Фёдор Скуратов пишет:
>
> Ну и игры от трех программистов - я в такое слабо верю,
> как в часто встречающуюся историю. Нотч это круто, но
> не про индустрию.
Ну я и не вижу вопроса - во что в играх хорошо вложиться) Хорошо вкладываться в хорошую команду. Сошал, не сошал - тут малозначимо уже на самом деле. Хорошая команда и переучивается быстро - есть примеры.
Если вы все таки развиваете мои слова, то речь не про сошал конкретно и не про его былой бурный рост... И уж тем более не про тренд "трех программистов" (сессна, это собирательный образ, а не буквально). Его не то что сейчас нет - его и не было никогда, если внимательно следить именно за разработкой, а не публичными, так сказать адаптированным историями.
Есть некий тренд доступности технологии, позволяющей небольшой команде (которой больше 3-5 человек и не надо просто, а не из-за того что они мученики какие-то, что-то там в подвале колупают) - сделать нормальный продукт. Откройте конкретно проект "Блокада" на ВК - 2-4 человек делают. Периодически в ТОП 10 (+- шатает по рейтингу). Им что сошал, что не сошал - проект хорош, пойдет и в стендалоне, и на стиме. Универсальный, в плане продюсирования и привлечения аудитории - очень масштабируемый продукт. Парни и не делают каких-то особенных "социальных игр", мыслят глобальнее, работают оптимизировано. Им партнер уже на этом этапе думаю и не нужен...
Это т.е. такая развернутая мысль про людей, эффективность. Про машстабируемость как бизнеса рассуждать не буду, у меня есть свой вижн, и он не инвесторский очевидно - придержу его при себе.
(Текст записи скрыт. Показать...)