Comments

О сценарном мастерстве

Отправлено 27.09.2014 в 22:06
Отвечает на сообщение 395097
0
>сложный сюжет в фильме, спектакле или книге оправдан тем, что просмотр >или прочтение это действия не интерактивные. Зритель или читатель идёт >за сюжетом, но не меняет его своим личным участием. Он пассивный >созерцатель, а не деятель, каким является игрок. Прще говоря, у зрителя >и читателя ничего, кроме сюжета нет, а у игрока кроме этого есть ещё и >геймплей.

В статье речь как раз о том, что и в кино сложные сюжеты все меньше востребованы. То есть речь не о том, что сюжеты мало востребованы в какой-то отдельной области искусства (например в играх). Они меньше востребованы везде.

То есть сейчас имеются и вдумчивые игроки, и хорошие игры с глубоким сюжетом, но их процентное отношение от общей массы уменьшается, по описанным в статье причинам.

И я вовсе не строг к игроку. Игрок выращен таким, как он есть. Спрос прежде всего к гос-ву и его политике формирования граждан.
Comments
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение