три). И скайп действительно позволяет, и интернет нынче широк, - можно работать удаленно. Но. Иногда очень желательно пообщаться с коллективом вживую, посмотреть на людей, которые делают проект, обсудить что-то глядя в глаза. Это сильно экономит время, дает лучшее взаимодействие, и позволяет многие вещи понять гораздо лучше. Такое вот мое мнение.
В начало | Уровень выше |
|
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.