Андрей Харченко пишет:
> Хороший рассказ != сценарий для игры. Игра это прежде
> всего развлечение, не должно вызвать раздражение,
> потому что выдаются тонные текста или кат сцен,
> например, с внутренними переживаниями героя. Игрок, всё
> равно хочет побыстрее нажать на play и скипает это все
> как можно быстрее.
Я правильно понимаю, что в серии Метал Гир Солид, (где заставок по длительности на два хороших фильма, а диалогов на увесистый роман), каждый игрок раздраженно их перематывает, для того чтобы полностью сконцентрироваться на игре в прятки "стелс-экшн"? А в РПГ с тоннами диалогов, их не читает вообще никто, и игрок приходи к финалу интуитивно? :)
Бойтесь аксиом. Нельзя вот так брать и обобщать: "Игра это прежде всего развлечение". такие обобщения выхолащивают вообще весь смысл. Для одних игроков - как правило занятых людей старшего поколения - игра это действительно нечто легковесное, после тяжелого рабочего дня. Для молодежи в игре как раз более интересен вызов, преодоление. У них возраст когда себя надо испытывать, и постоянно все самому себе доказывать. Хардкорщики в играх, это в подавляющем числе случаев молодежь. Им надо утверждаться. И пр.
Но со всеми этими оговорками, - да: Сегодня массовый игрок туго воспринимает развесистые сюжеты. А массовый производитель компьютерных игр туго производит хорошие сюжеты даже длинной с короткий рассказ. Гармония.