Comments.blogs

Практическое руководство для молодых команд

Отправлено 07.02.2008 в 20:16
Отвечает на сообщение 240187
0
Спасибо за статью!

И традиционно о ошибках:

>крайне важно, чтобы продюсер был коренным американцем

Индейцем чтоли?

>Учтите, что 70% всего рынка принадлежит десятке "топовых" игр

и чуть ниже
>Дело в том, что более 80% рынка достается "топовым" играм

Во-первых, повтор. Во-вторых, неправильный повтор. Подозрение, что цифры взяты из предположений, а не фактов.

>большая аудитория женщин и мужчин 35+ лет

Казуалу все возроста женщин покорны. К тому же эта планка скорее психологического возраста, а не физического.

>Casual-игры рассчитаны лишь на 3-5 часов игры

Стоит отметить, что у casual гораздо выше replayability, чем у core.

>Бюджет средней Casual-игры - 200 тыс. долл, а время разработки
>не превышает полгода при участии всего пяти человек.

Не жырно ли 200 тыс. на 5 человек? Если нет, то как расписывается подобный бюджет?


Статья расчитана для молодых команд. То есть первоначальный бюджет в районе прожиточного минимума. Поэтому логично, что команда либо занимается casual, либо простым в создании и востребованным на рынке core. Однако, не раскрыта тема создания таких core игр.
Ваш комментарий
Имя:
E-Mail:
Введите символы,
которые написаны
на картинке
captcha
Comments.blogs
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение