Комментарии к статье

О сценарном мастерстве

Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры.
+14
Отправлено 13.01.2015 в 23:02
Отвечает на сообщение 394665
+2
Очень толково, Лев, спасибо за материал! Вот только маленькая правка - звук в кино пришел в 1929 году у них. У нас в 31-32 годах. Но к этому времени уже было и "Рождение нации" (1915) и "Броненосец Потемкин" (1924), и даже, "Большое ограбление поезда" (1903) и "Франкештейн" (1910). Уж что-то - что-то, а сюжет в каждом из них  - дай бог каждому современному. Можно насобирать десятка два-три еще подобного типа. Другое дело, что язык кино в те годы был совершенно отличный от нынешнего, но современники его понимали. Может быть имеет смысл обсуждать или искать язык ИГРЫ? Конечно, меняется он существенно быстрее, чем в свое время менялся язык кино. Другое время - другие скорости. Но, в целом, я абсолютно согласен с автором - полный респект!
Отправлено 14.01.2015 в 18:37
Отвечает на сообщение 395542
+1
Про звук, справедливое замечание. Спасибо Александр. Некоторые авторы ухитрялись делать шедевры даже с ограниченными средствами подачи сюжета. Все-таки талант помогает обойти очень многие ограничения.
.
Что касается "языка" кино, языка игры... Если под этим понимаются дающие результат художественные и технические приемы, то конечно их стоит обсуждать, и... подсматривать в уже вышедших играх. :)
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение