> Я правильно понимаю, что в серии Метал Гир Солид, (где
> заставок по длительности на два хороших фильма, а
> диалогов на увесистый роман), каждый игрок раздраженно
MGS это одна из культовых игр. Игра сама по себе крута. В реальном проекте нужен здоровый перфекционизм,а не возведение в супер-степень значимости сценария или арта. Хороший пример - Mafia, Halo и сценарий и атмосфера, при этом это не перегружено для игрока.
> Бойтесь аксиом. Нельзя вот так брать и обобщать: "Игра
> это прежде всего развлечение". такие обобщения
Вы говорите про некие группы ЦА. Я говорю про то, что если игра го..о, и бацать в нее не интересно, то никакой сценарий, пусть даже написанный трижды лауреатом ее не вытянет. Все должно быть в балансе.
> Но со всеми этими оговорками, - да: Сегодня массовый
> игрок туго воспринимает развесистые сюжеты. А массовый
Да все просто на самом деле - нет потребности в глубоком сюжете. Не так много таких проектов, где он действительно нужен на уровне близкого к идеальному. Из нового сюжетного, пожалуй The Evil Within, но если будет нудня, то даже вселенная и атмосфера Чужого не вытянет.