Comments

О сценарном мастерстве

Отправлено 20.08.2014 в 11:25
Отвечает на сообщение 394688
+1
> Я правильно понимаю, что в серии Метал Гир Солид, (где
> заставок по длительности на два хороших фильма, а
> диалогов на увесистый роман), каждый игрок раздраженно


MGS это одна из культовых игр. Игра сама по себе крута. В реальном проекте нужен здоровый перфекционизм,а не возведение в супер-степень значимости сценария или арта. Хороший пример - Mafia, Halo и сценарий и атмосфера, при этом это не перегружено для игрока.  

> Бойтесь аксиом. Нельзя вот так брать и обобщать: "Игра
> это прежде всего развлечение". такие обобщения


Вы говорите про некие группы ЦА. Я говорю про то, что если игра го..о, и бацать в нее не интересно, то никакой сценарий, пусть даже написанный трижды лауреатом ее не вытянет. Все должно быть в балансе.

> Но со всеми этими оговорками, - да: Сегодня массовый
> игрок туго воспринимает развесистые сюжеты. А массовый


Да все просто на самом деле - нет потребности в глубоком сюжете. Не так много таких проектов, где он действительно нужен на уровне близкого к идеальному. Из нового сюжетного, пожалуй The Evil Within, но если будет нудня, то даже вселенная и атмосфера Чужого не вытянет.
Comments
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение