Comments

О сценарном мастерстве

Отправлено 27.09.2014 в 17:15
Отвечает на сообщение 394665
+1
Внимательно прочитал статью уважаемого Льва Соколова и подумал: не слишком ли Автор строг к игрокам? Быть может Кармак-то был прав, когда сказал Холлу: "сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен".

На мой взгляд, тут возникает два вопроса:
1 - Какой отклик должен вызывать сюжет у игрока?, и
2 - Нужен ли СЛОЖНОМУ, УТОНЧЁННОМУ сюжету игрок? В том смысле, что сложный сюжет в фильме, спектакле или книге оправдан тем, что просмотр или прочтение это действия не интерактивные. Зритель или читатель идёт за сюжетом, но не меняет его своим личным участием. Он пассивный созерцатель, а не деятель, каким является игрок. Прще говоря, у зрителя и читателя ничего, кроме сюжета нет, а у игрока кроме этого есть ещё и геймплей.

Если же рассмотреть первый вопрос, то, на мой взгляд, мы придём к тому, что максимум, что может дать сюжет игроку компьютерной игры это как раз таки эмоция. Чего разработчики "Анабиоза" и добились.

При этом, игроки простили разработчикам улетающий реактор и командный состав, перевозку зеков на ледоколе и т.п. Но это совсем не значит, что теже люди, будь они не игроками, а читателями или зрителями простили бы подобные ляпы фильму или книге.
Comments
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение