Комментарии к статье
 | Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры. | |
|
Отправлено 09.09.2014 в 10:53
|
 |
Опять 25
Очередной "сценарист" (пока что так) ноет, как несправедлив мир, пишет "статьи", срётся в комментариях. И всё это вместо того, чтобы работать над собой, творить, создавать свои собственные шедевры.
Люди любят игры с качественным сюжетом, навскидку, например, из моих любимых - Mass Effect, The Last of Us, Bioshock Infinite, вселенная Warcraft (до того, как из неё стали делать черт знает что). Эти игры сорвали банк в первую очередь благодаря глубокому качественному сюжету.
Но не каждая игра требует сюжета. Львиная доля игр похожа, скажем, на теннис. Вы приходите на корт и играете в интересную игру. Сюжета в теннисе, разумеется, нет, и там он не нужен. От этого теннис не становится хуже или, простите, даже "игрой для быдла". К этой же категории относятся многие игры, в них просто нет места сюжетному повествованию.
Все ваши страдания, автор, из-за того, что: 1) вы хотите втиснуть сюжеты туда, где они как пятая нога жирафу. 2) ваше мастерство оставляет желать лучшего, и вместо работы над собой, вы пишите скорбные "статьи". 3) вы считаете публику быдлом, хотя почему-то быдлу этому нравятся истории, которые были написаны / сняты / загеймдизайнены людьми на порядок более талантливыми, нежели вы. 4) по упомянутым уже причинам, в геймдеве не так много работы для писателей, это реальность, с которой надо смириться. Разумеется, не надо винить "быдло" в этом, как мы уже выяснили.
|
Отправлено 09.09.2014 в 14:59
|
 |
Артём Филиппов пишет: > Очередной "сценарист" (пока что так) ноет, как > несправедлив мир, пишет "статьи", срётся в > комментариях. И всё это вместо того, чтобы работать над > собой, творить, создавать свои собственные шедевры.
> Люди любят игры с качественным сюжетом, навскидку, > например, из моих любимых - Mass Effect, The Last of > Us, Bioshock Infinite, вселенная Warcraft (до того, как > из неё стали делать черт знает что). Эти игры сорвали > банк в первую очередь благодаря глубокому качественному > сюжету. > > Но не каждая игра требует сюжета. Львиная доля игр > похожа, скажем, на теннис. Вы приходите на корт и > играете в интересную игру. Сюжета в теннисе, > разумеется, нет, и там он не нужен. От этого теннис не > становится хуже или, простите, даже "игрой для быдла". > К этой же категории относятся многие игры, в них просто > нет места сюжетному повествованию. > > Все ваши страдания, автор, из-за того, что: > 1) вы хотите втиснуть сюжеты туда, где они как пятая > нога жирафу. > 2) ваше мастерство оставляет желать лучшего, и вместо > работы над собой, вы пишите скорбные "статьи". > 3) вы считаете публику быдлом, хотя почему-то быдлу > этому нравятся истории, которые были написаны / сняты / > загеймдизайнены людьми на порядок более талантливыми, > нежели вы. > 4) по упомянутым уже причинам, в геймдеве не так много > работы для писателей, это реальность, с которой надо > смириться. Разумеется, не надо винить "быдло" в этом, > как мы уже выяснили.
Простите. Не могу спорить с человеком, который вместо моей статьи прочел то что нашептывают ему неведомые голоса. Где я писал, что нужно делать сюжет в теннисе и ему подобных по жанру играх? Обратитесь пожалуйста, к компетентным специалистам - когда вы видите то чего нет, это тревожный признак с точки зрения душевного здоровья.
|
Отправлено 01.10.2014 в 14:02
|
 |
> Но не каждая игра требует сюжета. Львиная доля игр > похожа, скажем, на теннис.
Помню, как у нас в киношколе преподаватель рассказывал о хорошей драматургии на примере теннисного матча))
|
- Подписчики [581]
- Черный список [2]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: полный доступ |
постоянные |
: полный доступ |
|