Комментарии к статье

О сценарном мастерстве

Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры.
+14
Отправлено 06.09.2014 в 09:31
Отвечает на сообщение 394809
0
> Как рождаются сюжеты в кино? Сценарист сделал сценарий. Потом начинается его обсуждение с продюсером и режиссером. С ДВУМЯ ЛЮДЬМИ.

Это ж только в полном метре так. В сериалах в большинстве случаев - толпень.
Отправлено 06.09.2014 в 13:37
Отвечает на сообщение 394873
-2
Нет. Идея, сюжет всего сериала это всегда прерогатива одного человека, реже двух. Потом, когда этот сюжет разбивается по сериям, включается "толпень". Но толпень СЦЕНАРИСТОВ. Не участвует в разработке сюжета ни оператор, ни художник-постановщик, ни младший осветитель. Сравните с шабашами игровыми, где во всяких креативах принимают участие порой и программисты, и художники.
Отправлено 06.09.2014 в 13:48
Отвечает на сообщение 394876
0
Я не говорил того, что вы дописали разъясняя свою мысль. На практике обсуждение начинается после первого драфта или заявки, и сразу количество участников обсуждения - БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЮДЕЙ, туда входят продюсеры, сценаристы, режиссеры, редакторы. Опять же по моему опыту - это обычно 4-6 человек, но есть не единичный случай - и за 10 человек, причем старт обсуждения шел с заявки.
Отправлено 06.09.2014 в 17:14
Отвечает на сообщение 394877
0
Первое. Касаемо ОТЕЧЕСТВЕННЫХ сериалов, там, как, например, в "Ангеле-хранителе" всё вообще без сценария обходится, там были листки с диалогами и оператор не знал, что такое обратная точка съемки. Что касается не мыльных опер на 140-300 серий, а более-менее вменяемых сериалов. На каком сериале в обсуждении участвовал режиссер?... Режиссер в сериальном производстве вообще фигура третьестепенная. Если, конечно, речь не идёт о топ-фигурах. Редактор права не имеет ничего предлагать, его задача, именно, редактирование принятого материала, он может только иметь совещательный голос и сидит на обсуждении обычно для вида, если, конечно, де юре это редактор, а де факто, автор на зарплате. Если вы имеете в виду питчинги, когда автор идеи пляшет перед комиссией, готовой все это обсуждать, в России питчинги проводятся, не мне вам рассказывать этот секрет Полишинеля, для воровства этих идей. Практика, которую вы описали, имеет место быть в комедийных сериалах, где самые большие команды. Ибо невозможно придумать такое количество шуток и смешных сюжетных поворотов одному. Вы ведь о своём сериале "Братья по обмену" говорите? Скорее всего, да. Комедийный сериал. Большая команда - нормальная ситуация. Но даже там... режиссер, продюсер, редактор в обсуждении нормальная ситуация. А вы представьте ситуацию, когда на сюжет влияет мнение художника по костюмам, гримера, младшего осветителя.... Вот теперь вы понимаете, что происходит на шабашах, которые называются "командная работа" в игрострое. Когда свое видение сюжета толкают и артовики и программисты.
Тимофей Декин  06.09.2014 19:42
Вадим Калашов  06.09.2014 20:23
Тимофей Декин  06.09.2014 20:48
В ветке ещё 1 сообщение
Лев Соколов  06.09.2014 21:03
В ветке ещё 49 сообщений
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение