Comments

О сценарном мастерстве

Отправлено 19.08.2014 в 01:07
Отвечает на сообщение 394673
-1
Виктор Армоник пишет:
>
> Так большое кол-во сюжетных игр не нужно, т.к. попросту
> не востребовано.


Именно об этом я и пишу в статье: не востребовано. -)


> > С тем что для сюжета надо иметь огромный бюджет,
> > согласится не могу.  
> Ха! А как же его подавать? Текстом, что ли? По-любому
> нужны медиасредства подачи сюжета, а это по определению
> вещь недешевая.


В том числе и текстом. Была в свое время такая игра как "devil inside". Там был замечательный текст в виде дневника, о том как человек сходит с ума, от таинственных индейских мумбо-юмбо вендиго. В начале дневника страницы о том, как автор борется с мумбо-юмбо. А в конце он же деловито пишет, как съел своего напарника, и до чего у того было парное мясо. Причем по тексту понятно, что он за собой изменений не замечает. Вельми доставляло.


> > Игры такой же наследник кино, как кино наследник
> > театра.
> А вот с этим я согласиться не могу, но это долгий
> разговор. Кино – почти тот же театр + операторская
> составляющая. Хороший театральный режиссер скорее всего
> будет и неплохим кинорежиссером (например, Марк
> Захаров). В игре роли режиссера аналогична роль
> геймдизайнера. Представляете себе Захарова или Табакова
> геймдизайнерами? ;)



А вы Хидео Кодзиму с его режиссерским образованием, представляете в роли гейм-дизайнера? ;) Речь не о том, что игры копия кино. Безусловно у них своя специфика. Но как раз очень многие моменты работы с сюжетом, в играх схожи с киношными. Не-интерактивная заставка, скажем, ничем не отличается от кино, в плане постановки кадра, и прочего.



> Так у тех, кто МОЖЕТ поставить это себе на службу,
> проблем как раз таки нет. Они делают Ведьмаков и
> Биошоки. Проблемы есть у тех, у кого не хватает денег
> на такую роскошь. И это, кстати, далеко не самые
> большие их проблемы )).


Компания сделавшая Биошок накрылась. Равно как и компания сделавшая Систем Шок 2. Ой, да там же один и тот же человек был, что-то не идут его компаниям на пользу игры с сюжетом...


Речь о том, что если мы сравним количество игр с большим бюджетом в которых по жанру и геймплею возможен сюжет, и количество игр где таки есть хороший сюжет, - окажется что игры с хорошим сюжетом редкость. По причинам описанным в статье. Это не вопрос денег. Денег гораздо больше чем хороших сюжетов.


Вы много можете припомнить скажем, писателей с громким именем, которые работали над сюжетами игр? Я кроме Клайва Баркера, что-то сходу никого больше не вспомню. Джордж Мартин сейчас пишет сценарий для игрового-блокбастера? Нет, он пилит очередной необъятный том саги, и заодно сценарий для сериала от HBO. Стивен Кинг какой игровой студией был привлечен в качестве сценариста? А, никакой... Кто там у нас из живых классиков литературы, мастеров диалога и психологического этюда, забабахал сюжет к игре с многомиллионным бюджетом?
Comments
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение